Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от angtar
у нормального РХХ (не левак) шток стоит как надо, т.е. <= 23 мм, ничего не надо никуда двигать...
если больше, то это в 99.99% паленка...
а так скорее всего мадам надо снимать ДУ и чистить его...
из Ваших слов следует, что изначально должен торчать на 23 мм, с магазина? с завода?
у нас не торчал :( блин...я надеюсь вернуть можно...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Елена89
из Ваших слов следует, что изначально должен торчать на 23 мм, с магазина? с завода? у нас не торчал :( блин...я надеюсь вернуть можно...
Что значит "не торчал"??? Шток с иглой выступает от посадочной плоскости. Вопрос в том - насколько выступает? Если больше 23 мм - будет повреждение при установке - игла упрется в гнездо слишком рано и шток сломается/погнется. Я менял РХХ, перед установкой померил - ровно 23 мм, так и поставил, полет нормальный.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Елена89
из Ваших слов следует, что изначально должен торчать на 23 мм, с магазина? с завода?
у нас не торчал :( блин...я надеюсь вернуть можно...
не торчать, а выступать, но не более 23 мм - причину передо мной объяснили
если меньше 23, то ничего страшного мозги сами поставят нужное выступание штока...
а поставить на место можно тестером РХХ, или вот по этой схеме:
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Ну-ну...
Елена89,
мужчины у нас отзывчивые, с удовольствием помогут девушке за рулем. Но, порой, своим желанием помочь оказывают нашей сестре медвежью услугу избытком информационного потока. На самом же деле, все обстоит намного проще. Вы хотели заменить РХХ?
Нет никаких проблем!
1. После старого регулятора обязательно прочистите его посадочное место в дроссельном узле (ДУ). Для этого берете ватную палочку и, смочив ее в спирте или бензине, прочищаете седло конусного клапана в ДУ. Кроме того, медной проволокой или, на худой конец, длинной зубочисткой прочищаете отверстие в седле клапана.
2. На новом РХХ смазываете моторным маслом резиновое уплотнительное кольцо (неочень уж обильно!).
3. Измеряете насколько выступает шток РХХ. Если не более 23 мм, то вставляете РХХ и сразу переходите к п. 6.
4. Если шток выступает более 23 мм, то вставляете РХХ на его место до упора конуса в седло, не пытаясь вдвинуть узел до самого конца. Прихватываете РХХ болтами, не пытаясь затянуть их полностью, но так, чтобы РХХ был зафиксирован достаточно жестко.
5. Включаете зажигание (без запуска стартера) на 5...7 секунд. Выключаете зажигание.
6. Затягиваете болты крепления РХХ до упора.
7. Скидываете клемму аккумулятора на 30...60 секунд. Возвращаете клемму на место.
8. Включаете зажигание на 5...7 секунд, не заводя двигатель.
9. Выключаете зажигание до упора на 15...20 секунд.
10. Заводите двигатель (обязательно без педали газа) и даете ему поработать 1...2 минуты опять же не трогая педаль. После остановки двигателя попытайтесь еще раз подтянуть болты крепления РХХ, если это возможно.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от Nadya
Ну-ну...
Елена89,
мужчины у нас отзывчивые, с удовольствием помогут девушке за рулем. Но, порой, своим желанием помочь оказывают нашей сестре медвежью услугу избытком информационного потока. На самом же деле, все обстоит намного проще. Вы хотели заменить РХХ?
Нет никаких проблем!
1. После старого регулятора обязательно прочистите его посадочное место в дроссельном узле (ДУ). Для этого берете ватную палочку и, смочив ее в спирте или бензине, прочищаете седло конусного клапана в ДУ. Кроме того, медной проволокой или, на худой конец, длинной зубочисткой прочищаете отверстие в седле клапана.
2. На новом РХХ смазываете моторным маслом резиновое уплотнительное кольцо (неочень уж обильно!).
3. Измеряете насколько выступает шток РХХ. Если не более 23 мм, то вставляете РХХ и сразу переходите к п. 6.
4. Если шток выступает более 23 мм, то вставляете РХХ на его место до упора конуса в седло, не пытаясь вдвинуть узел до самого конца. Прихватываете РХХ болтами, не пытаясь затянуть их полностью, но так, чтобы РХХ был зафиксирован достаточно жестко.
5. Включаете зажигание (без запуска стартера) на 5...7 секунд. Выключаете зажигание.
6. Затягиваете болты крепления РХХ до упора.
7. Скидываете клемму аккумулятора на 30...60 секунд. Возвращаете клемму на место.
8. Включаете зажигание на 5...7 секунд, не заводя двигатель.
9. Выключаете зажигание до упора на 15...20 секунд.
10. Заводите двигатель (обязательно без педали газа) и даете ему поработать 1...2 минуты опять же не трогая педаль. После остановки двигателя попытайтесь еще раз подтянуть болты крепления РХХ, если это возможно.
Думаю, у Вас все получится!
Удачи...
ты что, взялась книжку пересказывать???
да и глупости все это, не надо так делать