Термометра нет.Реализовал шальную мысль проверки метода реанимации.В начале кипения смеси термостат не реагировал,а спустя некороторое время открылся.Последующие кипячения в воде подтвердили работоспособность,но замерит температуру нечем.
в магазине сказали что вставок прамо два вида. одна с доп. отливом (в теме фотки проскакивали), другая без него.
какая вставка стоит у меня в машине выяснится только после разборки, но в магазине сказали что судя по году выпуска (конец 11 года), вставка должна стоять именно с этим отливом.
насколько этому можно верить?
Прошу прощения если было, тяжело с телефона искать, купил сегодня термовставку с крышкой "Электон" продавец уверяет что довольно давно продают этого производителя, нареканий не было. Что скажете, просто в форуме кроме прамо и лузар никаких других имен нет.
Добавлено через 8 минут
И еще, на нем маркировка 1306030 а не 1306010
Добавлено через 38 минут
Сварил, работает.
__________________
Последний раз редактировалось Жорес; 18.12.2012 в 17:40..
Жорес, с завода стоял такой термостат, через год поменял в нем термовставку на лузаровскую...
То-есть не АЙС?!
Добавлено через 1 минуту
А насчёт маркировки, пох?...
Добавлено через 37 минут
Блин даже на оф сайте электона есть маркировка 1306010-03, а 1306030 нет и в помине!!! Думаю два варианта: или я купил г. или это маркировка крышки с термоэлементом, которую я на этом сайте (довольно убогом) не нашел. Склоняюсь ко второму варианту т.к. магазин продавший ЭТО довольно надёжный: "Интерком-Л"
Доброго времени суток. У меня такая проблема: поменял помпу, потому что она потекла, после этого, машина очень долго греется и на скорости, т.е когда ветер дует в радиатор, вообще не нагревается, соответственно печка тоже дует холодом. ну это ладно, пока не стало -23! ещё стал включаться вентилятор на непрогретый двигаель и ещё замораживать его и меня заодно. я так понимаю, что термостат гонит всё время по большому кругу, и глючит вентилятор? Скажите, всё под замену? термостат, датчики. Заранее спасибо.
Ну вот,поменял я термос,поставил "Лузар" в сборе, по приборке 85,что в движении,что на стоянке,в машине стало немного теплее,но чё-то я , большего ожидал,читал тут ,что можно рассверлить по глубже и будет открыватся позднее т. е. при более высокой температуре,кто-нибудь делал это и действительно открывается позднее,а значит и в машине теплее.?
Люди добрые! Кто ещё так делал? Подскажите пожалуйста. Чтобы можно было температуру поднять градусов на 10.
Люди добрые! Кто ещё так делал? Подскажите пожалуйста. Чтобы можно было температуру поднять градусов на 10.
В 735 посту человек делал,и в более поздних постах где-то встречал.,
сам ещё не делал т.к.нахожусь на работе, на вахте,тёплого гаража нет,а Калина возле гостиницы стоит вся заиндевелая,морозы ночью за -40.
Заклинило термостат, температура чуть более 70, шланги радиатора горячие. В выходные предстоит замена.
Подскажите с выбором термостата - на приоровский движок от такой же как и на родной калиновский? И что лучше взять из производителей?