Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
при сварке кузова применялась в те годы и сейчас контактная сварка, так вот, технология строго регламентировала количество точек и расстояние между ними, на экспортных авто это неукоснительно соблюдалось, на СССР это проверялось в редких случаях. Второе все кузовные детали делаются методом холодной штамповки, как и во времена СССР.так вот, оплата шпамповщику(це) шла от количества отштамповоных деталей, и что бы заработать больше шли на хитрость, вместо одного листа проката клали два а то и три, и на это начальство закрывало глаза , так как план был нужен. при такой штамповке какие могут быть зазоры. А сборщики кузовов матерились собирая кузов. в 1985 году я был на заводе ВАЗ, и видел всю эту кухню(делал студенческую работу про технологию изготовления рулевого вала ВАЗ 2103). Ну на экспортных моделях конечно такого не было бардака. На волгоградском тракторном так же было и на Павлодарском тракторном. По памяти, план выпуска тракторов в отечество был 62 за смену, на экспорт 14 тракторов. Так что молодые люди не знамо нех.....н оратью
И как без генераторов машины продавали и как без запаски, и как запчастями в кустах вдоль дороги до Куйбышева (Самары ) торговали тоже знаю и так далее
Постойте Хоттабыч, так был ли мальчик, "экспортные бригады"? Или нет) Одно дело ручная сборка + ОТК + протяжка машины в другой стране и ваши "экспортные бригады". вы уж не уходите от ответа. Про прокат и я в курсе. Не надо тракторные заводы и ВАЗ ровнять . и тут и там кухня несколько разная!
Тоже вчера посетил наш Шывролет. В общем, если без трейдина, то можно заполучить Круз 1.8 на палке в прекрасной комплектации примерно за 600 тыс. р. денег. Манагер так и сказал, от стандартной цены Круза минусуйте 100 тыс. р. и получите примерную цену по акции. Товарищ из сотрудников ГМ-а рассказал, что народ под эту дудку, даже при наличии всей суммы денег на авто, берёт кредит и сразу же рассчитывается без переплат. Выходит значительно дешевле, чем просто взять этот же автомобиль за наличку. Так же посчитали Жопель Астра Фэмили в кузове седан. Этот авто с двигателем 1.8 на механике, в приличной комплектации выходит со скидками в 640 тыс. р. Автомобили есть на складе. Можно заполучить хоть завтра. Единственное, по цветам выбор ограничен. По-моему - это самые низки цены на авто класса "С", за исключением Приоры (какбэ "С") и китайцев. Всё остальное будет с двигателем 1.6 и вёслами в задних дверях. Цитата: минусы - очень большой ход педали сцепления Тоже подметил. Думаю, дело привычки. Добавлено через 4 минуты Забыл, совсем, Лачетти во всех кузовах тоже участвуют в акции. За 450-500 тыс. р. есть что взять в любом кузове и хорошей комплектации. Допустим, чем брать люксовую Калину или Приору, я б лучше смотрел в сторону акционного лачика.
djsse, ну так что решил- берем?)) Или пока подумаешь? Если надумал,то к чему склоняешься? А 1,8 л не обжора по бензу случаем (какой-то на Лачу 1,8 ставили и не славился он экономичностью)?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Кто нибудь видел в СССР трактор ДТ- 75 не синего цвета а красного и малинового цвета с белой крышей и кондишеном?
Хотабыч, если память мне не изменяет, то цвет ДТ-75 зависел от завода-изготовителя. Выпускаемые на Павлодарском тракторном имели синий цвет и назывались "Казахстан", а оранжевые выпускали в Волгограде и надпись на капоте имели "ДТ-75". Это что касается тракторов со старой кабиной (закругленной). ДТ-75 с квадратной (новой) кабиной Волгоградского завода были оранжевого и красного цветов, а Павлодарского - желтого цвета. Хотя могу конечно и ошибаться.... давно это было. В наших краях "Казахстан"-ы были бооольшй редкостью.
Специально и персонально для тебя про статистику - я уже пару раз отписывал мое отношение и не только мое по отношению ко всяким новомодным статистическим данным.Есть желание бери мышь в руки,открывай глазенки и вперед шерсти.... Зачем мне статистика когда кажный раз выходя на улицу я вижу современное строительство и устройства.Ну к примеру меняют у нас центральный трубопровод горячей воды и отопления (проходит рядом со мной городской)- дык вот он с советского времени отстоял более 20 лет,а теперь по три раза они его перерывают в разных местах чертыхаясь о современной металлургии и трубопрокатных ибо течет в тех местах где ставили новые куски и главное не в местах стыка а в самых трубах...О свежак прям на днях экскаваторщик рассказал о кабеле подземном высоковольтном - по техническому состоянию должны были поменять (вот не помню- вроде лет 20 прошло),он непосредственно его вырывал и закапывал после замены.Так теперь грит его каждый месяц два дергают как знающего где оно там,что бы порывы устранять.А дело лишь всего в свинцовой оплетке - на старых она была и очень качественная - провод как с нуля,в новых какая-то супер наномодернезированная- видать от Рыжего
И я понимаю ,что конечно разработано и сконструировано щас есть много чего не хуже,а может лучше - вот только как правило не испытано,не доделано,не доведено до ума и сделано абы как.И ответ один - полная безответственность помноженная на безнаказанность вкупе с наглым разворовыванием...
з.ы.: ну а авто экспортное и обычное как тебе уже не только я сказал,отличалось просто качеством сборки и комплектующих
Специально и персонально для тебя про статистику - я уже пару раз отписывал мое отношение и не только мое по отношению ко всяким новомодным статистическим данным.Есть желание бери мышь в руки,открывай глазенки и вперед шерсти.... Зачем мне статистика когда кажный раз выходя на улицу я вижу современное строительство и устройства.Ну к примеру меняют у нас центральный трубопровод горячей воды и отопления (проходит рядом со мной городской)- дык вот он с советского времени отстоял более 20 лет,а теперь по три раза они его перерывают в разных местах чертыхаясь о современной металлургии и трубопрокатных ибо течет в тех местах где ставили новые куски и главное не в местах стыка а в самых трубах...О свежак прям на днях экскаваторщик рассказал о кабеле подземном высоковольтном - по техническому состоянию должны были поменять (вот не помню- вроде лет 20 прошло),он непосредственно его вырывал и закапывал после замены.Так теперь грит его каждый месяц два дергают как знающего где оно там,что бы порывы устранять.А дело лишь всего в свинцовой оплетке - на старых она была и очень качественная - провод как с нуля,в новых какая-то супер наномодернезированная- видать от Рыжего
И я понимаю ,что конечно разработано и сконструировано щас есть много чего не хуже,а может лучше - вот только как правило не испытано,не доделано,не доведено до ума и сделано абы как.И ответ один - полная безответственность помноженная на безнаказанность вкупе с наглым разворовыванием...
з.ы.: ну а авто экспортное и обычное как тебе уже не только я сказал,отличалось просто качеством сборки и комплектующих
вода ,вода и вода,ответь на поставленный вопрос или скажи,развожу демагогию
вода ,вода и вода,ответь на поставленный вопрос или скажи,развожу демагогию
Воду можешь смотреть ,читать в зомбоящике и в прессе.Для особо упертого тебя - я пишу всегда то,что сам видел,"на зуб" пробовал.Тебе же нужна оф статистика- иди ищи в тырнете или ещё чего и где,твои тараканы мне неведомы и для чего они нужны.
Примеры приводил - есть желание удостоверится?! Приедь наглядно буду показывать и тыкать носом.Хотя подозреваю ,что выйдя из своей конуры и одев очки для лучшей видимости сам увидишь.И это...Россия большая и МКАДом не заканчивается,хотя много кой чего интересного есть в мАсковии - не каждый просто видит.
Про экспортный москвичек выше писал,сравнивал наглядно и ездил ибо точно такой был в пользовании.Восьмеру к сожалению не юзал,ругали за такое,за неё ,но облазили всю - кстати она сразу бросалась в глаза - нежно голубого цвета была...Эт чисто по легковым,так сказать своими руками пробовано в 80-ых.Ыномарко только внешне были возможности смотреть...Зато уж в 90-ых этого добра из 80-ых и иномарочного, и нашего реэкспортного насмотрелси,напользовался.
Ох ,на тебе про статистику в обчем контексте афоризмов от других,поболее умнее нежели я или ты(не знаю как ты,но я полностью согласен ):
Цитата:
Ни за что не поверю в статистику, к изменению которой я не приложил руку.
Черчилль, Уинстон
Цитата:
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Дизраэли, Бенджамин, Марк Твен сделал известной всему миру
Цитата:
Если мой сосед бьет свою жену ежедневно, а я — никогда, то в свете статистики мы оба бьем свою жену через день.
Шоу, Джордж Бернард
Цитата:
Статистика - самая точная из всех неточных наук.
Г. Флобер
Цитата:
Факты - упрямая вещь, но статистика гораздо сговорчивее.
Питер Лоренс
Цитата:
Нам не нужна статистика, которая все равно, что бикини: то, что она демонстрирует, – лишь намек на то, что скрыто.
Сергей Степашин
Цитата:
Глупее, чем верить статистике – только пересчитать самому.
некто инженер, финансист, журналист, афорист - М.М. Мамчич
з.ы.: А в чем -то сам вопрос?!
Цитата:
Сообщение от Павел11193
поставленный вопрос
Была или не была,есть или нет статистики об разнице автомобилей экспортных или внутренних 80-ых годов?! Эт ты задал типа заведомо зная , что ответят?! Так я у тебя могу обратно тож поинтересоваться - давай и мне такое же об противоположном....
Так есть статистические данные, что техника 80-х по своей надежности хуже современной с привязыванием к тому и к этому времени? - к тебе обращаюсь,Павел11193
Последний раз редактировалось glot; 17.11.2012 в 01:36..
А ты предложи и если получится, то тебе премию дадут!
Ты штоль дашь?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ivas
djsse, ну так что решил- берем?)) Или пока подумаешь? Если надумал,то к чему склоняешься? А 1,8 л не обжора по бензу случаем (какой-то на Лачу 1,8 ставили и не славился он экономичностью)?
Предложение очень заманчивое. И машинка серебристая на складе... но после обстоятельных семейных посиделок с супругой, решили о легковушках-пузотёрках более разговора не заводить. Сначала нужен среднеразмерный внедорожник и точка.
Это будет импортное бэу 10 лет отроду с ориентировочным ценником 450-600 тыс. р.
Добавлено через 14 минут glot,
Можно сколько угодно и как угодно называть статистику, но как ни крути, а без неё никуда. Непонимание этого момента для взрослого человека... даже как-то странно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267