Андрей710, а если резистор перепаян то иммо работает или нет?*
Имеется наверное ввиду ЭБУ Бош? Да все работает. Перепайка резистора нужна для работы с ЕЕПРОМ, где записано ИММО, в частности для очистки записи ИММО.
т.е. при установке сигналки с а\з понадобится обучающий ключ?
Если штатная не активизирована ,то и в ИММО пусто!
если шТатная всётаки активизирована(снятие -постановка на охрану с помощью штатного брелока),то чтобы не заморачиваться со всякими там обходчиками и прочими чипами из красного обучающего ключа,нужно удалить из Епрома твоего ЭБУ информацию об ИММО,Говоря проще переписать область Епром ,залить туда Чистый Епром !
при таком раскладе ,все функции штатной сиги остаются ,будешь как и раньше ставить и снимать с охраны штатным брелоком .Просто при пуске авто иммобилайзер будет всегда разрешать запуск ,так как в Епром эбу нет никакой информации о статусе ИММО.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
Может кто обладает информацией чем прошивка I 444СЕ 08 лучше от других стоковых?
Для такой информации нужны подопытные ,например заливаешь себе данную версию и катаешься .Копишь статистику .где и в чем лучше по сравнению с тем что было .
Или как я уже писал где-то,в Спецредакторе открываем данные прошивки и смотрим в чем там разница. разница может быть и незначительной ,если эти прошивки сделаны на базе одного софта ,тогда различия будут в некоторых калибровках ,которые не особо и влияют на работу ДВС.
А вот если разные софты ,то тут может быть много различий как по калибровкам ,так и в работе самого софта (ну это как сравнивать старую винду и новую семерку ,например )
Андрей710, штатная активизирована. сейчас пока пользуюсь штатной сигналкой. думаю нужда в штатной сигналке отпадёт,если будет другая, более совершенная сигнализация.
У меняж машина прошита,резистор перепаян,вот мне и интересно при прошивке иммо перестаёт работать или нет
У меняж машина прошита,резистор перепаян,вот мне и интересно при прошивке иммо перестаёт работать или нет
Прошивка на ИММО не влияет.Написали же, что перенос резистора это для работы с записью ИММО в ЭБУ, другими словами отключение функции охраны ( противоугонной) с сохранением работы электропакета.т.е. все кнопки на брелке будут работать, но машина будет заводится от любого необученного ключа.