maxim67, Да брось, Макс, как-то желания нет ковыряться в машине на холоде, вот и не разбираюсь в тонкостях сего аппарата и аббревиатуры узлов ))) тока когда сильно припрет и деваться некуда... если бы не упоминание физмата и не фотка твоя, так бы и не догадался кто ты... ))))
maxim67, Да брось, Макс, как-то желания нет ковыряться в машине на холоде, вот и не разбираюсь в тонкостях сего аппарата и аббревиатуры узлов ))) тока когда сильно припрет и деваться некуда... если бы не упоминание физмата и не фотка твоя, так бы и не догадался кто ты... ))))
А я тебя сразу вычислил)) На холоде это жесть колупаться под капотом, а еще хуже под дождем: проверено на собственной шкуре))) Самое лучшее мой тебе совет, едь на диагностику, пускай подрубят к компу и сразу станет понятно что не так с оборотами..
Ну чем это грозит можешь глянуть тут: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=x01nylXdUw4
Но это в самом крайнем случае.
А вообще, если вентиляция плохая, то и бензонасосу топливо качать тяжелее. И провалы оборотов тоже могут из этого расти.
Кстати, когда заправляешь машину, пистолет не отщелкивается часто?
Косвенно, о том, что проблемы с системой вентиляции бензобака. При заправке в баке , в связи с отсутствием сообщения с атмосферой, создается избыточное давление, что приводит к срабатыванию клапана заправочного пистолета.
Ну это вообще крайний случай, я думаю этого я не дождусь, все таки какой-никакой воздух туда поступает, хоть и тяжело
Случай конечно крайний, но, однако, в случае с бензобаком достаточно минимальной деформации. Дело в том, что бензонасос почти упирается в дно бензобака и при деформации оного, к бензонасосу приходит белый северный зверек .
с наступлением холодов появились проблемы:аккум в поряде,но заводится не всегда,т.е. при повороте ключа-не качает насос и,соответственно,не заводится,даже стартер не крутит,только щелкает реле слева от руля какое-то.иногда со второго раза заводится,иногда нет.если завелась,то горит ЧЕК,потом или гаснет или мигать начинает и при этом машина теряет тягу-"троит",звук как у Оки прямо!глушу,завожу вновь и какое-то время горит чек и все норм,но потом опять или мигает и потеря мощности или все нормально.Что это может быть?может конденсат в баке,может датчик ХХ или дроссельной заслонки?