Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
себе для девятки, купил какой то специальный для глушителей. у меня секёт в районе штанов где к голове крепится.
Для системы выпуска прекрасно подходит красный высокотемпературный герметик ABRO. Но его лучше пользовать на стыках. Ровные поверхности лучше "штопать" специальной лентой, которая спекается при нагреве. Для штанов же это не применимо. Только менять или заварить. Температура на выпуске высока. Есть случаи, когда заматывали асбестовым материалом. Но они единичны.
Цитата:
Сообщение от Driverbull
Взял стальную пластинку и при помощи герметика и шурупов заделал это безобразие.
Интересно будет знать срок эксплуатации сей заплатки. Есть подозрение, что шурупы сгниют быстро. За работу ставлю +.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Ну сгниют шурупы вместе с металлом глушака, тогда и будем менять весь. Спрашивал на рынке, да и в магазине про глушаки, так говорят родной может хватить на 4 года, а те что подешевле года на 1,5. Родной у нас стоит 3000 руб., а есть и по 1000 руб. А зачем манять старый если он ещё года два простаит или три, может в это время и машину продам. Вот например глушитель на Тойота Королла арт. 3206 стоит 3598 руб., но он ведь стоит и работает на авто не три года, как наш нержавеющий снаружи, а лет десять. У моего шефа был прадо 8 лет, бран сновья. Так на нем доже подвеска не ржавая была при продаже.
Ну это ведь ненормольно, когда детали хватает всего на год.
я же говорю на газе и без катализатора...он больше и не приживёт любой! Я не к тому, а к тому что любишь с горочки кататься, люби и саночки возить)))
Траты по любому)))
У моего бати была Ода, работала тоже на газе. Так её 5-ти летнюю продали с родным глушаком. Его правда тоже немного подремонтировали. Гдето по дороге в сод наехал на булыжни, порвал резонатор и погнул входную трубу глушителя. Можнобыло тож просто поменять, а мывзяли балон газа за 40 рублей и горелку 50 рублей и выправили. Просто на все надо смотреть рационально, можноли отремонтировать и восколько это встанет.
Driverbull, у меня не сам глушак прогорал всегда, а чаще всего внутренняя сетка отрывалась и начинала звенеть, я и менял сразу глушак. 700-800р в год не много, проблем не видел)))