комп должен подойти )) OBD-II, один фиг
есть еще штат калиновский... его дешевле отдам, он у меня откатался два года, приведу в порядок и скажем за 1200-1300 деревянных готов
А можно поподробней про Калиновский (какя модель), чтобы посмотреть под Е-газ есть обновления ПО и вообще что может.
могу я снять
но лучше, чтобы ты выловил когда у тебя такое и уже на месте цепляться
ДПДЗ снимал, когда мыл?? есть вероятность залива паралонки ))
покупать РХХ? на теплом ))) мне омега нравится очень, ходит год )))))))
на форуме есть инфа как отличить подделку от настоящего
ДПДЗ выставлять с помощью диагностики лучше
Т.е. как я понял - когда авто начнет само газовать нужно цепляться и что-то смотреть, (как пример перемещение РХХ и положение дросельной заслонки) блин так это надо под рукой провод с ноутом держать всегда....
а подключаться нужно до запуска наверное ?????
ДПДЗ не снимал, ничего не поменялось до и после мойки, но не спорю что мог чего-то залить, но по моему там жижа какая-то легко испаряющаяся, и даже если намочил при нагреве должна высохнут по-любому.
А на теплом в каком месте))????? и сколько по деньгам?????,
При замене РХХ что-то надо выставлять также как в ДПДЗ??????
Кстати вчера утром на работу ехал ана газовать начала перед перекрестком первым метров (сто отъехал), и всю дорогу газовала пока не заглушил на стоянке. Вечером пришел (через 9 часов), завел, прогрел до оборотов 800, поехал приехал в гараж все гуд. Сегодня с утра все тоже гуд погляжу как вечером будет.
Т.е. как я понял - когда авто начнет само газовать нужно цепляться и что-то смотреть, (как пример перемещение РХХ и положение дросельной заслонки) блин так это надо под рукой провод с ноутом держать всегда....
а подключаться нужно до запуска наверное ?????
ДПДЗ не снимал, ничего не поменялось до и после мойки, но не спорю что мог чего-то залить, но по моему там жижа какая-то легко испаряющаяся, и даже если намочил при нагреве должна высохнут по-любому.
А на теплом в каком месте))????? и сколько по деньгам?????,
При замене РХХ что-то надо выставлять также как в ДПДЗ??????
Кстати вчера утром на работу ехал ана газовать начала перед перекрестком первым метров (сто отъехал), и всю дорогу газовала пока не заглушил на стоянке. Вечером пришел (через 9 часов), завел, прогрел до оборотов 800, поехал приехал в гараж все гуд. Сегодня с утра все тоже гуд погляжу как вечером будет.
рхх не надо выставлять: поменял, включил зажигание, завел, заглушил, снова включил завел
цена рублей от 300 за РХХ, где - хоть где на теплом )))
смотреть надо в общем
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Риткоман
А можно поподробней про Калиновский (какя модель), чтобы посмотреть под Е-газ есть обновления ПО и вообще что может.
Борис Бритва не попадешь,ДПДЗ не бери в голову, пусть умники выставляют,) я тоже за свою практику как только не крутил и на каких толька машинах и от 0.45 и до 0.6 всё будет работать как положенно даже при 0.3 , главно сброс сделать после того как поставил ДПДЗ и инициализацию, что бы комп определил точку 0 для датчика. Ни кому не в обиду )) Ну настолько не надо заморачивать челу мозг. Там уши не настолько здоровые как на японцах, буквально по 1 мм туда и обратно. Смело ставиь ДПДЗ. Бывает обыкновенное обнуление путём снятия клемы помогает! У меня даже на своей датчик показывает в укрученном состоянии 0.5, я по глупости в своё время даже уши пропилил чтобы в идел выставить)) Совет ! Выставить можеш сам с помощью цешки обыкновенной и пару иголок для подключению к разьёму.
По проблемме была такая же. Только чаще и постоянно. Ну я чего только не делал ) А всё оказалось дело было в проводах, я когда тюнил машину, впускной ресивер менял и дроссельную заслонку переносил, пришлось удлинить ДПДЗ и РХХ. По зиме всё вернул на место и проблема исчезла. На счёт твоего случая, был бы в моём городе я бы тебе помог 100%. Диагностика всё бы показала. Ну а посоветовать могу тока подсос искать. Либо брать цешку и мерять АЦП с ДПДЗ. Ну или раз нет возможности доехать до диагноса то меняй в паре РХХ и ДПДЗ но это не правельно! Тросик проверь как натянут.
почему? ))
если совместим, то уберет
а вообще надо, чтобы ошибки не лезли... тем более, если авто в стоке
Я так понял по форуму, что с Е-газом 2011 года 8-ми клапанные Калины через одну с чеком ездят. У кого есть БК сбрасывают каждые 500 км, кто-то прошивку меняет, кто-то вроде меня просто не обращает на него внимания (пассажиры иногда сильно грамотные бывают, докапываются). У меня на 10 тысячах первый раз выскочил (ты мне снял ошибку), потом где-то в районе 13-й тысячи загорелся, так и ездил, пока другие проблемы не начались. Записался на диагностику в АНТ: подключил комп, отключил комп, вердикт - заправляйся 95 на Газпронефти и все будет нормально. Заполняет бумаги - видит в заявке перебои на х.х и при торможении двигателем. Тут только машину завели. Описывать не буду процесс поиска (за два визита) неисправности - долго, хотя и смешно... мое мнение только В/В провода были, но мне до кучи и модуль зажигания поменяли, жаль я старый не забрал, может запасной бы был. После этого немного по городу покатался (около 1000), а потом по работе за два дня пришлось накатать около 1,5 тыщ по Алтайскому краю и он снова загорелся. С тех пор и горит. Вот и думаю взять БК, да и сбрасывать ошибку.
Риткоман,чек через одну потому что качество сборки гавнянное так же и материал из которого делат двиг. В основном клапана горят, пропускают воздух через сёдла, вообщем сбрасывай и ездий )
Борис Бритва не попадешь,ДПДЗ не бери в голову, пусть умники выставляют,)
я правельно понял купил и поставил ДПДЗ и все!!!!, ничего настраивать не надо, а клему скинуть еше))????
Цитата:
Сообщение от komok_ivan
...главно сброс сделать после того как поставил ДПДЗ и инициализацию, что бы комп определил точку 0 для датчика.
что такое инициализация????
Цитата:
Сообщение от komok_ivan
Смело ставиь ДПДЗ. Бывает обыкновенное обнуление путём снятия клемы помогает!
А бывает не помогает???, тогда чего делать!!!?????
Цитата:
Сообщение от komok_ivan
Выставить можеш сам с помощью цешки обыкновенной и пару иголок для подключению к разьёму.
Вот тут можно помедленнее я записываю))).....
Цитата:
Сообщение от komok_ivan
По проблемме была такая же. Только чаще и постоянно. Ну я чего только не делал ) А всё оказалось дело было в проводах, я когда тюнил машину, впускной ресивер менял и дроссельную заслонку переносил, пришлось удлинить ДПДЗ и РХХ. По зиме всё вернул на место и проблема исчезла.
Тут опять машинка взбеленилась и газовать начала, ну я остановился, открыл капот, и как на форуме писалось... пошевелил разъем ДПДЗ и она перестала сразу))))), ну думаю теперь вопросов больше, чем ответов...
подъехал к гаражу и опять началось((((, повторил процедуру, но в этот раз не помогло(((((((((((
Цитата:
Сообщение от komok_ivan
На счёт твоего случая, был бы в моём городе я бы тебе помог 100%.
Какой Город у тебя????
Цитата:
Сообщение от komok_ivan
Диагностика всё бы показала.
У меня есть корефан со шнуром OBDII и прогой на ноуте, он цеплялся ко мне один раз, когда стеклышки мне сделал, чтоб автоматом закрывались, так вот что нужно смотреть то,????и при каких обстоятельствах????
Цитата:
Сообщение от komok_ivan
....Ну а посоветовать могу тока подсос искать. Либо брать цешку и мерять АЦП с ДПДЗ.
По моему при подсосе двигатель должен себя по-другому вести ИМХО, а как его искать?????, все хомуты подтянул уже, даже СОЖ теперь не булькает))))
Что такое АЦП????? и поподробней можно как их мерять??????? Спасибо!!!!
Цитата:
Сообщение от komok_ivan
... Ну или раз нет возможности доехать до диагноса то меняй в паре РХХ и ДПДЗ но это не правельно! Тросик проверь как натянут.
До диагноста то можно доехать, но я подозреваю скажут мне менять ДПДЗ или РХХ или оба сразу))), трос на мой взгляд норм натянут.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Зелёный Змий
Эх мне бы ваши мелочные проблемки, у меня вот бачок сливной потёк , целую бадью незамерзайки зря угробил, вот где трагедия то.