Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Всем доброго времени суток, у меня на 8-ми клапанном моторе пробило передний сальник коленчатого вала и разбило передний подшипник коленчатого вала, их как нужно менять? Обязательно с полной разборкой двигателя?
Первая позиция понятна. Передний сальник КВ стоит в масляном насосе (снимаете насос - меняете сальник). Вторая - абсолютно не понятна. КВ стоит в 5-ти опорах с коренными вкладышами (Вы имеете в виду, что у Вас вкладыши накрылись?). Для их замены нужно двигатель разбирать, по крайней мере, его нижнюю часть. Да и, если у Вас такая беда и случилась, то шейки КВ придется шлифовать под ремонтный размер или менять КВ.
Опять же, что произошло с шатунными шейками - хз....
Масло что ли упустили и прокатились без него?
Первая позиция понятна. Передний сальник КВ стоит в масляном насосе (снимаете насос - меняете сальник). Вторая - абсолютно не понятна. КВ стоит в 5-ти опорах с коренными вкладышами (Вы имеете в виду, что у Вас вкладыши накрылись?). Для их замены нужно двигатель разбирать, по крайней мере, его нижнюю часть. Да и, если у Вас такая беда и случилась, то шейки КВ придется шлифовать под ремонтный размер или менять КВ.
Опять же, что произошло с шатунными шейками - хз....
Масло что ли упустили и прокатились без него?
Про сальник понял, а про подшипник: завожу, начинается скрежет, гул, свист, глушу и открываю капот и вижу, что часть двигателя и шкива коленчатого вала в масле и лужа масляная под машиной, загнал в гараж, детально посмотрел, снял все кожухи и видел что течь идет как раз из сальника. Фото и видео, если надо есть у меня на страничке на драйве вот ссылка. Спасибо за столь быстрый ответ!
Вопрос. Калина универсал 1.4 16кл с кондером. Пробег 11тыс. км. Внезапно начало что то стучать. До мастера пока не добрался. Записал звук - может подскажете к чему готовиться? И вопрос - можно ли ехать своим ходом, или лучше на галстуке? http://youtu.be/P3eDG1suEIw
ЗЫ: не нашел кнопки вставления видео.
ЗЗЫ2: не ругайте за вертикальное видео - видео там нет смысла вообще смотреть - только слушать.
Kuper, tinimi, и тот, и другой звук нехороший. Если сами не можете разобраться - на сервис на галстуке или эвакуаторе (пока Вам двигатель "руку друга" не показал)...
vovk, Спасибо, сначала сальник заменю, потом посмотрю и на сервис! Звук дизеления, у меня всегда на холодную, когда прогреешь нормально, меня беспокоит скрежет, который в добавок шумит! И еще может этот срежет вызван не натянутым ремнем грм? Или неисправным роликом натяжителем? Ремень грм имеет канавку с той стороны, которая сопрягается с кожухом.
Спасибо, сначала сальник заменю, потом посмотрю и на сервис!
Сальник, если это он, можно заменить, не снимая масляный насос (просто выковырять его из паза, после снятия шкивов).
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Если потёк сальник то это скорей всего хана маслонасосу
Сальник КВ к работе самого насоса отношения не имеет. Другое дело, если захочет насос снимать, то придется снять и поддон, чтобы отсоединить маслоприемник, а там уж и до шеек недалеко... Т.е. лучше все же эту работу проводить в соответствующих условиях!