Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2012, 11:23   #921
Новичок
 
Аватар для AK-54
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 AK-54 не успел проявить себя
Re: Тугое включение передач

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
ПРОБЛЕМА С ХРЕНОВЫМ ВКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНЕЙ И ПЕРВОЙ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГЛЕ РЕШЕНА!!! Два года мучался,а решил всё за 10 минут. Снимаем короб воздухана,отодвигаем пыльник вилки сцепления,берём вэдэшку и от души льём на лепестки корзины,стараясь попасть между ними.Можно трубку удлинить чем либо,так удобнее. Ну и в довесок через лючок, где метки смотрим, добавляем. Два дня радуюсь жизни. Включаются легко и без намёка на скрежет. Пробуйте. Надолго хватит-не знаю,но результат выше крыши.
Есть запах от работающего сцепления + WD??
AK-54 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2012, 11:39   #922
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 19 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Тугое включение передач

AK-54, Нет. Всё ок.
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 03.12.2012, 17:00   #923
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 140
Вес репутации: 14 JamesDouglas не успел проявить себя
Re: Тугое включение передач

Дай Бог, если совет Валерьяна поможет!
Моему Калинвагену уже без 3 месяцев год. Проблема включения скоростей начала проявляться месяца через 4 после покупки, причем, дальше больше. "На холодную", и летом и осенью и сейчас, задняя передача врубалась туго и с хрустом. Нашел для себя решение - пару раз включаем первую\вторую, и затем, уже раскочегарив КПП, спокойно включаем заднюю. Не скажу, что я от этого в восторге, но, все же лучше, чем с хрустом.
Но, мнимая "идиллия" закончилась, теперь с первой и второй скоростями та же беда. На "холодную"(хотя, низких температур еще не было) первую и вторую включить крайне сложно, порою невозможно. Лишь с двойного, а то и тройного выжима сцепления скорости с треском и туго включаются. После этого все замечательно, как по маслу.
Кстати, про масло. Я поначалу грешил на заводское масло, т.к. я уже откатал на нем почти 30 тыс.км. Около месяца назад поехал менять моторное масло, заодно поменял и в коробке. Залил синтетику Shell Spirax 75W90 в оффициальном центре замены масел Shell. Проблема, увы, не исчезла...
__________________

Последний раз редактировалось JamesDouglas; 03.12.2012 в 17:22..
JamesDouglas вне форума   Вверх
Старый 03.12.2012, 17:19   #924
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 19 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Тугое включение передач

JamesDouglas, Больше оптимизма. Неделю катаюсь без проблем.А делов то... Даже непривычно. Всё включается.Ни хруста,ни затыков,ни тыканья рычагом.
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 03.12.2012, 17:24   #925
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 140
Вес репутации: 14 JamesDouglas не успел проявить себя
Re: Тугое включение передач

Завтра сниму корпус воздухана, попробую воспользоваться Вашим методом!
__________________
JamesDouglas вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 14:57   #926
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 140
Вес репутации: 14 JamesDouglas не успел проявить себя
Re: Тугое включение передач

Попробовал сделать, как советовал Валерьян. Снял кожух воздушного фильтра, отодвинул его в сторону расширительного бачка, отодвинул пыльник вилки сцепления, и от души плесканул туда(в корзину в смысле) ВДшки, и с нажатой педалью(с помощью товарища), и с отпущенной. Передачи стали переключаться мягче, что уже приятно... Но, увы, проблема включения скоростей после запуска двигателя не исчезла. То есть, запускаю двигатель, пытаюсь включить передачу - получается включить с двойного-тройного выжима и с треском. Затем, раскочегариваю коробку, пробегаясь по всем скоростям - все работает идеально. Но, стоит заглушить двигатель и через 10 секунд его завести, проблема снова появляется. И так при каждом запуске двигателя, не важно, заглушили его 10 секунд назад или несколько дней.
__________________
JamesDouglas вне форума   Вверх
Старый 04.12.2012, 15:57   #927
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 19 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Тугое включение передач

JamesDouglas, Ну тогда х.з. Мне помогло. Стало быть у Вас в другом проблема.
Валерьян вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 08:15   #928
Продвинутый новичок
 
Аватар для a_gent
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Жигулёвск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 1,6/8кл ЭПГ
Сообщений: 51
Записей в дневнике: 1
Изображений: 6
Вес репутации: 17 a_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком света
Re: Тугое включение передач

Цитата:
Сообщение от JamesDouglas Посмотреть сообщение
Попробовал сделать, как советовал Валерьян. Снял кожух воздушного фильтра, отодвинул его в сторону расширительного бачка, отодвинул пыльник вилки сцепления, и от души плесканул туда(в корзину в смысле) ВДшки, и с нажатой педалью(с помощью товарища), и с отпущенной. Передачи стали переключаться мягче, что уже приятно... Но, увы, проблема включения скоростей после запуска двигателя не исчезла. То есть, запускаю двигатель, пытаюсь включить передачу - получается включить с двойного-тройного выжима и с треском. Затем, раскочегариваю коробку, пробегаясь по всем скоростям - все работает идеально. Но, стоит заглушить двигатель и через 10 секунд его завести, проблема снова появляется. И так при каждом запуске двигателя, не важно, заглушили его 10 секунд назад или несколько дней.
(из-за отсутствия должной смазки с завода)у тебя там походу уже в ржавчине всё...так что придется разбирать, чистить и смазывать всё капитально.
__________________
Уважаю труд пожарников!
a_gent вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 11:25   #929
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 140
Вес репутации: 14 JamesDouglas не успел проявить себя
Re: Тугое включение передач

Цитата:
Сообщение от a_gent Посмотреть сообщение
(из-за отсутствия должной смазки с завода)у тебя там походу уже в ржавчине всё...так что придется разбирать, чистить и смазывать всё капитально.
И всего то? Я уж думал, может сцепление до конца не выключается. Один знакомый предположил, что залипает диск на шлицах первичного вала..
Кстати, на незаведенном двигателе все отлично, такой проблемы нет. И, если выжать сцепление, затем завести двигатель и включить скорость, то, тоже проблем не наблюдается.
__________________
JamesDouglas вне форума   Вверх
Старый 05.12.2012, 11:55   #930
Продвинутый новичок
 
Аватар для a_gent
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Жигулёвск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 1,6/8кл ЭПГ
Сообщений: 51
Записей в дневнике: 1
Изображений: 6
Вес репутации: 17 a_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком светаa_gent является великолепным маяком света
Re: Тугое включение передач

Цитата:
Сообщение от JamesDouglas Посмотреть сообщение
И всего то? Я уж думал, может сцепление до конца не выключается. Один знакомый предположил, что залипает диск на шлицах первичного вала..
ну вот из-за ржавчины и ведёт сцепление. тут чистить видимо надо.

кстати проблема описанная в твоём посте #923 тоже долго парила мне мозг, всё кончилось моим постом #907.
__________________
Уважаю труд пожарников!
a_gent вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
кпп, регул шарнира кпп, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.