Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2008, 15:01   #1
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Отчет по расходам на Клио2.

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Проверил GPS точность спидометра ради интереса, на 100 км/ч. по спидометру, реальная скорость 95 км/ч.
Привет! Давненько тебя небыло.

По поводу GPS.( К твоему посту не имеет ни какого отношения.) Просто слишком часто тут вижу ссылки на замеры скорости. А ведь очевидно, что его точность должна быть как минимум хуже чем даже у милицейских радаров. И как эталон этот GPS использовать врядли можно.
http://www.geofaq.ru/forum/index.php...orum=2&topic=6
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2008, 15:14   #2
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Отчет по расходам на Клио2.

Цитата:
Сообщение от peter Посмотреть сообщение
Привет! Давненько тебя небыло.

По поводу GPS.( К твоему посту не имеет ни какого отношения.) Просто слишком часто тут вижу ссылки на замеры скорости. А ведь очевидно, что его точность должна быть как минимум хуже чем даже у милицейских радаров. И как эталон этот GPS использовать врядли можно.
http://www.geofaq.ru/forum/index.php...orum=2&topic=6
При равномерном движении GPS достаточно точно показывает скорость и его отклонения в основном (а не разово) составляют менее 1 км/ч. (тем более что видишь динамику), точногсть радаров у ГАИ +-2 км/ч.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2008, 14:54   #3
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Отчет по расходам на Клио2.

В пятницу поменял задние аммортизаторы, пробег 84 т.км. Потек правый, левый относительно живой. Обошлись они мне в 3400 руб. за пару (точне на днях в полном отчете). Замена заняла около часа неспешной работы...
Управляемсоть заметно улучшилась. Поставил Бильштайн, заказывал в экзисте...
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2008, 13:06   #4
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Отчет по расходам на Клио2.

Июнь 2008
не знаю, может и правда ездить приходится больше, а, может и на подсознательном уровне, из-за того, что машина нравится, ищу повод куда-нибудь поехать, но факт: на Клио пробег лишь чуть меньше растет, чем на Логане, хотя она, вроде и вторая машина в семье. Пробег за месяц составил 1 685 км. Ездить по городу предпочитаю именно на нем, дороги у нас достаточно хорошие, а лучшая шумоизоляция, лучшая динамика и управляемость, дают определенный эффект, если поездка по городу, уже «на автомате» беру ключи от Клио. Хотя с управляемостью не все так просто, пришлось заменить задние амортизаторы, т.к. потек правый, а менять надо оба. Взял Бильштайн за 3 428 руб. за пару в «Экзисте», привезли за 2 дня, поменял за час сам. Также еще час провозился закрепляя кучу аэродинамических щитков под передним бампером, за 4 года эксплуатации они потеряли большую часть креплений, и пришлось их немного восстановить, зато стука пластикового при проезде неровностей значительно поубавилось.

Средний расход топлива держится в районе 8.5 литров 95 на 100 км., при движении только по городу, с его пробками, но 0,5 литра здесь «заслуга» водителя, т.к. ну очень нравится выкрутить первые две передачи до звона. Думаю с введением автоматических камер на дорогах, и расход топлива в 8 литров станет укладываться, но посмотрим.

В июне пройдено 1 685 км., залит 151 литр бензина (на 3 700 руб.), комплект амортизаторов 3 428 руб., 60 руб. мелочевка для крепления аэродинамических щитков под передним бампером.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2008, 12:21   #5
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Отчет по расходам на Клио2.

Июль-август 2008
поездки на Клио каждый раз приводят к войне у меня в голове, воюет здравый смысл с азартом, оружие первого логика и экономия (зачем так быстро разгоняешься, по времени ничего не выиграешь, штрафы новые + бензина больше уйдет), оружие второго – удовольствие (ну и фиг с ним с расходом/штрафами и временем, ведь от такой езды больше удовольствия получаешь). Кто побеждает – очень хорошо видно по расходу топлива.... В июле победа за разумом 8,29, в августе за азартом – 9,47.
Хотя…. если брать расход за месяц , то все-же возможны отклонения до 0,5 – 1 литра, т.к. остаток в баке на момент заправки разный, а расчет ведется исходя из пробега и залитого топлива.
В общем интересно мне ездить на Клио, нравится она мне
А кроме расхода топлива, и писать-то за два месяца не о чем, разве только о том, что купил огнетушитель наконец-то, после того как первый отдал свою жизнь при тушении чужого авто…

В июле пройдено 1 931 км., залито 160 литров бензина (на 4 000 руб.).
В августе пройдено 1 078 км., залито 102 литра бензина (на 2 600 руб.), приобретен огнетушитель - 300 руб., мойка– 370 руб.
Средний расход за весь период – 8,79литров на 100 км.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 14:31   #6
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Ответ: Отчет по расходам на Клио2.

Итак, прошел год с того момента как приобрел Клио2.
За год прошел 12 тыс. км.
Средний расход составил около 9 литров в городском режиме (Москва), были периоды когда ездил экономично и расход падал до 8 литров, иногда «зажигал» и расход подходил к 10,5 -11 литрам.
НА топливо было потрачено 25 797 руб. (1 081 литр).
Потеря стоимости за период составила приблизительно 25 000 руб.
На ТО и ремонт ушло 16 095 руб. Один раз машина «встала» и потребовала замены индивидуальных катушек зажигания в количестве 2 шт (характерная болезнь 16 клапанников Рено) на, что было истрачено 2 652 руб. Машина стояла 1 день, менял сам, время замены 15 мин.
Потребовал замены родной аккумулятор, но новый не поставил, т.к. сосед за «проставился» отдал рабочий, стоимость «проставился» включена в состав расходов на ремонты.
Доукомплектация 1 998 руб.
Прочие расходы 3 754 руб.
Страховка ОСАГО 3 960 руб.

Итого стоимость владения и эксплуатации за год составила 76 594 руб. или 6,40 руб. за 1 км.

Машиной доволен, ни разу не расстроился что ее приобрел. В ближайшее время будет необходимо поменять масло, тормозуху, антифриз, заменить пыльник одной из гранат шруса и заменить опору силового агрегата.
Есть небольшие проблемы:
Болезнь, которой отмечено 98% Клио, Символов и Кангу, течь масла через сальник штока КПП, но по совету мастеров сервиса, надо просто доливать масло в КПП каждое ТО.
Вполне возможно, что к следующей зиме или летом поменяю радиатор печки, т.к. не совсем нравится как он греет, это типичная проблема Символов и Клио, цена вопроса около 15 тыс. руб, если делать работу на сервисе, но может и не буду, т.к. в принципе греет боле-менее нормально в -20 не мерз, хотя с новым радиатором салон будет прогреваться быстрее.
Также немного постукивает рулевая рейка, но пока «не криминал», и свое 20-30 тыс. отходит, далее или переборка, или замена, посмотрим, ценник около 15 тыс. руб. также.

В общем нельзя сказать, что «безпроблемный» авто, но в целом все расходы прогнозируемы и неразорительны.
Вот приблизительная смета расходов:
3-5 тыс. км. ТО с заменой «жиж», пыльника и опоры КПП – около 10 000 руб.
10-30 тыс. км, замена радиатора печки (не у официалов) – около 10 -12 тыс. руб.
20-30 тыс. км – переборка/*замена рулевой рейки – 10/15 тыс. руб.

С одной стороны не мало, с другой это примерно 3 года эксплуатации. Или примерно 15 тыс. руб. в год, при таких пробегах вместе с ТО.

Помимо этого через год потребуется замена резины и летней и зимней, но это уже что-то сродни расходам на бензин.

Повторюсь, автомобилем доволен, то что есть некоторые расходы на ремонт вполне компенсируются небольшим падением стоимости.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 16:30   #7
Свой человек
 
Аватар для mamyx
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 539
Вес репутации: 20 mamyx не успел проявить себя
Отправить сообщение для mamyx с помощью ICQ
Ответ: Отчет по расходам на Клио2.

Бил, ну у меня симбол 4 фазы. Печка работает выше крыши. Правда у меня климат. На машинах без климата есть такой минус, но на форуме симболоводов народ решил эту проблему подрезкой пластикового кожуха и соответственно иным воздухораспределением - говорят, что после этой процедуры печка шпарит
mamyx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2009, 18:24   #8
Забанен
 
Регистрация: 22.09.2008
Возраст: 49
Сообщений: 415
Вес репутации: 0 Релакс не успел проявить себя
Ответ: Отчет по расходам на Клио2.

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Итак, прошел год с того момента как приобрел Клио2.
За год прошел 12 тыс. км.
.....
Один раз машина «встала» и потребовала замены индивидуальных катушек зажигания в количестве 2 шт (характерная болезнь 16 клапанников Рено) на, что было истрачено 2 652 руб. Машина стояла 1 день, менял сам, время замены 15 мин.

Машиной доволен, ни разу не расстроился что ее приобрел.
....
Есть небольшие проблемы:
Болезнь, которой отмечено 98% Клио, Символов и Кангу, течь масла через сальник штока КПП, но по совету мастеров сервиса, надо просто доливать масло в КПП каждое ТО.
Вот приблизительная смета расходов:
3-5 тыс. км. ТО с заменой «жиж», пыльника и опоры КПП – около 10 000 руб.
10-30 тыс. км, замена радиатора печки (не у официалов) – около 10 -12 тыс. руб.
20-30 тыс. км – переборка/*замена рулевой рейки – 10/15 тыс. руб.

С одной стороны не мало, с другой это примерно 3 года эксплуатации. Или примерно 15 тыс. руб. в год, при таких пробегах вместе с ТО.
Йа в легком ахтунге... Сколько авто всего пробежал и что ты с ним делал?
Какая течь, какое масло, куда доливать? Ты ща описываешь эксплуатацию японки с пробегом под полляма... Что может быть с двигателем до 300 тыс? Что надо делать с рулевой рейкой? Шок... это по-нашему.

На батиной семерке жигулей до 50 тык список сводился к замене лампочек... а тута рено и с такими ужасами.
Релакс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.