Легкая вибрация ощущается когда стоишь в режиме Д. Но она еле заметна по небольшой тряске руля, а так попой практически не ощущается. Может у меня такой экземпляр, не знаю.
Спасибо. Отлично.
Понимаю, что не совсем подходящая погода, но холодит ли кондиционер на заведенной машине, в режиме паркинг?
Спсибо всем за поздравления.
Легкая вибрация ощущается когда стоишь в режиме Д. Но она еле заметна по небольшой тряске руля, а так попой практически не ощущается. Может у меня такой экземпляр, не знаю.
Это нормально для автомата на маленьком авто. У друга на короле 2004 года тоже чуть присутствует ( на руле не помню, а на панели ощущается)
Цитата:
Сообщение от d19
Не смотрел, но это завиисит от того как ты едешь. Если разгоняешься интенсивно, то до 25 доходит.
Когда тестил совсем забыл посмотреть на расход)) приятно, что на гранте изменили БК и теперь он может показывать больше 19.9 л ( на калине это максимум, и думаешь что так и есть, а это недочет конструкторов).
Цитата:
Сообщение от d19
Салон гранты тише, движок работает тише, ИМХО, нада после гранты сесть на калину, попробовать прокатится. послушать.
Мне кажется, что тихая работа двигателя обусловлена отсутствием трансмиссионных шумов... и на фоне общей тишины двигатель очень явно выделяется)
Цитата:
Сообщение от d19
1. Подвеска работает по другому. При проезде ям неровностей нету звонкого отстрела как на калине, а только глухое "бух" как на ино или калине с хорошими опорниками.
Интересно... Когда я прокатился на Гранте - тоже обратил внимание на тихую работу подвески, но подумал, что проблема лишь в тарельчатой пружене у меня на Калине (ещё не занимался ей). И если после её замены ничего не изменится - будет печально)
Это нормально для автомата на маленьком авто. У друга на короле 2004 года тоже чуть присутствует ( на руле не помню, а на панели ощущается)
Когда тестил совсем забыл посмотреть на расход)) приятно, что на гранте изменили БК и теперь он может показывать больше 19.9 л ( на калине это максимум, и думаешь что так и есть, а это недочет конструкторов).
Мне кажется, что тихая работа двигателя обусловлена отсутствием трансмиссионных шумов... и на фоне общей тишины двигатель очень явно выделяется)
Интересно... Когда я прокатился на Гранте - тоже обратил внимание на тихую работу подвески, но подумал, что проблема лишь в тарельчатой пружене у меня на Калине (ещё не занимался ей). И если после её замены ничего не изменится - будет печально)
На ителмовских панелях 39.9 максимум расход показывает.
По торелчатой пружине - в свое время менял, нифига не изменилось, стуки на грунтовке ушли только с заменой рейки (купил тут на форуме на 3 оборота пока была возможность), уже 30к откатал на новой, все тихо.
По теме - все хорошо с АКПП, единственное огорчает уменьшенный клиренс, точнее даже не то, что он стал меньше (14см тоже норм при короткой калиновской базе), а то, что картер никак не прекрыт. Интересно как быть с защитой этого дела?
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
На ителмовских панелях 39.9 максимум расход показывает.
По торелчатой пружине - в свое время менял, нифига не изменилось, стуки на грунтовке ушли только с заменой рейки (купил тут на форуме на 3 оборота пока была возможность), уже 30к откатал на новой, все тихо.
Интересно, а планируется-ли комплектовать машины с АКП другими двигателями? или двигатель так и будет один в гамме? я бы не отказался от версии со старым-добрым 8клопом
Интересно, а планируется-ли комплектовать машины с АКП другими двигателями? или двигатель так и будет один в гамме? я бы не отказался от версии со старым-добрым 8клопом
ранее писалось, что под эту АКПП именно 21126 долго настраивалось-калибровалось-подгонялось, и по хар-кам коробки уже потолок (по крут. моменту по-моему) новый двигатель калибровать - я вас умоляю,,,,,,,
Под более мощные двигатели (кои планируются в будущем) будет новый автомат (робот вертер , ненужное вычеркнуть)
На ителмовских панелях 39.9 максимум расход показывает.
По теме - все хорошо с АКПП, единственное огорчает уменьшенный клиренс, точнее даже не то, что он стал меньше (14см тоже норм при короткой калиновской базе), а то, что картер никак не прекрыт. Интересно как быть с защитой этого дела?
Защита стандартная от калины встала без проблем. Единственное зазор между картером АКПП и защитой в нижней точке 1 см. Т.е. защита будет служить лишь защитой от камней, а если хорошенько сесть на брюхо - защиту, то можно задеть защитой картер.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Wudda
Спасибо. Отлично.
Понимаю, что не совсем подходящая погода, но холодит ли кондиционер на заведенной машине, в режиме паркинг?
Включал я кондиционер только 1 раз, когда проверял при покупке. И по моему проверял на стоячей машине, т.е. в режиме Р. Да, холодит отлично, как на калине
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ilan
Интересно, а планируется-ли комплектовать машины с АКП другими двигателями? или двигатель так и будет один в гамме? я бы не отказался от версии со старым-добрым 8клопом
Автомат под приоромотор калибровали больше года, и тестировали по всей России. Сомневаюсь что проделают такую же работу под 8 клапанный движок.