Это нормально для автомата на маленьком авто. У друга на короле 2004 года тоже чуть присутствует ( на руле не помню, а на панели ощущается)
Когда тестил совсем забыл посмотреть на расход)) приятно, что на гранте изменили БК и теперь он может показывать больше 19.9 л ( на калине это максимум, и думаешь что так и есть, а это недочет конструкторов).
Мне кажется, что тихая работа двигателя обусловлена отсутствием трансмиссионных шумов... и на фоне общей тишины двигатель очень явно выделяется)
Интересно... Когда я прокатился на Гранте - тоже обратил внимание на тихую работу подвески, но подумал, что проблема лишь в тарельчатой пружене у меня на Калине (ещё не занимался ей). И если после её замены ничего не изменится - будет печально)
На ителмовских панелях 39.9 максимум расход показывает.
По торелчатой пружине - в свое время менял, нифига не изменилось, стуки на грунтовке ушли только с заменой рейки (купил тут на форуме на 3 оборота пока была возможность), уже 30к откатал на новой, все тихо.
По теме - все хорошо с АКПП, единственное огорчает уменьшенный клиренс, точнее даже не то, что он стал меньше (14см тоже норм при короткой калиновской базе), а то, что картер никак не прекрыт. Интересно как быть с защитой этого дела?
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54