Dron629, На счет веры согласен бесполезный спор, я высказал свое мнение, недавно раскидал свой двигатель пробег 51000 масло синтетика замена от 7000 мах. 8000 один раз было, ездил бы по трассе менял бы через 10000 на фото состояние блока где пятно это действие очистителя карбюратора поэтому и интересно что творится у тех кто меняет через 15000 какой слой у них, тогда бы получилось все аргуминтировано
А что за масло-то? И причины вскрытия? Машина с родным ПО?
ABC_lights, Что такое ПО? Причина вскрытия чисто любопытство поставил другой дв-ль и очень хочется разобраться с дв-лем 1,4 впечатление такое, что он не сильно здоров, какое масло времена замены приводил выше, но поверьте дело не в этом вторая машина работает на таком же масле но состояние немного отличается мое сугубо личное мнение менять масло необходимо не так как написали Вазовцы 15000 а чаще мах. 10000 условия у нас не те и бензин тоже, никому свое мнение не навязываю, высказываю только свою точку зрения если кто выложит аргументы другие, с большим удовольствием приму его точку зрения только не голые слова а желательно аргументированно, кто не специалист к которым отношу себя послушайте Хрулева, впрочем он так же не догма. А если честно более правильно принять точку зрения выше сказавшего товарища это как религия у каждого свой взгляд свое мнение, хочешь иметь бесконечный диалог начни разговор о масле в двигатель.
Или сможете хотя-бы пообщаться с американцем на его родном языке?
И кстати да, а что такого? общались мы и на "американском". Понял, что я терпеть не могу нюаркский выговор.=D Только вот как это к маслу соотносится?8)
flanker, ПО - програмное обеспечение, ну грубо прошивка, может бензина лилось вдоволь или автозапуском пол-ночи мучали - тоже вариант. По маслу - ты хоть намекни где ты писал "выше", я эту тему периодически просматриваю но не помню чтобы ты писал, не лопатить-же всю ее - написать какое масло не сложно. Вид на пробеге в 50 тыс. при 7 тыс. интервале - хреновый, вот и интересно что за масло и почему так. Синтетика она разная бывает, есть такая что нам не совсем подходит.
P/S Нашел твою ссылку, не сразу заметил. Масло не в разлив брали, меняли тоже сами?
suslic, Вы специалист в автомобильной или масленой теме? Если нет то, Вы такой же как и те кого осуждаете!
А при чем тут вообще я?
Речь не обо мне, а о вас. А точнее, об авторитетах, которым вы с облегчением слепо следуете, не утруждая собственную голову. Для вас сама идея, что кто-то, написавший официальную бумажку, мог в этой бумажке в чем-то ошибиться, немыслима. Соответственно, вы не можете сомневаться, а значит, не можете и развиваться.
Я вот в толк не возьму, причём тут а/з? Или это только касается тех, кто в Сибири каждые 2-3 часа программирует на прогрев? Я сейчас ставлю на а/з, чтобы она 2-3 минуты помолотила, а то садиться в холодную ягоду не очень приятно. Следовательно, разницы посидеть эти 2-3-5 минут в авто или пустить её с а/з нет. Или я чего-то не понимаю?
Я вот в толк не возьму, причём тут а/з? Или это только касается тех, кто в Сибири каждые 2-3 часа программирует на прогрев? Я сейчас ставлю на а/з, чтобы она 2-3 минуты помолотила, а то садиться в холодную ягоду не очень приятно. Следовательно, разницы посидеть эти 2-3-5 минут в авто или пустить её с а/з нет. Или я чего-то не понимаю?
Я не глядел в профиль, написал возможные причины такого поведения масла - махинации сервиса при замене, покупка масла вразлив, автозапуск, прошивку с льющими от души бензином настройками, неисправность двигателя. Думаете нет людей что автозапуском машину мучают пол-ночи и на югах только из-за того что он есть? Акк подзаряжают или еще чего там себе придумают.