ПОСТАВИЛ КОЛОДКИ РОС ДОТ ЕВРО, НА НОВЫЕ ДИСКИ ВАЛЕО. РЕЗУЛЬТАТ ПОНРАВИТСЯ ЗА 6000 ИЗНОС РОВНЫЙ НИКАКИХ БОРОЗД. НЕ СКРИПЯТ ТОРМОЗЯТ ХОРОШО, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ НИПОН СКРИПОМ ДОСТАЛИ!
На зав. ТИИР,е прошёл 41 т.км, не скрипят, тормозят отлично, IMXO, диск "съеден" незначительно. Резко практически не торможу, а только перед светофором в накат и притормаживаю. Почитал тему и совсем растерялся: какие же всё-таки колодки брать? Наверно, Росдот?
росдот и тиир - наверное одно и тоже
Цитата:
Колодки дискового тормоза серии ROSDOT euro разработаны объединенной командой специалистов ООО «Тосол-Синтез» и ОАО «Термостойкие изделия и инженерные разработки».
см. сайт тосол-синтеза http://www.t-s.ru/?id=1052
только вот какой тиир продается под маркой росдот, ведь и тииры разные бывают...
В общем купил Пиленговские диски с дырочками и волнами и колодки TRW. Продавец категорически отговорил от Феродо. Говорит овно стало редкое идти-сам распродает остатки таксосам и перекупам...
__________________
Из всех транспортных средств самое надежное-ЛОШАДЬ. Либо везёт, либо сдохла.
Уважаемые форумчане, кто-нибудь встречал или эксплуатировал тормозные колодки с со звуковым индикатором предельного износа, то есть в материале самой колодки заложен спец.состав, при сопрокосновении которого с диском (по мере износа) возникает свист, скрежет. писк и т.д., или для отечественных авто - это из области фантастики? У кого есть "сечка" в этом деле, отзовитесь, пож.
Мне кажется это лишним т.к многие колодки с новья уже пищат чтоб их заменили. Дугое дело, пластины, которые ставятся на заднюю сторону колодки и противно скрежещат когда касаются диска. Этот звук с тормозным писком не спутать. Можно еще заколхозить датчик износа с 10-ки, тем более, в панели приборов есть даже лампочка с соответствующей пиктограммой. Но по опыту 10-ки, это долго не живет.
Эх, очень жаль. А так бы без всякой электроники: !,5 мм осталось толщина колодки и застрекотала бы родная, пора срочно менять. А ведь технологически это не так сложно, IMXO. Каждое лето заглядываю: менять или не менять. К тому же, как правило износ колодки по всей площади не равномерный, вот и очкую старый.