Ответ: Шум при разгоне на 1й и 2й, или торможение скоростью
Цитата:
Сообщение от Trans
У меня шум при разгоне на 1й и 2й, или торможение скоростью, похожий на дребезг, но не звонкий (типа "г-х-х-х-х"). Не громкий, если музон включить на 7 (из 40) то не слыхать. Шум появляется при интенсивном разгоне. Или при торможении скоростью, когда скорость заставляет крутится мотор под 2 - 2.5 т.об.м.
Я тут где то читал, что это из-за реактивной тяги, которая рядом с рычагом переключения передач, вернее её изношеной резинки. вчера посмотрел её, уплотнил маленько, смазал графитовой смазкой (зря наверное), хотя выглядела нормальной, машина 5700 тык. и ничо не изменилось, хотя блин там могут пластмассовые шайбы так дребезжать. Ваще видно было что там все затёрто, попробую ещё с ними чонить сделать.
Пишу ваще к чему - я просто хотел посравнивать, а мне нескем, может это нормально, у вас, люди, такая фигня есть?
Просто боюся, тут на форруме было голосование, типа какие у вас неисправности есть, и была там такая - "отвинтившийся болт в коробке", млин, где это там болты могут откручиваться? с наружи у меня все пучком вроде, а вдруг в нутри чо открутилось.
ы!
у меня это сильнее выражено было т.е пошумнее, поменяли коробку по гарантии
Ответ: Шум при разгоне на 1й и 2й, или торможение скоростью
Artem150rus,
Что-то слабо верится. Некоторые тут пишут, что коробка пошумливает сразу после покупки. А у меня если шумов и отродясь не было. Откуда бы им взяться?
Хотелось бы еще услышать владельцев Калин, у которых коробка зашумела именно после обкатки, так сказать статистики ради.
Ответ: Шум при разгоне на 1й и 2й, или торможение скоростью
Wise, одно из двух - либо ты чуть ли не единственный обладатель удачного экземпляра КПП Калины (и тогда я тебя от всей души поздравляю), либо, перед тем, как сесть в Калину, ты ездишь на чем-то еще более шумном (и тогда я тебя тоже поздравляю, потому что эта проблема тебя не мучает). А меня она доводит до истерики, особенно после того, как один из разработчиков КПП Калины отписался здесь на форуме, как они всем отделом ухохатываютя над нашими проблемами. Trans, замена пластиковых шайб и подрезинивание этого узла помогут только уменьшить вибрации кузова при разгоне/торможении двигателем. Шум КПП - это её ( и АвтоВАЗа) "внутренняя" проблема.
Ответ: Шум при разгоне на 1й и 2й, или торможение скоростью
Я к завершению обкатки научился слышать и двигатель и коробку, а когда услышал вакуумник вообще испугался.
Так что если у вас нет опыта, то шумы могут заставить поволноваться.
Ответ: Шум при разгоне на 1й и 2й, или торможение скоростью
Цитата:
Сообщение от Ветеран
Wise, А меня она доводит до истерики, особенно после того, как один из разработчиков КПП Калины отписался здесь на форуме, как они всем отделом ухохатываютя над нашими проблемами.
+1. Есть проблема, ее решать надо, а им смешно.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Ответ: Шум при разгоне на 1й и 2й, или торможение скоростью
Господа модераторы, а вы можете позволить себе собрать сборничек наиболее технически грамотных и "сочных" отзывов форумчан о КПП Калины, найти и приложить к этому сборнику вышеупомянутый пост "спеца" и отправить руководству АвтоВАЗа? Ответ или его отсутствие позволит спрогнозировать будущие направления развития ВАЗа вообще и проекта "Калина" в частности. Думаю, что очень многим форумчан это будет интересно
Ответ: Шум при разгоне на 1й и 2й, или торможение скоростью
Цитата:
Сообщение от Ветеран
Wise, одно из двух - либо ты чуть ли не единственный обладатель удачного экземпляра КПП Калины (и тогда я тебя от всей души поздравляю), либо, перед тем, как сесть в Калину, ты ездишь на чем-то еще более шумном (и тогда я тебя тоже поздравляю, потому что эта проблема тебя не мучает). А меня она доводит до истерики, особенно после того, как один из разработчиков КПП Калины отписался здесь на форуме, как они всем отделом ухохатываютя над нашими проблемами.
Будем надеяться, что коробка попалась удачная)
А до Калины ездил на 21074. А там как известно коробка почти беспроблемный агрегат. Единственное к чему в Калине по сравнению с классикой я никак не привыкну - это к дрожанию всего авто при трогании. Ну тут дело в сцеплении и тема не об этом.