Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Darkon, каска не панацея, да и к тому же кто мешает страховой взыскать с водителя стоимость ремонта если он признан виновным. Ибо страховая страховой рознь. И маловероятно что машину отдадут под независимую экспертизу... Это может сделать только владелец, а владелец - сервис. Лучше уж общественным транспортом пользоваться, или просить друзей-знакомых подвозить в случае острой нужды.
А договор вовсе не обязан быть лояльным к клиенту! Либо бери что дают и на таких условиях, либо пешочком ходи.
У Логана колдун самый примитивный - стоит строго по центру, выглядит как насос для накачки мячиков, только меньше. Поршень насоса - такая проволочка- жестко закреплен на задней балке, и, соответственно в зависимости от угла наклона задней балки (от нагрузки на заднюю ось, от наличия пассажиров и груза в багажнике), эта проволочка входит-выходит из насосика открывая-перекрывая подачу тормозной жидкости к задним тормозам. У Логанов нередко ломается - заклинивает проволоку, потом ее гнет. В результате колдун остается навсегда в положении, закрывающем подачу тормозной жидкости в задние тормоза. При прохождении техосмотра слабое торможение задней оси сразу вылезает. Дядьки, снимающие показания тормозов, это уже знают и предупреждают: при замере томозного пути задней оси, мол, жми тормоз со всей дури, а то не впишешься в норму
Сегодня как раз у Шмеги на парковке обнаружил две Гранты.а говорят в Московии одни иномарки берут)))
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Человек возьмет такую подменку (читай, кота в мешке), а она не совсем технически исправна. А может и совсем не исправна! Чпокнет кого-нить и что тогда? В рабство к салону?
Насчет логаноподменок: Диллер может отлично сэкономить отдав под такие цели взятые по трейд ину отжатые логаны. Подкрутит, подкрасит чтоб клиент с воплями не убежал из салона и за деньгу или "бесплатно" предлагает.
Значит это и на ВАЗовские коты в мешке распространяется или там все по другому ?
--Однако, штатные тормоза не тормозят в сравнении с тормозами на современных автомобилях одного с Грантой класса. В т.ч. и по мощности)) Да и ход педали у всех тазов чудовищный какой-то.
--тюкался носом -потому что у педали тормоза Гранты никакой информативности: вначале ватная, а потом сразу на юз. До Гранты была классика 5ка, регулятор тормозных усилий- колдун был удален и к тормозам претензий не было - хватало. Здесь из за этой "ватности" попал в дтп - не смог вовремя остановиться, на 5ке момент торможения "ещё чуть чуть и будет на юз" чувствовался элементарно. Здесь при попытке поймать этот момент передние колеса застопорились и я проехал метров 5-7 по сырому асфальту на юз. Я уверен будь тормоза информативнее дтп не было бы - мне хватило бы этих 5-7 метров.
--Ни кого не хочу обидеть, но на тазах тормоза отвратные, где то лучше, где то хуже в зависимости от модели. После пежо 307, с почти стёртыми колодками на калине при сорока долго ждал когда же она всё таки начнёт тормозить, даже муражки по телу пробежали, потому что впереди был оживлённый перекрёсток.вот когда пыжа взял, вот там правда чуть стекло не разбил, хорошо пристёгнут был
--тоже есть такая мысль, но я передние трогать не хочу (по опыту и экспериментам на калине они себя отрабатывают полностью только надо колодки хорошие и барабаны стояли брэмбо 14) а вот задние быстро здыхают при нескольких интенсивных торможениях.В клубтурбо есть готовые комплекты, там просто снял и поставил, но чет дороговато ))) хочу попробовать побюджетнее замутить ...
Какой то чел с профильного форума Гранта клуба написал . Странно если бы он написал другое но как вижу на Гранта клубе не в восторге от этих тормозов которые выглядят солиднее чем в Логане .
Значит это и на ВАЗовские коты в мешке распространяется или там все по другому ?
Я этого не говорил, но в принципе так оно и есть, все-таки мы живем в россии, у нас можно везде попасть на бабки, хоть в магазине, хоть в банке, хоть к жилконторе...
Цитата:
Сообщение от ВИК
--тюкался носом -потому что у педали тормоза Гранты никакой информативности: вначале ватная, а потом сразу на юз. До Гранты была классика 5ка, регулятор тормозных усилий- колдун был удален и к тормозам претензий не было - хватало. Здесь из за этой "ватности" попал в дтп - не смог вовремя остановиться, на 5ке момент торможения "ещё чуть чуть и будет на юз" чувствовался элементарно. Здесь при попытке поймать этот момент передние колеса застопорились и я проехал метров 5-7 по сырому асфальту на юз. Я уверен будь тормоза информативнее дтп не было бы - мне хватило бы этих 5-7 метров.
В этом посте ключевые слова "До Гранты была классика 5ка, регулятор тормозных усилий- колдун был удален" - сразу видно, это писал профессионал - гопник. Адекватный человек после пятерки, да и еще без регулятора задка, должен был сначала привыкнуть к нормальной переднеприводной машине с хорошим ВУТ, а потом уж гонять как раньше на отстойной пятере....и твои цитаты из изысканий по дебрям грантофорума - это всего лишь показатель народной неграмотности...из-за таких шумахренов и случается большинство аварий... имхо
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
универ продан 17 июля 2014 года........
Последний раз редактировалось a-boss; 02.12.2012 в 22:50..
колдун был удалён следует понимать что он даже бещ колудна прекрасно чувствовал срыв колёс в скольжение, а на гранте с колдуном как бы помошником не чувствует
Вообще-то он не помощник чувства срыва в скольжения, как бы, а наоборот. Просто привык данный чел ездить на грани срыва в юз....часто наблюдаю таких джигитов
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
каска не панацея, да и к тому же кто мешает страховой взыскать с водителя стоимость ремонта если он признан виновным. Ибо страховая страховой рознь.
наверно дилер страхует без опций типа акуратаный водитель. Тем более если бы я брал подменное авто, глянул бы в условия кто крайний если что.
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
Лучше уж общественным транспортом пользоваться, или просить друзей-знакомых подвозить в случае острой нужды.
лучше прочитать договор и делать выводы, а не фантазировать сейчас.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolyani4
А договор вовсе не обязан быть лояльным к клиенту! Либо бери что дают и на таких условиях, либо пешочком ходи.
так о том и речь, что если делать через опу то не кому такой сервис дилера не впился. И лояльность клиентов он не повысит, таким образом этот подменный авто ноль баллов в репу салона, тогда зачем салон тратил на это время и деньги? Или ты думаешь все у нас такие дебилы, что затратят деньги а машина будет стоять и только страховая будет в плюсе? Для салона нет смысла экономить пару тысяч на КАСКО, проще всего взять по максимуму и не парить себе мозг и мозг клиентам.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
не дают никаких подменок в тольятти ни у одного офиц.сервиса/дилера.хрен кто предложит. лишь может с заявой в суд только можно их на это расшевелить. не будьте буратинами.
мне и на киа тож хрен что предложил пока мне сутки пришлось без машины быть.
чтоб выпросить машину надо знать как с этими жлобами разговаривать.
иначе ответ один- приходите завтра..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....