Dron629, На счет веры согласен бесполезный спор, я высказал свое мнение, недавно раскидал свой двигатель пробег 51000 масло синтетика замена от 7000 мах. 8000 один раз было, ездил бы по трассе менял бы через 10000 на фото состояние блока где пятно это действие очистителя карбюратора поэтому и интересно что творится у тех кто меняет через 15000 какой слой у них, тогда бы получилось все аргуминтировано
flanker, Я предпочитаю на таких пробегах в двигатель не лазить. У Вас была проблема с двигателем? Какой расход масла был? Ваш пример можно поставить как, что бывает если менять масло часто, но я этого делать не буду. Я уже много раз приводил свой пример с пробегом за 100 т.км. и сменой масла по регламенту. Машина продана проблем по двигателю не было. Расход масла был минимальный (это значит не доливал между заменами).
Цитата:
Сообщение от Dron629
Но это всё оффтоп. Интересны сроки замены масла давайте продолжим обсуждение в соответствующей теме.
Dron629, На счет веры согласен бесполезный спор, я высказал свое мнение, недавно раскидал свой двигатель пробег 51000 масло синтетика замена от 7000 мах. 8000 один раз было, ездил бы по трассе менял бы через 10000 на фото состояние блока где пятно это действие очистителя карбюратора поэтому и интересно что творится у тех кто меняет через 15000 какой слой у них, тогда бы получилось все аргуминтировано
А что за масло-то? И причины вскрытия? Машина с родным ПО?
ABC_lights, Что такое ПО? Причина вскрытия чисто любопытство поставил другой дв-ль и очень хочется разобраться с дв-лем 1,4 впечатление такое, что он не сильно здоров, какое масло времена замены приводил выше, но поверьте дело не в этом вторая машина работает на таком же масле но состояние немного отличается мое сугубо личное мнение менять масло необходимо не так как написали Вазовцы 15000 а чаще мах. 10000 условия у нас не те и бензин тоже, никому свое мнение не навязываю, высказываю только свою точку зрения если кто выложит аргументы другие, с большим удовольствием приму его точку зрения только не голые слова а желательно аргументированно, кто не специалист к которым отношу себя послушайте Хрулева, впрочем он так же не догма. А если честно более правильно принять точку зрения выше сказавшего товарища это как религия у каждого свой взгляд свое мнение, хочешь иметь бесконечный диалог начни разговор о масле в двигатель.