66 000км! Меняй топливный фильтр! Во первых, ну мААААксимум раз в 50 000км, а лучше в 30т.км.
У нас под панелью расположен блок ЭБУ. А печка у калины очень любит течь как раз в этом месте... Вот эта агрессивная среда и может убить мозги. Лучше заберись и проверь на всякий случай.
__________________ Мои машины на DRIVE2.RU -
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/walexw67
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato_koup/cerato_koup/walexw67/
66 000км! Меняй топливный фильтр! Во первых, ну мААААксимум раз в 50 000км, а лучше в 30т.км.
На прошлой машине я менял топливный фильтр при каждой смене масла, т.е. раз в 10 тыс.км. расходник в принципе не дорогой, а с нашим бензином лучше перестраховаться))
А ты думал каково бензонасосу через это дерьмо бензин продавливать? Просто будет печально, если из-за копеечного фильтра умрет бензонасос, на цену которого можно хоть каждые 5 тыс. это фильтр менять.
А ты думал каково бензонасосу через это дерьмо бензин продавливать?
Да нормально продавливать...Я первый раз менял на 30000 км, второй на 70000, в обоих случаях фильтра после разрезал и выглядели одинаково. Менял не из-за того что хуже ездить стала, а только из-за того что пологается.
Добавлено через 3 минуты
Кстати, тут на автофоруме вычитал что если масляный фильтр менять каждые 5 тыс км, то масло можно менять через 30000, а не 15 тыс. Можно и так, но смысла не вижу...так и с топливным, ресурс его не менее 30 тыс, а раз так, то зачем лишний раз шевелится....
Так не спорю что говно, каждый раз как фильтр снимал с него сперва вытекало граммов 150 непонятной жижи типа воды с сажей на перемешку, а на вид фильтрующий элемент как грязный носок был, но все равно, на 100% он свою функцию на 30000 выполнял.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от ZachemMneNik
А по поводу менять - все достаточно быстро получилось...
Это просто повезло. Бывает эти пластиковые фиксаторы что фильтр держат ломаются, тогда гемороя гораздо больше