На гранте АКПП в комплектации норма+ нижних уплотнителей в дверях нет.
А так машина после калины люкс 1,6 16кл. по комфорту небо и земля. Тишина, даже скучно как на ино.
Если на калине обычно редко включал музыку, т.к. слушал музыку трансмиссии (мне нравилось почему-то), то в гранте из-за тишины очень хочеться включить музыку, а ее там нет(, даже двиг тише работает.
В гранте есть один недостаток как и на всех автоматах - в дальней поездке левая нога затекает от безделья.
Поздравляю. Как с вибрациями по сравнению с Калиной?
Fanat63, может не в тему, но не обратил внимание отличаются ли по шумам Гранты-Калины со старой коробкой и тросовой.вроде с тросиком и опоры двигателя меняли и выпуск интересно сравнение.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль, опоры если и меняли то вибрации на руле теж самые..исчезли лишь рычага трясучка. мне вообще новая кпп сырой кажется..ИМХО. часто не включается до конца передача в запарке и треск стоит..на старой такое чет редко.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63, спасибо за инфу,а вибрации на руле можно вылечить подрамником,ну или чем то похожим.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
"В период с 12 по 16 ноября в некоторых тольяттинских автосалонах LADA "люксовые" седаны с АКПП, подогревом сидений, кондиционером, ABS+BAS и аудиосистемой стоили 402000 рублей, что на 4100 рублей ниже цены, рекомендованной АВТОВАЗом.
Кроме того, на прошлой неделе оснащенные автоматической трансмиссией "Гранты" комплектации "норма" с центральным замком, кондиционером и ABS некоторые дилеры продавали за 365000 рублей, а это уже на 8200 рублей меньше заводских "рекомендаций", сообщает "АвтоСреда"."
Гранта "норма+" с АКПП за 365 т.р. - крайне интересное предложение. Вполне адекватная цена.
Поздравляю. Как с вибрациями по сравнению с Калиной?
Легкая вибрация ощущается когда стоишь в режиме Д. Но она еле заметна по небольшой тряске руля, а так попой практически не ощущается. Может у меня такой экземпляр, не знаю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от нестор полох
d19, какой мгновенный расход при скорости 100 км/ч?
Не смотрел, но это завиисит от того как ты едешь. Если разгоняешься интенсивно, то до 25 доходит.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от нестор полох
как вообще динамика в сравнении с калиной с приородвижком? как салон в сравнении с калиной? расход и т.п.? как впечатления?
Динамика по сравнению с калиной с таким же движком примерно одинакова, даже как будто шустрее. За городом на обгонах приятнее на автомате, т.к. он быстро перебирает передачи при интенсивном разгоне.
На калине при обгоне фуры с 80 км/ч я начинал обгон на 4 передаче, и этой передачи достаточно было разогнать калину с 80 до 123-130.
Гранта при кик дауне переключает сначала на 3 передачу раскручивает движок до 5000 и незаметно и быстро переключает на 4. А если время позволяет, то можно тапку не давить и спокойно обогнать на 4 передаче. У 4 передач, кстати есть 2 передачи, как по другому сказать не знаю. По времени обгон фуры с 80 км/ч что у калины на механике, что у гранты на автомате примерно одинаково. Только на автомате не тратишь время на переключения передачи.
Салон гранты тише, движок работает тише, ИМХО, нада после гранты сесть на калину, попробовать прокатится. послушать. Расход Калина - трасса - 6,3, Гранта - 7,5; средний Калина - 8,5, гратна - 9,5; город калина - 9-10; гранта 12-14.
Вообще Гранта оставляет впечатления как работа над конструкторскими ошибками калины, только в бюджетном варианте.
1. Подвеска работает по другому. При проезде ям неровностей нету звонкого отстрела как на калине, а только глухое "бух" как на ино или калине с хорошими опорниками.
2. У Гранты под чашу стойки уже на заводе стоят проставки, на калине при перегоне из тлт сразу же выгнуло правую чашу.
3. панель не скрипит как на калине.
4. Крышка салонного фильтра гранты уже другая доработанная, без этого долбанного пакетика ,как на калине, который при неправильной установке дает протечку в фильтр.
5. Опоры двигателя другие усиленные, но это касается только автомата.
6. Посадка на гранте по моим ощущениям выше, сиденья другие.
еще есть кое какие доработки, но уже сейчас не вспомню.
Последний раз редактировалось d19; 19.11.2012 в 21:40..