подьёмник тоже не дешёвый, а замена масла за теже 10мин. работы 200р. Как так?
Работа работе рознь. Труд физический и интеллектуальный по-разному оцениваются. А насчет конкуренции полностью согласен - с появлением конкурентов цены рухнут.
А насчет конкуренции полностью согласен - с появлением конкурентов цены рухнут.
13 лет мало для появления конкуренции? с 2000-го года примерно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от erofejchik
ценник не просто упадёт - он рухнет
"Даёшь перепрограммирование по 5р40коп!!!" В курсе сколько вольво 2010года стоит прошить?
Цитата:
Сообщение от modelair
подьёмник тоже не дешёвый, а замена масла за теже
Подьёмник 60-80тыс.р., и делать на нём можно много чего, не только масло менять. Сравнивать замену масла, которую любая обезьяна сделает без проблем(мне подьёмник для этого, в мыслях даже не появлялся), с перепрограммированием контроллера - где можно что-то и напутать, не правильно как-то.
d.dmitry, Нет желания с вами спорить. В своей массе т.н. "диагносты" те же как вы выразились обезьяны, только с клавой на перевес вместо гаечного ключа. Тяму у них только на чтение ошибок, гордо называя это диагностикой.
Для диагностики датчиков "нормальному" нужен осциллограф(это когда кода ошибки не хватает для определения), снимать осциллограммы дпкв дпдз дпрв дд "управление катушек" "управление форсунок" и ещё на что фантазии хватит(датчик давления в циллиндре, датчик разряжения на впуске). Так-же с осциллографом проверяется параметры искры зажигания(я на высоковольтных проводах использую)(подрабатываю этими делами).
Ну и опыт нужен, мало найти информацию и оборудование по ремонту инжекторов, надо её ещё понять и пременить.
Уважаемые калиноводы, мучаюсь со своей проблемой второй месяц: в марте прошлого года менял катколектор на паука 4-2-1, проездил без проблем до первых заморозков в ноябре, проблема заключается в высоких холостых оборотах при включении двигателя на холодную- по мере прогрева двигателя обороты не падают и держаться в районе 1200-1500. Если перезапустить двигатель на горячую обороты нормализуется до 880, но при этом все равно падают не охотно . Менял датчики рхх, дпдз, чистил дз, была прошита на другую специально под паука прошивку, пробовал перепрошивать обратно на строковую прошивку- тоже не помогло. Так вот вопрос : может ли это все быть из за неисправного датчика кислорода?
Так вот вопрос : может ли это все быть из за неисправного датчика кислорода?
Отключи разьем с датчика этого, сделай сброс обучения эбу, и смотри прийдёт ли в норму.
Цитата:
Сообщение от Lpro
проблема заключается в высоких холостых оборотах при включении двигателя на холодную- по мере прогрева двигателя обороты не падают и держаться в районе 1200-1500
При зависании холостых надо показать тут хотябы: шаг рхх, расход воздуха кг, желаемые обороты хх, угол зажигания, расход топлива л/ч, коррекция впрыска по дк1, признак хх. Название контроллера и номер прошивки(с буквами такое).