Давай, гробь ДВС и плати за перерасход топлива.
Да, испаряемость у 50-ки низкая, т.к. это очень вязкое масло по сравнению с 30-ками и 40-ками.
Да, защиту оно тебе может обеспечить лучше, чем 40-ка, но сравнивать Мобил 1 0-40 и 5-50 даже язык не повернётся.
Да, работать ДВС будет тише и мягче.
Но:
1. t деталей ДВС вырастет, т.к. не рассчитан наш ДВС на такую вязкость (не спорт-кар), а это ведёт к их более быстрому разрушению и, следовательно, к более раннему окислению масла. Вопрос 5-10С - уже существенно может быть.
2. Раскручиваться ДВС будет тупее, расход топлива вырастет.
3. Расход масла под вопросом. Несмотря на более низкую испаряемость более вязкое масло может больше улетать.
В общем, хочешь лей, но информацию к сведению прими.
может мне придёт время лить 5w50.Но вот к спорткару оно неотносится там будут друие масла это моё мнения т.к. у 1.6 16кл если неошибаюсь обороты выше ничего страшного небудет.
может мне придёт время лить 5w50.Но вот к спорткару оно неотносится там будут друие масла это моё мнения т.к. у 1.6 16кл если неошибаюсь обороты выше ничего страшного небудет.
1. Ты будешь это делать при пробеге под 200 тык, а не при 3!
2. Средние обороты 16-клопа где-то на 500 выше, чем у 8-клопа. Много???
[QUOTsE=Dimmy;3591145]1. Ты будешь это делать при пробеге под 200 тык, а не при 3![/QUOTE]а ничего страшного невижу я
ровно на 3таыках пик лайФ 5w50 заливал в качестве промывочного и работало оно после то-1 7т.км далее перешёл на 0w40.Честно скажу разницу непочуял.