Е-газ у меня. Сегодня с утра включил зажигание, насос отработал, выключил, опять включил - нормально завелась. Вечером по такой же методе завожусь - как газанет до 2500 оборотов и сразу на прогревочные обороты вышла. Машина апреля этого года, пробег 10600 км. Может бензин такой?Последний раз на новой заправке лукойл по легковой из кировского заправился 95-ым.
Это глюк заводского ПО однозначно,в общем к Лайнеру нужно обращаться.
Кстати прошился на прошлой неделе у Lainer`a на евро-2. Особой разницы не заметил. Опять же зима, езжу аккуратно. Передачи реже переключать стал, мотор тянет. Ну и крутится двигло как-то охотней.
На следующий день после чип-тюнинга дроссель обучал - на 2-ой передаче разгонялся до 4000 об/мин, потом отпускал газ, когда обороты падали до 1500 снова плавный разгон. И так 6 раз. Сцепу с тормозом при этом не трогаешь.
Ну и убедил меня Алексей 95-м заправляться.
Цитата:
Сообщение от Goldman
Это глюк заводского ПО однозначно,в общем к Лайнеру нужно обращаться.
д.Саня,этот пост не видел,но тогда нужно обращаться снова к Лайнеру,значит этот баг в его прошивке остался.Прошил несколько авто с таким багом,никто ни разу не пожаловался.Со слов владельцев всё ушло,и машина совсем другая стала в лучшую сторону.
Цитата:
На следующий день после чип-тюнинга дроссель обучал - на 2-ой передаче разгонялся до 4000 об/мин, потом отпускал газ, когда обороты падали до 1500 снова плавный разгон. И так 6 раз.
Во-первых,это не обучение эл.дросселя,а обучение пропусков воспламенения,заслонку должен был обучить Лайнер(Алексей),во-вторых,обучал не правильно,нужно это делать не следующий день,а сразу после прошивки,за одну поездку(не обязательно 6 раз подряд),на 2-ой передачи с 4000 до 1000 об/мин.,а не до 1500,не трогая педали сцепления и тормоза.
Со слов владельцев всё ушло,и машина совсем другая стала в лучшую сторону.
Про свою машину сказал бы, что изменений минимум.
Цитата:
Сообщение от Goldman
во-вторых,обучал не правильно,нужно это делать не следующий день,а сразу после прошивки,за одну поездку(не обязательно 6 раз подряд),на 2-ой передачи с 4000 до 1000 об/мин.,а не до 1500,не трогая педали сцепления и тормоза.
После перепрошивки Лайнер выдал мне рекомендацию выехать куда-нибудь на трассу и именно 6 раз подряд и именно до 1500 оборотов повторить эту процедуру. На мой вопрос когда это надо сделать он ответил - чем раньше, тем лучше. Что я на следующий день и сделал с самого утра.
Что я сделал неправильно и почему изменения в поведении авто минимальны?
Как это исправить?
Вот письмо представителя Автоваза с описание процедуры обучения:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов
Кстати, если на машине есть АЗ, и есть автоматический подхват зажигания (т.е. каждый раз, поставив на ручник и вынув ключ, машина продолжает работать), то штатное предупреждение не будет работать, т.к. (см выше) одним из условий предупреждения является выключенное зажигание.
АЗ есть и подхват есть, стоит сигналка СтарЛайн. Даже не поднимая ручник зуммер не слыхать. Зуммер слышу только когда бенз заканчивается
АЗ есть и подхват есть, стоит сигналка СтарЛайн. Даже не поднимая ручник зуммер не слыхать. Зуммер слышу только когда бенз заканчивается
Не, это другой зуммер, в приборке. Он пищит когда кончается топливо, при перегреве и т.п.
А зуммер предупреждения о забытых габаритах пищит из иммо. Он же пищит при включении заднего хода.
Сигналка СтарЛайн А91, при поднятии ручника на заведенном двигателе (подготовка к дистанционному запуску двигателя) и оставленных габаритах (фара) зуммер не пищит. Иммо есть, но не активирован еще с салона (при запуске движка на приборке загорается и потом тухнет пиктограмма желтого автомобиля, и пару раз пищит сигнал).
надо поставит в тихоря те заводскую прогу , думаю что почуствуещь разницу сразу ! И тогда таких вот опусов не будет .
а по поводу оборотов.
Я всем и всегда говорю - что даже клему акб просто так снимать не стоит !
если уж и сняли - то выполнение инициализации дросселя ОБЯЗАТЕЛЬНо !!!!
Иначе будут траблики , в том числе и большой подскок оборотов при старте.
Цитата:
Сегодня с утра включил зажигание, насос отработал, выключил, опять включил - нормально завелась. Вечером по такой же методе завожусь - как газанет до 2500 оборотов и сразу на прогревочные обороты вышла.
тут я скорее всего знаю что сделали ! просто не дождались выключения ГР ! отсюда и газнула !
Добавлено через 2 минуты
и вот еще что интересно то !
Цитата:
Особой разницы не заметил.
НО !!!!!
Цитата:
Передачи реже переключать стал, мотор тянет. Ну и крутится двигло как-то охотней.
это как понять ? Незаметил называется !
Цитата:
Опять же зима, езжу аккуратно.
а это правильно ! Нех зимой летать как самалет !
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Во-первых,это не обучение эл.дросселя,а обучение пропусков воспламенения,заслонку должен был обучить Лайнер(Алексей),во-вторых,обучал не правильно,нужно это делать не следующий день,а сразу после прошивки,за одну поездку(не обязательно 6 раз подряд),на 2-ой передачи с 4000 до 1000 об/мин.,а не до 1500,не трогая педали сцепления и тормоза.
Вить , 1000 об - это верняк границы по обучению. КОгда был на обучении в Тольятти - сказали что граница 1700-1800 об. . Говорили сами калибровщики ПО !
Отсюда я всем и говорю - до 1500 ,,,, 1000 об торможение Двигателем !
Вить , и не важно когда это сделать ! Важно это СДЕЛАТЬ - и сделать за ОДНУ ПОЕЗДКУ !!!!
тут порой на 1 ТО приезжают с необученой системой . Смех - один диапазон только . А их 4.
И это только обучение именно подпрограммы диагностики пропусков !
Эл.Дроссель обучается по другому !
(при запуске движка на приборке загорается и потом тухнет пиктограмма желтого автомобиля, и пару раз пищит сигнал)
пиктограмма желтого автомобиля - есть, и ничего не пищит. У друга 2114 там зуммер работает и на авто запуске и без. Где этот "чудо агрегат" расположен? Эл. схему где посмотреть?