При включении печки на горячую шкалу(красную), на всех режимах отопителя(в ноги, на стекло и т.д.) ,с левой стороны дует холодный воздух,хотя с правой стороны идет теплый и горячий.При переключении режимов, начинает вроде дуть горячий, но через мин 2,опять холодный воздух.В чем причина?
булькает печка но только по утрам когда холодно. все темы просмотрел умного не чего не нашел. днем ездим все нормально . воздух выгонял не помогло. опять утром булькает погазуешь с минуту и все перестает.может крышку какую нибудь поставить не заводскую? в систему охлаждения не лазил как с завода. не доливал . летом не булькала а зимой началось. когда булькает то и греет хуже. не будешь каждый день утром заезжать не эстакаду и прокачивать.
Гудвин, я так понял с такой переделкой теперь давляк 0,8...а это мало, 1,1-1,2 должно быть
хм....что только не сделают, лишь бы не искать истинную причину))))) хотя думаю переделки такого плана и подобные актуальны для северных регионов
У меня в ноги дует горячее и сильнее чем на лобовое. И еще, в режиме "в ноги" на половину открывается заслонка "в лицо". Как исправить?
У кого-нибудь есть схема как правильно должны располагаться тяги тросов управления заслонками в зависимости от положения регулятора потоков?
И еще, в режиме "в ноги" на половину открывается заслонка "в лицо". Как исправить?
А был ли момент когда направления переключались туго? У меня была вот такая беда. Возможно выступ тяги перескочил буртик направляющей дорожки на поворотном диске. Собственно исправить не сложно, надо просто снять бороду, там ни чего сложного. Я, кстати, подрегулировал длину одного троса и заслонка "ноги-вверх" стала закрываться плотнее в режиме "вверх". Правда еще немного сквозит по краям крышки, закрывающей радиатор отопителя.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)