Продвинутый новичок
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 51
Вес репутации: 18 
|
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов
Всем привет.
Я не являюсь владельцем ни Калины, ни Логана (у меня девятый Лансер 1.6 АТ Invite, купленный новым в июле 2006 года, машина не первая), но думаю, что моя информация калиноводам будет весьма полезной. Собственно я специально здесь и зарегистрировался, чтобы ее донести до всех, кому приготится. Думаю, исходя из ПРЕАМБУЛЫ, это наиболее подходящая ветка, чтобы донести свое мнение до всех желающих. Может, даже кому-нибудь и на самом деле полезно будет.
ПРЕАМБУЛА
Поставил я тут машину в гараж и пошел по территории гаражей до мусорных контейнеров выкинуть старую щетку для снега и канистру из-под омывайки. Иду, и вижу странную картину: стоит Калина-седан, левый борт поднят и поставлен на чурки, рядом лежит снятая защита двигателя и копошаться двое мужчин с болгаркой, на которую в качестве рабочего инструмента мелкая шпатлевка надета, и "феном" каким-то непонятным. Тут же рядом стоит Логан с открытыми дверями и багажником, а в багажнике генератор торчит, который для сварки используют. Рядом банки-склянки и вообще все в кучку составлено. Будто пираты накренили корабль и ракушки с днища счищают.
Мне все непонятное интересно, потому подошел и спросил "привет", в смысле "зачем все это". Разговорились, познакомились, вообще оказалось, что мы все в одном году, но с разных военных училищ выпускались. К делу это не относится.
А занимался народ следующим: антикорил и промазывал вонючей фигней + ставил локера (они же подкрылки) на эту самую Калину.
Итак, владелец купил ее в августе 2007 по нужде - машина нужна чтобы к 8:00 на работу прибыть, а т.к. ввязался в ипотечный кредит, поэтому денег нифига свободных нет. Взял в салооне в том виде, как была, т.к. во-первых, денег больше на руках не было, а во-вторых начитался про всякую ерунду, что якобы никакой антикоррозийки и локеров для нее не надо, потому что вся оцинкована путем погружения в некую ванну.
Значит купил и отъездил почти без проблем (про"почти" - ниже) всю осень, зиму и весну. Потом сам сами менять зимнюю резину на летнюю и заглянул вниз кузова - а там всё навиг в ржавчине и поддеках.
Чтобы быть объективным, рассказываю, то сам видел. Такое ощущение, что то ли автотаз, то ли сам салон, какую-то антикоррозийку наносят - НО... ее уже нашей питерской слякотью смыло похоже - непонятно, антикоррозийка это, или просто налипшая грязь. Места соединений вообще ни грязью, ни антикоррозийкой не покрыты. Не верите - посмотрите сами - где какой болт крепится - просто окрашенный металл. А за зиму и антикоррозийку (если она была, а не грязь ее функции выполняла), и краску снежком, песочком, солькой, которой у нас дорожеки посыпают, водичкой, которая с неба капает, СНЯЛО! Снизу - все ржавое.Неглубоко - милллиметра на полтора, но всё как на оградке могилки - прошел легкий дождик, а она вся ржавая. Слава богу, пороги проржавели не больше, чем на пару миллиметров - зашкурили, попрыскали нейтрализатором, два раза прогрунтовали, обмазали, поставили накладки - вроде как не развалиться напополам.
Похоже, в металле, из которого Калину делают, легирующими добавками и не пахнет. Напоминает все Ст-4 - сталь такая есть, которая только на оградки для кладбищ и годится.
Владелец еще вещь сказал одну интересную: Калина, на его взгляд, очень недопроекированная машина - если не поставить стальную защиту двигателя, то он обрастает киллограммами грязи. И еще (смысл я не понял, т.к. левый пердний подкрылок уже постален был, а смотреть правый я под машину не лез): если не поставить передние подкрылки, то грязь с колес летит в мотор. Передаю то, что на месте слышал сам. При этом, если мотор помыть, как они сделали по рекомендованной в книжке жижей, то начинает глючить электрика - что именно, спросить я не догадался.
А так, владелец Калины своей машинкой в целом доволен. "Ездит - хорошо, Не ездит - пое###ся, зато удовлетворился" - его слова.
По его словам, машинка его ни разу по серьезному не подводила. Только если в мороз ее три раза ночью не погреешь, то утром не заведется. Такая фигня была, пока масло на синтетику Elf 5w40 не помнял. Хоть, говорит, синтетика и течет изо всех щелей, но зато даже при -25 заводится с 2-х оборотов. Но у нас такие "морозы" за зиму раз пять бывают.
А так из поломок:
1. На 510 км сам он заменил передние колодки. Скрипели со страшной силой после 50 км пробега. На сервисе сказали, что случай негарантийный и виноват сам, т.к. въехал после экстренного тороможения в лужу и диски повело. Он сам купил какие-то "нормальные" колодки (название не помню) и вся само собой исправилось. Здесь я, ребята, не знаю, на Лансере куда угодно въезжал, но ничего не "вело".
2. На 2100 км. потекла охлаждайка. Как это так бывает, не знаю, но все дело в хомутах. Хозяин сам обнаружил утром лужу под машиной, сам нашел хомут, из которого сочится, сам пытался закрутить отверткой - "не провернуть". Приехал на сервис, по дороге доливая охлаждайку и давая передохнуть двиглу. А на сервисе специальным ключем мастер тот хомут, который отверткой не крутился, закрутил еще на четыре оборота. И все прошло.
3. После ТО 3000 хозяин сам поменял масло в коробке на синтетику - стала работать лучше и стала тише, но пока все равно передачи включаются (хозяин сказа - "втыкааются") с разным усилием. Иногда "вылетает" или "хрустит" вторая передача. Один раз в день, говорит, вторая выскакивает, но привык уже.
5. На 7216 (цифру я точно запомнил) км перед поездкой проверил уровень масла в двигле, а щуп оказался после трех втыканий чистым - обнаружил лужу масла под машиной. Итог - замена некого сальника. Менял сам, т.к своим ходом до сериса не доехать. Плюс - залил синтетику 5w40 Elf, рекомендованную его товарищем и двигло заработало гораздо тише. Минус - потекло оно отовсюду. Но не больше 220 грамм на 1000 км. Плюс - с таким маслом (плюс - естественным образом обновляется) двигло должно пол-миллиона выходить.
А Логан ВОТ ПРИЧЕМ.
У друга владельца Калины логан Privilege 2006 года в полном фарше на тот момент. Гарантия скоро кончится. Но пока владелец ни разу щуп не смотрел, немотря на пробег под 30 тыс. км. Я так понял, что машинка действительно, как настоящие машины типа Лансера, позволяет забыть, как она устроена. Хотя убогая и снаружи, и внутри. Сэкономили легушатники 100 баксов на интерьере экстерьере, а потеряли в разы больше похоже. Сам, кстати, заглядывал ей под днище - как и на моем Лансере, антикор грязью облип, но на месте присутствует толстым слоем.
НО... Хозяин Логана сказал так. Сейчас он бы Логан не купил. Он в 2006 году купил Логан в полном фарше + паркртоник и сигналка = за 330 тыс рублей. Сейчас эта комплектация обошлась бы ему далеко за 400 тыс. Говорит, за такие деньги лучше добавить и нормальную машину купить. Пока продавать не собирается - говорит, движки у Логанов по пол-миллиона до капиталки ходят.
АМБУЛА... :-)
На мой взгляд, всем калиноводам и логановодам будет интересно знать мои личные выводы из вышеизложенного:
1. Ставить защиту двигателя, по полной антикорить и ставить подкрылки на Калину нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Несмотря на якобы "погружению в ванну с раствором оцинковку всего". Собственно, ради этого своего мнения я сюда и написал.
2. За те деньги, за которые продается Калина, ничего лучшего не купить (новое). При этом очень пригодятся руки, растущие из правильного места. НО... я бы предпочел бы при нехватке средств Логан Калине, т.к. хоть у меня руки и растут вроде откуда надо, и желание сделать что-то самму есть, но рабочее время считается по часам и очень дорого стоит.
3. Логан настолько же лучше, насколько дороже. Но разрыв потихонечку сокращается. Здесь, наверное, больше важнее, и у кого оиз владельцев откуда руки растут и у кого свободного времени больше.
4. Для калиноводов совет, копирайт которого не мой и мной лично не проверен: Когда скорость больше 100 км/ч - со средним усилием тяните пальцами руль на себя - просто напрягите тянущие мышцы предплечия и бицепсы - при этом офигительно лучше и вообще отлично чувствуются дорога и машина, примерно до скорсти 140 км/ч. Это находка вашего коллеги-калиновода по имени Константин.
5. Калиноводы, по исключительно моему личному мнению, гораздо более открытые и приятные в общении люди, чем лансероводы. По крайней мере, мне сразу попался очень хороший в общении человек.
PS: данным постом я просто хочу донести до владельцев Калин информацию, которая, на мой взгляд, всем калиноводам пригодится. Мне самому пофиг, Логан или Калина лучше. Однако, пишите, если есть мнения, мне просто с вами интересно общаться, хотя вы и порядочные зануды и хвастуны. :-)
PS2: Обещались с новыми знакомыми встретиться на следующих выходных и покататься на наших машинах. Решил "давайте друг другу похвастаемся за шлыками без жен" :-)
PS3: Хотел сначала разместить несколько подредактированный пост на форуме логановодов, но там возникли некие "необычайые технические препятствия". Постаряюсь позже.
|