Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну а если бы запаска доставалась из салона, то для того, чтобы достать ее, пришлось бы весь груз вытащить на этот самый раскисший проселок, а потом весь перепачканный груз закинуть обратно.
Кхм. Рецепт прост - смотри конструкцию ВАЗ-2106, например. Не нравится, по размерам не вписывается - банан-докатка туда же.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alf2004
как у вас получается пробивать колесо там где трудно вытащить запаску из под днища
Ты на своем заднее колесо спусти, а потом слазь под днище. Сразу и поймешь, что к чему)))
Напоминаю, что аппарат позиционируется "рассаду на дачу возить"... Ну а дачи у народа отнюдь не на Рублевке...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Напоминаю, что аппарат позиционируется "рассаду на дачу возить"... Ну а дачи у народа отнюдь не на Рублевке...
не знаю где у вас дачи у нас практически до всех дач и садовых товариществ асфальт, включая внутри СТ либо асфальт на главной улице либо по всем щебёнка, а если до вашей даче ехать по грязи то зачем вам ларгус
сделали бы запаску а-ля рав 4 и ваще зашибись было бы
вообще это бред, и сейчас с запаской все ок. бывает годами ездишь и она не нужна, я на калине только через почти 4 года достал, и то сам сглазил ехал и смотрю колесо меняют, подумал как люди умудряются, я вот 4 года езжу и ни разу, но через 10-20 км у меня дорвался боковой порез, который мне жаба задушила за год до этого чинить. Ну выкинул все вещи из из багажника, переложил их в салон, проблем то. Точно также и на ларгусе вниз колесо опустил бы ведь не каждый день это делать. Чай не одноразовая опускалка как на рэнжровере.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г