Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Dimmy, Не средняя скорость это зависимость от расхода. А расход даёт ещё представление о рельефе эксплуатации и сезоне. Правда зависимость там должна быть не совсем линейна.
Для примера если я на закрытой трассе буду с максимальной скоростью наматывать километры у меня выйдет средняя 150 км/час. значит масло можно не менять 20 т.км.? А это не так, а вот расход у меня при этом будет далеко за 10 л/100км.
Вообщем я уверен если среднебольничный расход не превышает данный ВАЗом. Можно менять раз 15 т.км. Если превышает то сокращать. А вот на сколько - это большой вопрос.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dron629
Вообщем я уверен если среднебольничный расход не превышает данный ВАЗом. Можно менять раз 15 т.км. Если превышает то сокращать. А вот на сколько - это большой вопрос.
Ты ресурсные тесты масел видел? Без разницы - ЗР или АР. Тенденция одинаковая: масло срабатывается и теряет начальную вязкость. Происходит это уже за 10 тык смоделированного пробега. Степень срабатываемости зависит ещё от типа и марки масла. Не смотри на расход топлива: он очень относителен и вазовцы от него не будут исходить. Только в вопросе расхода масла разве что. Смотри по моточасам: в любом случае больше 300 катать не стоит. А тут ср.скорость в помощь: если она 40, то проедешь 12 тык, 60 - 18 тык, ну а 20 - 6 тык. Вот это нагляднее будет.
Ты прав, что при 150 км/ч даже 20 тык катать не стоит (а то, что на 45 тык не замахнуться-то?), т.к. 5000 оборотов уже экстремальный режим.
Кстати, ЗР в следующем году наметил ресурсный тест масла по часам, чтобы смоделировать пробочный режим.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Dimmy, Так в пробках и при прогревах ты никогда не поучишь 7 л/100км. Почитал тему по ср. расходу там у всех по разному. Кто только по городу бывает 10 и 11 зимой, а это как раз 10 т.км пропагандируемые тобой.
А моточасы моточасам рознь. Работа на холостых езда в натяг или сорость за 150. Всё моточасы, только они разные.
И средняя скорость тоже не о чём, я езжу спокойно, а ты постоянно тапка в пол. Масло по разному срабатывается. А расход это показывает.
Я не претендую на истину последней инстанции, но это хоть как-то можно обосновать.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Dron629, ты знаешь, я вообще ничего не пропагандирую. Оно мне надо, кто, когда и меняет ли масло вообще? Я делаю так, как мне комфортно. Может, прихоть, может нет. Но мне нравится то, что я делаю. Могу быть не прав, но время это показывает и я что-то в своих взглядах меняю. Если кому нужна моя помощь, то по тому, что я знаю, подскажу с удовольствием. Если ты меняешь масло через 15 тык, то никаких проблем тут нет. Тем более, если ты чуть ли не 40% по трассе ездишь. Я менял через 12-14 тык. Потом через 8, а сейчас через 5 получится (не хочу на 10-40 в зиму ехать). Может, потом опять через 15 поменяю. По поводу манеры езды, я раньше ездил очень спокойно, а сейчас могу притопить по желанию (как правило, 3000-3500 оборотов в среднем с редкой раскруткой до 4500-5000). За всё время средний расход по городу прыгал с 7.5 до 9 с копейками. По таким показателям я должен менять масло через 12-14 тык. Но напомню: в мануале на Гранту есть приписка менять масло через 7.5 тык зимой в городе. Надо думать, что в новых мануалах на остальные модели будет то же самое. И никакой привязки к расходу топлива нет. Причина: молотилка на ХХ, перепад t, конденсат. А расход топлива сильно у меня не отличается (сейчас, например, 8.2 при 21 км/ч ср.скорости). Зимой будет опять около 9. Это никак не даст половину интервала, что нынче рекомендует ВАЗ.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dron629
а ты постоянно тапка в пол
Это не про тебя лично - это образно (без обид).
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Dimmy
в мануале на Гранту есть приписка менять масло через 7.5 тык зимой
Это для удобства 15/2.
Всё это фигня. Вон в соседней теме про масленый фильтр предлагают менять через раз но раз в 15 т.км. Это жесть.
А всё что мы с тобой обсуждаем это просто демагогия оторванная от реальности. Как там маслу и как это влияет на мотор не ты ни я ни кто бы то ни был на форуме увы не знаем.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Зимой будет опять около 9.
А некоторые и до 14 л./100 могут довести. 7,5 в запас.
Последний раз редактировалось Dron629; 23.11.2012 в 13:20..
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Dron629, всё верно показывают только анализы масла.
если к примеру колабаса лежала неделю на столе,и лаб анализ покажет что она тухлая тоже будем спорить?
У автоваза свои видения, они не хотят отставать от иномарок..
Но если масло к 10 тысячам уже как правило труп, то тут никуда не денешся. Всё это официальные лабораторные факты, профессионалов, а не любителей поспорить на форумах,типа нас.
Городская машина спалит за 15 тыс топлива в 2 раза больше,чем трассовая, значит масло в 2 раза больше окислится от продуктов сгорания топлива, вот и вся арифметика. На трассе 15 тыс без проблем ИМХО.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
Dron629, всё верно показывают только анализы масла.
если к примеру колабаса лежала неделю на столе,и лаб анализ покажет что она тухлая тоже будем спорить?
У автоваза свои видения, они не хотят отставать от иномарок..
Но если масло к 10 тысячам уже как правило труп, то тут никуда не денешся. Всё это официальные лабораторные факты, профессионалов, а не любителей поспорить на форумах,типа нас.
Городская машина спалит за 15 тыс топлива в 2 раза больше,чем трассовая, значит масло в 2 раза больше окислится от продуктов сгорания топлива, вот и вся арифметика. На трассе 15 тыс без проблем ИМХО.
Silence63;приветствую. Мне кажется нужно ещё учитывать и время года т.ь тупо измерять по километражу есть тоже ход чуть не верный. Мы почему то забываем про сезон, а это температурные перепады + контакт с металлом+остатки старого масло,добавим сюда если она ещё и стояла во дворике под снегом 1.5месяца.
Мне кажется замена должна происходить с учётом сезона т.ь два раза в год и естественно с учётом интервала.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Последний раз редактировалось Гудвин; 23.11.2012 в 17:42..