Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
А сколько.И чем современные безопаснее?
Чем помогли подушки Караченцеву на новом фольксе или двум трупам на Ленинском проспекте.
А что лучше лачетти с 8 подушками безопасности или ГАЗ-24 с весом 2тонны при лобовом столкновеннии?
Я лично поставлю пару уе на 24-ку.Поскольку при 60км/ч с обеих сторон
результирующие скорости будут 30 и 90.
Я-бы сказл что безопасность автомобиля за последние 15-20лет выросла в целом ну примерно на 1-2%.
а ты уверен,что все эти люди были пристегнуты?!
Лача или 24 ответ однозначен,т.к не знаешь главного,что нужны зоны сминаемости,а что в 24,в танке ,сыграешь,как прокладка между рулем и сиденьем и труп однозначен)
Так и есть , дорого , но при этом королла это автомобиль гольф-класса с самым большим тиражом в мире.
К чему-бы это?
В США, где эта королла имеет большой успех, она стоит как у нас самая люксовая Приора. У нас этот дешманский шерпотреп продают по цене немецких автомобилей.
К чему-бы это?
Был у меня как то во владении Москвич 408 именно экспортный 1965 года выпуска, сравнивали с обычным, ну кроме надписей на приборке многое было сделано по другому
А вот ежели взять скажем Делику то горя с ней хапнуть можно не по детски.
Основная проблема у нее традиционна - дизель... Немотря ни на что, он таки имеет свой ресурс(.
Остальное (у не сильно новых) вельми и зело крепкое. Ну а "хлебнуть не по детски" - это не отремонтировать нормально свежекупленное б/у, понадеявшись на "инокачество"... Или покупать с широко закрытыми глазами.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Кстати у меня багажник в хетче на 20 литров больше, чем в калине-универсале был.
Не путайте багажник у калины и соляры-хэтча)
у свояка хетч соляра 1.4 Акпп) нифига там не больше багажник))
Туда стиралка узенькая со скрпипом входила. Что говорить если брать полноразмерную)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Хотабыч
Был у меня как то во владении Москвич 408 именно экспортный 1965 года выпуска, сравнивали с обычным, ну кроме надписей на приборке многое было сделано по другому
Проехался сегодня по салонам, дабы освежить впечатления.
Если не брать в расчет ВАЗ, то за 450 нет ничего. То что за 500 не впечатляет. В Хюндае в салоне Солярис даже не стоит. Типа уже и так все знают, чего смотреть. Берут прямо с колес, как горячие пирожки.
А вот если присмотреться к машинкам от 800 то тут уже можно голову сломать от желаний всяческих нескромных. Наверное буду все-таки к осени, что-то подороже смотреть, или БУ поищу.
Удивила РИО в полном фарше за скромные 670т рублей. Допы рулят. Чем дороже машина, тем больше допов, на Спортаж навешано уже на 80т., включая очень красивый порожек, миновать, который не запачкав штаны не реально.
Китайцы несколько разочаровали. Все почти, как у взрослых, но качество сборки напоминает наше. Там бренчит, дверь надо с разгона захлопывать, местами ручки болтаются.
Из первых рук да с уверенностью что это не конструктор на продажу конечно можно брать.Но лучше по молодости когда многих уловок еще не знаешь.
С этим всё в порядке.
Авто покупалось и обслуживалось в одном салоне.
В этом же салоне этот Подходящий аппарат ждался долго, пока не был сдан в него же на продажу.
Искался, именно авто корейской сборки 2008 года, когда его уже довели до ума.
Мне показалось, что простора внутри бОлее будет, чем в нашей волге, однако.
После Калины (её КПП и аэродинамических шумов) - лачетти просто ягодка.
Когда садишься опять в Калину - как будто в МТЗ 80 попал по Озвучке.
Потом свыкаешься, забываешься и привыкаешь :-(
Сегодня в СТО был по гарантии, пока ждал- осматривал Гранту с автоматом - 360 тыс. руб., в это время подошла семейная пара, тоже приценивались, муж- дорговато, я- а есть гдето или чтото дешевле с автоматом, муж- вчера смотрели Сид в салоне за 290 тыс. руб., я- ????? и пошёл к Ларгусу.