Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Проверил GPS точность спидометра ради интереса, на 100 км/ч. по спидометру, реальная скорость 95 км/ч.
Привет! Давненько тебя небыло.
По поводу GPS.( К твоему посту не имеет ни какого отношения.) Просто слишком часто тут вижу ссылки на замеры скорости. А ведь очевидно, что его точность должна быть как минимум хуже чем даже у милицейских радаров. И как эталон этот GPS использовать врядли можно. http://www.geofaq.ru/forum/index.php...orum=2&topic=6
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
По поводу GPS.( К твоему посту не имеет ни какого отношения.) Просто слишком часто тут вижу ссылки на замеры скорости. А ведь очевидно, что его точность должна быть как минимум хуже чем даже у милицейских радаров. И как эталон этот GPS использовать врядли можно. http://www.geofaq.ru/forum/index.php...orum=2&topic=6
При равномерном движении GPS достаточно точно показывает скорость и его отклонения в основном (а не разово) составляют менее 1 км/ч. (тем более что видишь динамику), точногсть радаров у ГАИ +-2 км/ч.
В пятницу поменял задние аммортизаторы, пробег 84 т.км. Потек правый, левый относительно живой. Обошлись они мне в 3400 руб. за пару (точне на днях в полном отчете). Замена заняла около часа неспешной работы...
Управляемсоть заметно улучшилась. Поставил Бильштайн, заказывал в экзисте...
Июнь 2008
не знаю, может и правда ездить приходится больше, а, может и на подсознательном уровне, из-за того, что машина нравится, ищу повод куда-нибудь поехать, но факт: на Клио пробег лишь чуть меньше растет, чем на Логане, хотя она, вроде и вторая машина в семье. Пробег за месяц составил 1 685 км. Ездить по городу предпочитаю именно на нем, дороги у нас достаточно хорошие, а лучшая шумоизоляция, лучшая динамика и управляемость, дают определенный эффект, если поездка по городу, уже «на автомате» беру ключи от Клио. Хотя с управляемостью не все так просто, пришлось заменить задние амортизаторы, т.к. потек правый, а менять надо оба. Взял Бильштайн за 3 428 руб. за пару в «Экзисте», привезли за 2 дня, поменял за час сам. Также еще час провозился закрепляя кучу аэродинамических щитков под передним бампером, за 4 года эксплуатации они потеряли большую часть креплений, и пришлось их немного восстановить, зато стука пластикового при проезде неровностей значительно поубавилось.
Средний расход топлива держится в районе 8.5 литров 95 на 100 км., при движении только по городу, с его пробками, но 0,5 литра здесь «заслуга» водителя, т.к. ну очень нравится выкрутить первые две передачи до звона. Думаю с введением автоматических камер на дорогах, и расход топлива в 8 литров станет укладываться, но посмотрим.
В июне пройдено 1 685 км., залит 151 литр бензина (на 3 700 руб.), комплект амортизаторов 3 428 руб., 60 руб. мелочевка для крепления аэродинамических щитков под передним бампером.
Июль-август 2008
поездки на Клио каждый раз приводят к войне у меня в голове, воюет здравый смысл с азартом, оружие первого логика и экономия (зачем так быстро разгоняешься, по времени ничего не выиграешь, штрафы новые + бензина больше уйдет), оружие второго – удовольствие (ну и фиг с ним с расходом/штрафами и временем, ведь от такой езды больше удовольствия получаешь). Кто побеждает – очень хорошо видно по расходу топлива.... В июле победа за разумом 8,29, в августе за азартом – 9,47.
Хотя…. если брать расход за месяц , то все-же возможны отклонения до 0,5 – 1 литра, т.к. остаток в баке на момент заправки разный, а расчет ведется исходя из пробега и залитого топлива.
В общем интересно мне ездить на Клио, нравится она мне
А кроме расхода топлива, и писать-то за два месяца не о чем, разве только о том, что купил огнетушитель наконец-то, после того как первый отдал свою жизнь при тушении чужого авто…
В июле пройдено 1 931 км., залито 160 литров бензина (на 4 000 руб.).
В августе пройдено 1 078 км., залито 102 литра бензина (на 2 600 руб.), приобретен огнетушитель - 300 руб., мойка– 370 руб.
Средний расход за весь период – 8,79литров на 100 км.
Итак, прошел год с того момента как приобрел Клио2.
За год прошел 12 тыс. км.
Средний расход составил около 9 литров в городском режиме (Москва), были периоды когда ездил экономично и расход падал до 8 литров, иногда «зажигал» и расход подходил к 10,5 -11 литрам.
НА топливо было потрачено 25 797 руб. (1 081 литр).
Потеря стоимости за период составила приблизительно 25 000 руб.
На ТО и ремонт ушло 16 095 руб. Один раз машина «встала» и потребовала замены индивидуальных катушек зажигания в количестве 2 шт (характерная болезнь 16 клапанников Рено) на, что было истрачено 2 652 руб. Машина стояла 1 день, менял сам, время замены 15 мин.
Потребовал замены родной аккумулятор, но новый не поставил, т.к. сосед за «проставился» отдал рабочий, стоимость «проставился» включена в состав расходов на ремонты.
Доукомплектация 1 998 руб.
Прочие расходы 3 754 руб.
Страховка ОСАГО 3 960 руб.
Итого стоимость владения и эксплуатации за год составила 76 594 руб. или 6,40 руб. за 1 км.
Машиной доволен, ни разу не расстроился что ее приобрел. В ближайшее время будет необходимо поменять масло, тормозуху, антифриз, заменить пыльник одной из гранат шруса и заменить опору силового агрегата.
Есть небольшие проблемы:
Болезнь, которой отмечено 98% Клио, Символов и Кангу, течь масла через сальник штока КПП, но по совету мастеров сервиса, надо просто доливать масло в КПП каждое ТО.
Вполне возможно, что к следующей зиме или летом поменяю радиатор печки, т.к. не совсем нравится как он греет, это типичная проблема Символов и Клио, цена вопроса около 15 тыс. руб, если делать работу на сервисе, но может и не буду, т.к. в принципе греет боле-менее нормально в -20 не мерз, хотя с новым радиатором салон будет прогреваться быстрее.
Также немного постукивает рулевая рейка, но пока «не криминал», и свое 20-30 тыс. отходит, далее или переборка, или замена, посмотрим, ценник около 15 тыс. руб. также.
В общем нельзя сказать, что «безпроблемный» авто, но в целом все расходы прогнозируемы и неразорительны.
Вот приблизительная смета расходов:
3-5 тыс. км. ТО с заменой «жиж», пыльника и опоры КПП – около 10 000 руб.
10-30 тыс. км, замена радиатора печки (не у официалов) – около 10 -12 тыс. руб.
20-30 тыс. км – переборка/*замена рулевой рейки – 10/15 тыс. руб.
С одной стороны не мало, с другой это примерно 3 года эксплуатации. Или примерно 15 тыс. руб. в год, при таких пробегах вместе с ТО.
Помимо этого через год потребуется замена резины и летней и зимней, но это уже что-то сродни расходам на бензин.
Повторюсь, автомобилем доволен, то что есть некоторые расходы на ремонт вполне компенсируются небольшим падением стоимости.
Бил, ну у меня симбол 4 фазы. Печка работает выше крыши. Правда у меня климат. На машинах без климата есть такой минус, но на форуме симболоводов народ решил эту проблему подрезкой пластикового кожуха и соответственно иным воздухораспределением - говорят, что после этой процедуры печка шпарит
Итак, прошел год с того момента как приобрел Клио2.
За год прошел 12 тыс. км.
.....
Один раз машина «встала» и потребовала замены индивидуальных катушек зажигания в количестве 2 шт (характерная болезнь 16 клапанников Рено) на, что было истрачено 2 652 руб. Машина стояла 1 день, менял сам, время замены 15 мин.
Машиной доволен, ни разу не расстроился что ее приобрел.
....
Есть небольшие проблемы:
Болезнь, которой отмечено 98% Клио, Символов и Кангу, течь масла через сальник штока КПП, но по совету мастеров сервиса, надо просто доливать масло в КПП каждое ТО.
Вот приблизительная смета расходов:
3-5 тыс. км. ТО с заменой «жиж», пыльника и опоры КПП – около 10 000 руб.
10-30 тыс. км, замена радиатора печки (не у официалов) – около 10 -12 тыс. руб.
20-30 тыс. км – переборка/*замена рулевой рейки – 10/15 тыс. руб.
С одной стороны не мало, с другой это примерно 3 года эксплуатации. Или примерно 15 тыс. руб. в год, при таких пробегах вместе с ТО.
Йа в легком ахтунге... Сколько авто всего пробежал и что ты с ним делал?
Какая течь, какое масло, куда доливать? Ты ща описываешь эксплуатацию японки с пробегом под полляма... Что может быть с двигателем до 300 тыс? Что надо делать с рулевой рейкой? Шок... это по-нашему.
На батиной семерке жигулей до 50 тык список сводился к замене лампочек... а тута рено и с такими ужасами.