Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 21:37   #211
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Surok_713
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 80
Записей в дневнике: 8
Изображений: 11
Вес репутации: 20 Surok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Сегодня сделал водяной затвор в РБ из силиконовой оболочки от аудио-кабеля диаметром 6мм. Предварительно вынув из него провода. Для этого пришлось рассверлить отверстие патрубка РБ (того, что от верха радиатора) сверлом на 5мм, это максимально возможный диаметр для рассверливания, иначе стенки будут слишком тонкие и потеряют жесткость. Рассверливал вручную, зажав сверло в патрон от дрели (без дрели!!!) Далее, просунул в отверстие патрубка 0,5м. капроновой лески от старой закидушки, крючком из валявшейся рядом проволоки поймал леску в бачке, привязал леску (восьмеркой) к оболочке кабеля, предварительно подрезав его вдоль на расстоянии примерно 5см., чтобы легче было затащить в отверстие. Потянув за леску из патрубка, аккуратно вытянул оболочку из бачка так, чтобы второй конец оболочки (трубки) оказался на дне РБ. Излишки оболочки обрезал, оставив торчать пару см. снаружи патрубка.
Дольше описывал, чем делал))) При этом не понадобилось снимать РБ, сливать антифриз, точить болты, паять и т.д. Снаружи, после того как надеть на место пароотводящий шланг, ничего не видно...
__________________

Последний раз редактировалось Surok_713; 09.12.2012 в 14:38..
Surok_713 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2012, 23:36   #212
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Эти переделки позволяют избавиться от "танцев с бубном" при смене ОЖ и не более того....
Неужели СОД с переделкой никуда не годится?
Решил это проверить на собственном авто причем самым варварским способом. Такого трепетные к СОД калиноводы еще не делали.
В один из патрубков ДУ (в тот, который соединен с трубой помпы) надувал воздух (ртом) до поднятия уровня ОЖ в РБ под крышку. Надо сказать, что «надувательство» удалось только с 5 или 6 попытки. Точнее надуть то получалось, но СОД потом сдувалась, и уровень в РБ падал. Причиной тому оказалось, что недостаточно пережал дополнительный пароотвод. В общем, полюбому, через двигло прошло 5 раз по 1,5 литра воздуха!

http://www.youtube.com/watch?v=ln9LAF8oFMg

Перед пуском двигла.

http://www.youtube.com/watch?v=ddhtBFd0yPc

Пуск и оценка наличия воздуха в печке.

http://www.youtube.com/watch?v=8SPvv2yoUyU

Дальше в принципе ничего интересного, т.к. в системе все в порядке. И убедившись в этом, с чистой совестью поехал домой, как всегда в тепле и без лишних звуков из печки. В общем, если бы все калины так себя вели, то вместо сообщений типа «не греет печка» и «перегревается двигло» были бы наверное только «куда ушел тосол, он был еще вчера». Т.к. состояние системы, не требующей к себе абсолютно никакого внимания, постепенно приходило бы в упадок и безобидные для нормального авто нанодырки, которые так беспокоят любого калиновода, вырастали бы до размеров приличных дыр с потерей ОЖ. Примерно так происходит в других моделях ваза.

http://www.youtube.com/watch?v=fiS5z0QXyBs

http://www.youtube.com/watch?v=3mSxNz97T_U
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 09.12.2012, 01:22   #213
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Борисыч63, Вы о чем? Чтобы дырявая система с помощью волшебной переделки стала работать, как целая? Другое дело, что доработка позволяет обращаться с СОД Калины, как любой другой машины, без унизительных (для меня) процедур дутья в РБ или газования на горке.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 09.12.2012, 13:55   #214
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Surok_713 Посмотреть сообщение
Сегодня сделал водяной затвор в РБ из силиконовой оболочки от аудио-кабеля диаметром 6мм. Предварительно вынув из него провода. (Подойдет так-же трубка от капельницы и т.п. Обратите внимение на диаметр и гибкость) Для этого пришлось рассверлить отверстие патрубка РБ (того, что от верха радиатора) сверлом на 5мм, это максимально возможный диаметр для рассверливания, иначе стенки будут слишком тонкие и потеряют жесткость. Рассверливал вручную, зажав сверло в патрон от дрели (без дрели!!!) Далее, просунул в отверстие патрубка 0,5м. капроновой лески от старой закидушки, крючком из валявшейся рядом проволоки поймал леску в бачке, привязал леску (восмеркой) к оболочке кабеля, предварительно подрезав его вдоль на расстоянии примерно 5см., чтобы легче было затащить в отверстие. Потянув за леску из патрубка, аккуратно вытянул оболочку из бачка так, чтобы второй конец оболочки (трубки) оказался на дне РБ. Излишки оболочки обрезал, оставив торчать пару см. снаружи патрубка.
Дольше описывал, чем делал))) При этом не понадобилось снимать РБ, сливать антифриз, точить болты, паять и т.д. Снаружи, после того как одет на место пароотводящий шланг, ничего не видно...
А у меня трубка от капельницы периодически перегибалась и проток через пароотвод прекращался совсем даже при сильной прогазовке. Заменил на конструкцию из медной трубки и болта на12мм теперь жидкость идет через даже на холостых
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 09.12.2012, 14:13   #215
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111930
Сообщений: 33
Вес репутации: 14 Vancoover не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Подскажите советом, какой использовать герметик, чтобы держался и прилипал к материалу расширительного бачка?
Ещё прошлой зимой внедрил трубку в РБ (отдельное спасибо VOVK'у за чертёж), но при внедрении использовал обычный белый герметик. Но он вообще не прилипает к материалу РБ, при нагреве и повышении давления, в месте, где вкручена трубка в РБ, немного выдавливает тосол. Или может обычную ленту-фум использовать?
Тоже использовал трубку Vovk. Сделал из обычной черного металла. Предварительно нагрев на горелке ввинтил в РБ, потом выкрутил и уже окончательно посадил на фиксатор резьбы (синего цвета. фирму не помню).Так в этом сезоне попытался выкрытить данный девайс из бачка - не вышло, очень крепко сидит, но также "Сопливит" иногда антифризом. Пока терпимо, морозы -7 -15.
Vancoover вне форума   Вверх
Старый 09.12.2012, 14:37   #216
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Surok_713
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 80
Записей в дневнике: 8
Изображений: 11
Вес репутации: 20 Surok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордитьсяSurok_713 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
А у меня трубка от капельницы периодически перегибалась и проток через пароотвод прекращался совсем даже при сильной прогазовке. Заменил на конструкцию из медной трубки и болта на12мм теперь жидкость идет через даже на холостых
Надеюсь силикон поведет себя достойно, время покажет... А про капельницу удаляю тогда!
__________________
Surok_713 вне форума   Вверх
Старый 09.12.2012, 23:31   #217
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Борисыч63, Вы о чем? Чтобы дырявая система с помощью волшебной переделки стала работать, как целая?
Понятие дырявости слишком разное. Для всех, кроме калиноводов, это прежде всего отсутствие заметных утечек ОЖ. Они просто не знают что такое подсос воздуха, т.к. их система легко с этим расправляется.
Для калиноводов планка требований к системе гораздо выше – даже незначительное проникновение воздуха в систему не только приносит неприятности в виде звуковых эффектов, но и способно создать условия невозможности нормальной эксплуатации, т.к. СОД имеет нехорошее качество аккумулировать в себе воздух.
Собственно я о том, что переделав систему так, чтобы ее поведение при поступлении воздуха не отличалось от поведения СОД зубилы или матрехи, можно просто забыть о неприятностях, связанных с воздухом. Подобное поведение я вчера продемонстрировал. В результате переделки стало глубоко наплевать на всякие разные подсосы, если таковые есть и появятся в будущем. Т.е. просто нет никакой разницы – целая система или дырявая (в понятии калиноводов). Важно лишь не прозевать момент, когда СОД начнет заметно терять ОЖ. В общем, взамен волшебства обычный прагматизм.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 09.12.2012, 23:35   #218
Ветеран форума
 
Аватар для udaff34
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,069
Изображений: 8
Вес репутации: 139013 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Борисыч63, а какая у вас переделка СОД
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2012, 11:13   #219
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Борисыч63, а дополнительный пароотвод куда воткнул. Один конец видно, что через тройник и на штатный пароотвод, а второй куда?
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 10.12.2012, 12:25   #220
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Vancoover Посмотреть сообщение
Тоже использовал трубку Vovk. Сделал из обычной черного металла. Предварительно нагрев на горелке ввинтил в РБ, потом выкрутил и уже окончательно посадил на фиксатор резьбы (синего цвета. фирму не помню).Так в этом сезоне попытался выкрытить данный девайс из бачка - не вышло, очень крепко сидит, но также "Сопливит" иногда антифризом. Пока терпимо, морозы -7 -15.
Мне эпоксидная смола помогла. Теперь никаких подтёков.
Dimaz1982 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.