Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 14:30   #221
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Борисыч63, а какая у вас переделка СОД
Описание там http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=376
Небольшая ремарка к описанию: без переподключения РБ в малый круг работать сие не будет.
Чтобы уравнять потоки по обоим пароотводам в штатный всунул жиклер с дыркой 3мм.
На второй странице этой ветки есть подобная переделка (сообщение от Андрея 17. Там, на мой взгляд, даже более удачное подключение РБ к малому кругу, но нет ловушки для воздуха.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей-К Посмотреть сообщение
Борисыч63, а дополнительный пароотвод куда воткнул. Один конец видно, что через тройник и на штатный пароотвод, а второй куда?
Если приглядишься, то в одном из роликов в разрыве верхнего патрубка печи виден тот тройник-ловушка воздуха. К его отводу подсоединен Ф18 мм кусок шланга от зубилы. На рисунке он прямой и короткий, а реально более длинный и гнутый. Оканчивается переходом для трубки малого диаметра. Суть его - содержать запас ОЖ, необходимый для замены выходящих пузырей воздуха, если этого воздуха разом прет слишком много.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2012, 14:39   #222
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Описание там http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=376
Небольшая ремарка к описанию: без переподключения РБ в малый круг работать сие не будет.
Чтобы уравнять потоки по обоим пароотводам в штатный всунул жиклер с дыркой 3мм.
На второй странице этой ветки есть подобная переделка (сообщение от Андрея 17. Там, на мой взгляд, даже более удачное подключение РБ к малому кругу, но нет ловушки для воздуха.

Добавлено через 8 минут

Если приглядишься, то в одном из роликов в разрыве верхнего патрубка печи виден тот тройник-ловушка воздуха. К его отводу подсоединен Ф18 мм кусок шланга от зубилы. На рисунке он прямой и короткий, а реально более длинный и гнутый. Оканчивается переходом для трубки малого диаметра. Суть его - содержать запас ОЖ, необходимый для замены выходящих пузырей воздуха, если этого воздуха разом прет слишком много.
Не надо быть дураком,или умным,проще посмотреть,где утечка
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Старый 11.12.2012, 10:24   #223
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

А меня вопрос ко всем кто делал гидрозатвор трубкой в стандартный пароотвод. В особенности к vovkу, Вы пробку бачка настраивали или оставили так? на впуск ртом продувается? Знаю что vovk много пробок с собой возит и все рабочие. Так может работает не гидрозатвор, а сама пробка? Ставились эксперименты с нерабочей пробкой и гидрозатвором?
Просто у меня начался небольшой водопадик в печке. Открутил пробку рб на холодную, а там пшик сидит. проверил клапан на впуск - хрен там, откусил половину пружины, стало продуваться. Также настроил крышку Евродеталь. Пишут что она шлак, знаю, у меня просто давно она валялась решил попробовать. На холодную пшика нет, на горячую если открутить пшик есть, значит давление держит. ПО насосу 0,6-0,8 атм где-то, у меня шкала не точная. С 1,0 атм травит.
Водопад вроде пропал.
Греется за 6-7 минут до 50С. На улице -4, регулятор температуры на 26 в салоне комфортно, если поставить 28-30 то уже душно становится.
cevals вне форума   Вверх
Старый 11.12.2012, 12:41   #224
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
Ставились эксперименты с нерабочей пробкой и гидрозатвором?
Пользы от такого эксперимента "0". Результат легко предсказуем - лопнувший РБ или радиатор печки при тугом прямом клапане или подсос воздуха ночью, с последующим выходом его днем при езде (при тугом обратном)...
Переделка удобна в том, что я недавно заменил помпу, потом залил тосол и сразу поехал... Накаких дутий и газований не производил, а все заработало сразу и штатно.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 11.12.2012 в 13:07..
vovk вне форума   Вверх
Старый 11.12.2012, 14:37   #225
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Пользы от такого эксперимента "0". Результат легко предсказуем - лопнувший РБ или радиатор печки при тугом прямом клапане или подсос воздуха ночью, с последующим выходом его днем при езде (при тугом обратном)...
Переделка удобна в том, что я недавно заменил помпу, потом залил тосол и сразу поехал... Накаких дутий и газований не производил, а все заработало сразу и штатно.
Интересно узнать, как гидрозатвор этому поспособствовал, если не путаю у вас на машине никаких переделок нет кроме него?

иными словами, вся переделка - это отрегулированная крышка. полностью рабочая. ибо подсос воздуха будет идти через нее естественным путем, причем как на машине с гидрозатвором, так и без него. Вопрос: зачем ставить гидрозатвор? Чтобы не сосало воздух из бачка. НО если крышка работает, то сосать ничего не будет, давление нормализуется. Вот я и спросил, если клапан замерз и при остывании не будет подсоса воздуха, то через гидрозатвор никакой жидкости подсасывать не будет, ведь система герметична и воздуху проще сжаться, чем залезть в радиатор охлаждения по пароотводящему шлангу (без гидрозатвора), причем вытеснив объем антифриза. Максимум просто сплющит патрубки. А если хомут печки плохо затянут, то будет подсасывать воздух прямиком в печку и с утра будут бульки.
В итоге получается, что вы говорите про гидрозатвор, как панацея и никаких проблем в течении нескольких лет у вас не было. Может вся загадка не в гидрозатворе, а в рабочей крышке бачка? Ведь вы следите за ними? Причем упоминается одна оговорка и причем всеми: ВСЕ хомуты должны быть протянуты, система не должна иметь течей и только тогда гидрозатвор будет работать. Но тогда и без него будет все работать.
Вывод: вместо огорода со всякими переделками, всего навсего нужно следить за хомутами и пробкой РБ.
А то я начитался тут тем подобных этой и у самого уже идея нарисовалась. Но только в теории.
А если уж и переделывать СОД, то основная задача - это вывод воздуха из системы, если он там образуется через непротянутые хомуты или другие пути (прокладка ГБЦ) и доработка будет выводить воздух и печка будет греть и будет радости полные штаны, только прокладка гбц (например) так и будет дырявой. Так может пузырьки в печке - это индикатор неисправности СОД. И нужно искать проблемное место и ремонтировать его. А не просто выгнать воздух с помощью патрубка конрада, радоваться и дальше кататься с неисправностью. Ведь на новых машинах СОД калины работает и печка жарит и все ок. И пар отводится вместе с воздухом по заводскому пароотводу и по нему идет очень замечательная циркуляция.

Далее у меня вопрос о расположении патрубков печки. входящий сверху, отводящий снизу. для чего было сделано именно так? и разница диаметров патрубков?
Другой момент - это давно описанная доработка СОД любой машины в одном из номеров ЗР, когда отводящий патрубок от печки идет прямиком в термостат и влияет на его открытие, либо закрытие. Логично, правильно. Но так ли сильно изменяться показатели? Проверить можно воткнув датчик температуры в отводящий от печки патрубок, сколько градусов будет потеряно? А у нас получается из печки выходит и смешивается с горячим из двигателя и смешанная жидкость на входе в двигатель получается отличается на 1С? Может это такой мизер, что нет смысла производителям термостатов менять производственную линейку. Может в таком случае и нам не стоит заморачиваться по этому поводу? Вваривая новый штуцер в термостат?

Я прочитал 2 части огромной темы и сделал вывод, переделки - это все припарки мертвому. И на протяжении этой темы есть люди, которые убеждают других, что ничего не нужно переделывать, все и так работает. и у них это работает. а есть которые верят в то, что их переделка избавила от проблем, хотя может там вовсе и не переделка спасла, а просто протянули хомуты по-новой и пробку отрегулировали. (кстати вопрос к тем кто переделал свою сод, как у вас дела с пробкой РБ, она отрегулирована как надо?).
Поймите одно если СОД воздушится - значит что-то не в порядке, значит нужно искать причину появления воздуха, а потом уже с ним бороться. Мы же не врубаем музыку громче, когда выжимной подшипник свистит.
cevals вне форума   Вверх
Старый 11.12.2012, 23:06   #226
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от cevals Посмотреть сообщение
Интересно узнать, как гидрозатвор этому поспособствовал, если не путаю у вас на машине никаких переделок нет кроме него?
Ввиду того, что ож перезаливалась, какой-то воздух попал. Далее, можно его выгонять "танцами с бубном", а можно предоставить системе самой от него избавляться. С гидрозатвором этот процесс происходит гораздо быстрее...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 12.12.2012, 09:47   #227
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
С гидрозатвором этот процесс происходит гораздо
а сам процесс участия гидрозатвора в удалении воздуха после заливки можете описать? Ведь большой круг закрыт и в нем нет церкуляции.
Я все веду к тому что и гидрозатвор при рабочей крышке - вещь весьма сомнительная. И многие сообщения в теме про крышки о том, что даже у кого гидрозатвор все равно когда пружины в крышке сгниют слышны бульки. Меняют крышку, регулируют ее и все магическим образом пропадает.
cevals вне форума   Вверх
Старый 12.12.2012, 09:56   #228
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

cevals, читайhttp://www.lkforum.ru/showpost.php?p...87&postcount=2
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 12.12.2012, 16:14   #229
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Изображений: 63
Вес репутации: 28 cevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутацииcevals имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Алексей-К Посмотреть сообщение
Спасибо почитал. И читал это раньше. Вопрос так и остался ибо
Цитата:
3.12. Дальше испытания прекратил и решил поездить какое-то время и посмотреть. Печка работает штатно, никакого журчания не наблюдал. Пожалел, что не проделал предварительно все это со штатным, не переделанным РБ (не с чем сравнивать результаты, а запасного РБ без трубки у меня уже нет. Да и второй раз менять РБ на машине с АБС энтузиазма не было).
штатная система будет вести себя также! а еще вот это
Цитата:
2. Объект испытания: ВАЗ 11184 Люкс с заведомо исправной системой охлаждения.
Т.е. исправная система не нуждается в гидрозатворе как таковом.
Смысл его восхваления как панацеи?
Вот если бы клапана в пробке заржавели, а гидрозатвор действительно не дал ходу воздуху в систему и это было подтверждено на практике, вот тогда другое дело.
А так получается что с гидрозатвором, что без него - исправная система будет работать и воздух сам вылетит при открытии большого круга.
cevals вне форума   Вверх
Старый 13.12.2012, 12:50   #230
Челябинская ячейка
 
Аватар для Жорес
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 37
Вес репутации: 14 Жорес не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Перечитал все темы связанные с СОД и печкой, аж глаза болят. Но я из той категории людей, которые считают что все должно работать в штатном режиме (без переделок). Поэтому вопрос, с какой стороны подходить к СОД если проделанных процедур хватает на один раз: хомуты протянуты, пробка заменена на "германскую" с двумя клапанами (синюю), впускной клапан на ней проверен, на пробке льда по утрам нет, антифриз не уходит, на горке пробка изгнана, термос исправен, после ночевки под машиной сухо (при -25),парубки сухие, а утром машина греется до 80-82, дует холодным, и опять этот чертов воздух в системе!!!! Машина 11183 2011 г. Е-газ.

Добавлено через 2 минуты
Извиняюсь в спешке напутал 11193 1,6 8 клопов
__________________
Жорес вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.