Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Привет! По работе климата вопросов нет, все работает четко. Поменял штатные щетки передних стеклоочистителей на Dupont. Такие стояли у меня на Форде рекомендую)
но в поломках виновата не машина, а криворукие поставщики которые поставляют на завод свои "изделия", если бы поставщики этих "коргушек" отвечали еще и за качество своих изделий, то думается мне проблем бы не было.
В поломках виноват завод, который выбирает таких поставщиков. Представляете у Вас сгорел утюг - какие к утюгу претензии, виноват поставщик нагревательных элементов.
Хотя у меня уже вторая Калина и, может быть, третью куплю и претензий к Калине не имею. Но разговор - завод не виноват, виноваты смежники достал конкретно - прошла советская экономика, поставщиков не назначают, их выбирают. Проблема низкого качества комплектующих - это проблема производителя конечного изделия и он ее должен решать совместно с поставщиком или менять поставщика.
Кстати - насчет комплектующих, у меня на всех ВАЗах со временем выгорал диодный мост на генераторе, вот только последняя Калинка пробежала 35 тыс. и пока держится. Еще на Калине 2008 года выгорели все лампочки на 21 Вт, поменял их постепенно на Осрам и больше нет проблем. А больше я проблем с комплектующими не помню.
На той же Калине 2008 года загремела рулевая рейка, протерлась гофра и похоже попала внутрь грязь. Это проблема комплектующих или конструкции? Вам вот лично не все равно? Поставщик комплектующих не хочет отвечать за качество своего изделия или производитель автомобиля, помоему мне как потребителю совершенно без разницы, я оцениваю конечный продукт, а не набор запчастей.
И я не знал)) Увидел и твердо решил Калину купить)) У меня на работе коллега после меня покупал - у него белая.. Может из старых партий конечно...
делается 50 на 50 выпускают и с черными и с серыми
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
покупал в августе, с чёрным еле нашёл. но нашёл!)))
искал- ждал 2 месяца, купил 30 ноября 2011г.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru, а я аж 2 дня искал))) просто у всех краснодарских диллеров, кроме одного которого я посетил шестым по счёту(а у нас их всего шесть), люксы были сплошь серыми. если честно на последнего уже и не надеялся, ан нет!))))
ruslan-life@mail.ru, а я аж 2 дня искал))) просто у всех краснодарских диллеров, кроме одного которого я посетил шестым по счёту(а у нас их всего шесть), люксы были сплошь серыми. если честно на последнего уже и не надеялся, ан нет!))))
я всех дилеров по городу обзвонил сказал, нужен черный цвет, комплектация норма 8клап, с черным салоном,оставил телефон! и каждые 3 дня обзванивал из заново, меня уже стали узнавать и как итог по прошествии 2-мес одному дилеру пришли 2 калины одна норма другая люкс(заманчиво, но клапана ну иво наф), позвонили обрадовали, вечером приехал посмотрел, утром привез бабки и ждал ПТС, пришло дня через 3.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.