Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Evgedoc
Да уж. у меня почти та же проблемма с Ладой-Таганрог.
Хотя вентилятор по заказ-наряду вроде поменяли, его сейчас клинит на 1-2 скорости. где ж дилеров искать?
ВСЕГДА (!!!) требовать запись в СК по результатам любого обращения на гарантию.
Что написано пером, то не вырубишь топором.
Гарантия ВАЗа, это довольно сложный и очень громоздкий инструмент. Другого совета, на все случаи, я придумать не могу.
Спасибо!
Обидно, что из-за разгильдяев (более подходящее слово не позволяют форумские правила написать) в сервисах на местах формируется отрицательное мнение об АвтоВАЗе в целом.
В общем, сегодня я приехал в 16.30 примерно, в отделе гарантии сказали, что рабочий день уже заканчивается.
По теме ветки - фирменной гарантией ВАЗа я недоволен. Имел дело с тремя региональными дилерами.
Возникший вопрос задам в соответствующей ветке.
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
Последний раз редактировалось Evgedoc; 05.12.2012 в 18:51..