Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: что бы Вы взяли?
пустой новый логан(без ГУРа, с мясорубками) за 292 т.р. 68 7.90%
калина новая -норма ( ЭУРа, стеклопод.) за 265 т.р. 676 78.51%
годовалый логан за 280 т. р.( ГУР, стеклопод.) 117 13.59%
Голосовавшие: 861. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2008, 15:43   #531
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

Цитата:
Сообщение от Artem150rus Посмотреть сообщение
уморил, Вован )) ты не сравнивай наш передний привод и их задний ))) даже не сравнивай передний привод VW с задним приводом BMW ) кроме как журналы читать, полезно еще и ездить! кста, попробуй на Х5 порулить, там привод полный. Такой отточенной управляемости мало где встретишь.
Приводы приводами, но вот на новой пятерке - петли, хотя на 330 купе 2002 года как раз такая штука как на калине стоит... в общем, мне их мотивировка непонятна
pklyonov вне форума   Вверх
Старый 18.05.2008, 20:29   #532
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 51
Вес репутации: 18 bruss-75 не успел проявить себя
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

Всем привет.

Я не являюсь владельцем ни Калины, ни Логана (у меня девятый Лансер 1.6 АТ Invite, купленный новым в июле 2006 года, машина не первая), но думаю, что моя информация калиноводам будет весьма полезной. Собственно я специально здесь и зарегистрировался, чтобы ее донести до всех, кому приготится. Думаю, исходя из ПРЕАМБУЛЫ, это наиболее подходящая ветка, чтобы донести свое мнение до всех желающих. Может, даже кому-нибудь и на самом деле полезно будет.

ПРЕАМБУЛА

Поставил я тут машину в гараж и пошел по территории гаражей до мусорных контейнеров выкинуть старую щетку для снега и канистру из-под омывайки. Иду, и вижу странную картину: стоит Калина-седан, левый борт поднят и поставлен на чурки, рядом лежит снятая защита двигателя и копошаться двое мужчин с болгаркой, на которую в качестве рабочего инструмента мелкая шпатлевка надета, и "феном" каким-то непонятным. Тут же рядом стоит Логан с открытыми дверями и багажником, а в багажнике генератор торчит, который для сварки используют. Рядом банки-склянки и вообще все в кучку составлено. Будто пираты накренили корабль и ракушки с днища счищают.

Мне все непонятное интересно, потому подошел и спросил "привет", в смысле "зачем все это". Разговорились, познакомились, вообще оказалось, что мы все в одном году, но с разных военных училищ выпускались. К делу это не относится.

А занимался народ следующим: антикорил и промазывал вонючей фигней + ставил локера (они же подкрылки) на эту самую Калину.

Итак, владелец купил ее в августе 2007 по нужде - машина нужна чтобы к 8:00 на работу прибыть, а т.к. ввязался в ипотечный кредит, поэтому денег нифига свободных нет. Взял в салооне в том виде, как была, т.к. во-первых, денег больше на руках не было, а во-вторых начитался про всякую ерунду, что якобы никакой антикоррозийки и локеров для нее не надо, потому что вся оцинкована путем погружения в некую ванну.

Значит купил и отъездил почти без проблем (про"почти" - ниже) всю осень, зиму и весну. Потом сам сами менять зимнюю резину на летнюю и заглянул вниз кузова - а там всё навиг в ржавчине и поддеках.

Чтобы быть объективным, рассказываю, то сам видел. Такое ощущение, что то ли автотаз, то ли сам салон, какую-то антикоррозийку наносят - НО... ее уже нашей питерской слякотью смыло похоже - непонятно, антикоррозийка это, или просто налипшая грязь. Места соединений вообще ни грязью, ни антикоррозийкой не покрыты. Не верите - посмотрите сами - где какой болт крепится - просто окрашенный металл. А за зиму и антикоррозийку (если она была, а не грязь ее функции выполняла), и краску снежком, песочком, солькой, которой у нас дорожеки посыпают, водичкой, которая с неба капает, СНЯЛО! Снизу - все ржавое.Неглубоко - милллиметра на полтора, но всё как на оградке могилки - прошел легкий дождик, а она вся ржавая. Слава богу, пороги проржавели не больше, чем на пару миллиметров - зашкурили, попрыскали нейтрализатором, два раза прогрунтовали, обмазали, поставили накладки - вроде как не развалиться напополам.

Похоже, в металле, из которого Калину делают, легирующими добавками и не пахнет. Напоминает все Ст-4 - сталь такая есть, которая только на оградки для кладбищ и годится.

Владелец еще вещь сказал одну интересную: Калина, на его взгляд, очень недопроекированная машина - если не поставить стальную защиту двигателя, то он обрастает киллограммами грязи. И еще (смысл я не понял, т.к. левый пердний подкрылок уже постален был, а смотреть правый я под машину не лез): если не поставить передние подкрылки, то грязь с колес летит в мотор. Передаю то, что на месте слышал сам. При этом, если мотор помыть, как они сделали по рекомендованной в книжке жижей, то начинает глючить электрика - что именно, спросить я не догадался.

А так, владелец Калины своей машинкой в целом доволен. "Ездит - хорошо, Не ездит - пое###ся, зато удовлетворился" - его слова.

По его словам, машинка его ни разу по серьезному не подводила. Только если в мороз ее три раза ночью не погреешь, то утром не заведется. Такая фигня была, пока масло на синтетику Elf 5w40 не помнял. Хоть, говорит, синтетика и течет изо всех щелей, но зато даже при -25 заводится с 2-х оборотов. Но у нас такие "морозы" за зиму раз пять бывают.
А так из поломок:
1. На 510 км сам он заменил передние колодки. Скрипели со страшной силой после 50 км пробега. На сервисе сказали, что случай негарантийный и виноват сам, т.к. въехал после экстренного тороможения в лужу и диски повело. Он сам купил какие-то "нормальные" колодки (название не помню) и вся само собой исправилось. Здесь я, ребята, не знаю, на Лансере куда угодно въезжал, но ничего не "вело".
2. На 2100 км. потекла охлаждайка. Как это так бывает, не знаю, но все дело в хомутах. Хозяин сам обнаружил утром лужу под машиной, сам нашел хомут, из которого сочится, сам пытался закрутить отверткой - "не провернуть". Приехал на сервис, по дороге доливая охлаждайку и давая передохнуть двиглу. А на сервисе специальным ключем мастер тот хомут, который отверткой не крутился, закрутил еще на четыре оборота. И все прошло.
3. После ТО 3000 хозяин сам поменял масло в коробке на синтетику - стала работать лучше и стала тише, но пока все равно передачи включаются (хозяин сказа - "втыкааются") с разным усилием. Иногда "вылетает" или "хрустит" вторая передача. Один раз в день, говорит, вторая выскакивает, но привык уже.
5. На 7216 (цифру я точно запомнил) км перед поездкой проверил уровень масла в двигле, а щуп оказался после трех втыканий чистым - обнаружил лужу масла под машиной. Итог - замена некого сальника. Менял сам, т.к своим ходом до сериса не доехать. Плюс - залил синтетику 5w40 Elf, рекомендованную его товарищем и двигло заработало гораздо тише. Минус - потекло оно отовсюду. Но не больше 220 грамм на 1000 км. Плюс - с таким маслом (плюс - естественным образом обновляется) двигло должно пол-миллиона выходить.

А Логан ВОТ ПРИЧЕМ.

У друга владельца Калины логан Privilege 2006 года в полном фарше на тот момент. Гарантия скоро кончится. Но пока владелец ни разу щуп не смотрел, немотря на пробег под 30 тыс. км. Я так понял, что машинка действительно, как настоящие машины типа Лансера, позволяет забыть, как она устроена. Хотя убогая и снаружи, и внутри. Сэкономили легушатники 100 баксов на интерьере экстерьере, а потеряли в разы больше похоже. Сам, кстати, заглядывал ей под днище - как и на моем Лансере, антикор грязью облип, но на месте присутствует толстым слоем.

НО... Хозяин Логана сказал так. Сейчас он бы Логан не купил. Он в 2006 году купил Логан в полном фарше + паркртоник и сигналка = за 330 тыс рублей. Сейчас эта комплектация обошлась бы ему далеко за 400 тыс. Говорит, за такие деньги лучше добавить и нормальную машину купить. Пока продавать не собирается - говорит, движки у Логанов по пол-миллиона до капиталки ходят.

АМБУЛА... :-)

На мой взгляд, всем калиноводам и логановодам будет интересно знать мои личные выводы из вышеизложенного:
1. Ставить защиту двигателя, по полной антикорить и ставить подкрылки на Калину нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Несмотря на якобы "погружению в ванну с раствором оцинковку всего". Собственно, ради этого своего мнения я сюда и написал.
2. За те деньги, за которые продается Калина, ничего лучшего не купить (новое). При этом очень пригодятся руки, растущие из правильного места. НО... я бы предпочел бы при нехватке средств Логан Калине, т.к. хоть у меня руки и растут вроде откуда надо, и желание сделать что-то самму есть, но рабочее время считается по часам и очень дорого стоит.
3. Логан настолько же лучше, насколько дороже. Но разрыв потихонечку сокращается. Здесь, наверное, больше важнее, и у кого оиз владельцев откуда руки растут и у кого свободного времени больше.
4. Для калиноводов совет, копирайт которого не мой и мной лично не проверен: Когда скорость больше 100 км/ч - со средним усилием тяните пальцами руль на себя - просто напрягите тянущие мышцы предплечия и бицепсы - при этом офигительно лучше и вообще отлично чувствуются дорога и машина, примерно до скорсти 140 км/ч. Это находка вашего коллеги-калиновода по имени Константин.
5. Калиноводы, по исключительно моему личному мнению, гораздо более открытые и приятные в общении люди, чем лансероводы. По крайней мере, мне сразу попался очень хороший в общении человек.

PS: данным постом я просто хочу донести до владельцев Калин информацию, которая, на мой взгляд, всем калиноводам пригодится. Мне самому пофиг, Логан или Калина лучше. Однако, пишите, если есть мнения, мне просто с вами интересно общаться, хотя вы и порядочные зануды и хвастуны. :-)

PS2: Обещались с новыми знакомыми встретиться на следующих выходных и покататься на наших машинах. Решил "давайте друг другу похвастаемся за шлыками без жен" :-)

PS3: Хотел сначала разместить несколько подредактированный пост на форуме логановодов, но там возникли некие "необычайые технические препятствия". Постаряюсь позже.
bruss-75 вне форума   Вверх
Старый 18.05.2008, 22:51   #533
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Не переживай, об этом не знают ни в БМВ, ни в МБ, ни в VW: лично видел на новеньких пятерке, шестисотом и пассате петли...
Я могу ошибаться, но эта штука(калиновские петли) помоему запатентована. Я гдето читал.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter вне форума   Вверх
Старый 18.05.2008, 23:10   #534
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

bruss-75, Извини родной. Но судя по количеству написаного - писать ты любиш. Надоже столько накатать!(прочитал по диагонали) . И ведь не поленился пришел на форум машины которая настоящему лансероводу вообще побарабану (как и логан впрочем).Что ты нам "доносиш" инфу? Мы ведь не потенциальные, а реальные владельцы и некоторые не первый год уже. Ты уверен что это была калина? Передние подкрылки в калине стоят с завода на любой комплектации !!
На счет грязи на движке. Вот именно заводской кожух защищает от грязи лучше. Я вот часто езжу по грунтовке не зависимо от погоды. Чтото я не обнаруживаю кучи грязи под капотом.

И на счет сравнительной корозии логана и калины при равной эксплуатации - калина явно выигрывает. Раз уж зашел сюда, то посмотри разделы про корозию и сравни с соответствующими на логановском форуме. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4004&highlight=
А то прям сказанул - как в лужу ...
У логана конечно есть преимущества , но отнюдь не в качестве ЛКП.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )

Последний раз редактировалось peter; 18.05.2008 в 23:40..
peter вне форума   Вверх
Старый 19.05.2008, 00:12   #535
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

Не обращаем внимание на правокаторов!
  Вверх
Старый 19.05.2008, 09:37   #536
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

Цитата:
Сообщение от bruss-75 Посмотреть сообщение
Всем привет...
- Военный, а нам оружие дадут?
- 367...

Кто не помнит, это из ДМБ
pklyonov вне форума   Вверх
Старый 19.05.2008, 10:41   #537
Старожил
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 1,951
Вес репутации: 22 millennium не успел проявить себя
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

Цитата:
На счет грязи на движке. Вот именно заводской кожух защищает от грязи лучше. Я вот часто езжу по грунтовке не зависимо от погоды. Чтото я не обнаруживаю кучи грязи под капотом.
грязи полно. даже тему создавал про грязь под капотом.
непродуманная конструкция. грязь летит даже на обшивку капота.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
millennium вне форума   Вверх
Старый 19.05.2008, 10:58   #538
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

Artem150rus, поставь защиту картера хорошую ничего не полетит.
  Вверх
Старый 19.05.2008, 11:08   #539
Старожил
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 1,951
Вес репутации: 22 millennium не успел проявить себя
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

Цитата:
Сообщение от Vladimir Putinka Посмотреть сообщение
Artem150rus, поставь защиту картера хорошую ничего не полетит.
хорошую, это какую? у меня стоит защита картера. дело не в защите и все это знают.
вроде как на Люксах стали с завода закрывать эти полости.Ну, а нам что делать? мы типа сами должны доделать?
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
millennium вне форума   Вверх
Старый 19.05.2008, 11:19   #540
Втянувшийся
 
Аватар для Snusmumriken
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Тольятти "АвтоВАЗ" металлургическое производство
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 норма , продан
Сообщений: 238
Изображений: 77
Вес репутации: 19 Snusmumriken не успел проявить себя
Отправить сообщение для Snusmumriken с помощью ICQ
Ответ: Очное сравнение Рено Логан и Лада Калина на встр. Калиновдов

Защита моторного отсека нового образца закрывает всё и вся под днищем , раньше стоял просто брызговик под радиатором .
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
Snusmumriken вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
renault logan, рено логан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.