Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
А в порядке отзывной кампании зазвали бы всех на СТО для бесплатной замены КПП или внесения изменений в заводскую!!!
Меня устраивает ГП 3.7, но по просёлку я не езжу на Калине и зимой буксую очень редко. Запах сцепления чувствовал всего пару раз.
Кстати, полезное инфо: после замены свечей NGK с зазором 1.1 мм на ЭЗ с зазором 1.0 мм машина стала уверенно трогаться на одном сцеплении и тяги прибавилось чутка. А когда стояли NGK с зазором 0.9 (№12), то машина работала ещё устойчивей (хотя особой разницы с ЭЗ не чувствую). Вот так опытным путём и плюёшь в сторону импорта - ставишь наше - экономишь средства.
А в порядке отзывной кампании зазвали бы всех на СТО для бесплатной замены КПП или внесения изменений в заводскую!!!
Тогда бы они обанкротились, меняя коробки на всех авто, начиная с 2005 года. Кстати, на фокусах третьих тоже поменяли передаточное число в КПП и норм. Никто не собирается купившим со старой парой менять коробас.
Атом-2, зимой в буераках пытаешься паркануться, ессно приходиться газовать больше чем на чистом асфальте, а сцепой дозировать тягу чтобы не въехать в соседний авто. Через пару сек такой еды сразу вонь от сцепы. Связь с хилой тягой тут прямая. Т.к. не хватает момента чтобы ехать на малых оборотах, приходится крутить, но уже палишь сцепу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Проблема в хилой тяге моторчика 1,4 и в неправильной для него ГП КПП.
По мне так связка 1,4л. 16 кл., гп 3,9, е-газ - самое то! Товарищ мой все удивляется резвости, ему все кажется, что его Приора на такая резвая, как моя Калина, я серьезно ))) Вообще, все кто со мной ездил, говорят, что машинка оч. шустрая ...
Цитата:
Сообщение от Атом-2
А в чём конкретно это проявляется,только без домыслов.
Вот и мне страсть, как интересно узнать )))
пс моя комплектация , кстати тоже 11174-40-046 ...