MadBug, по дальнобойности не согласен, берет очень хорошо!!! в сравнении с тем же старлайном коллеги ( авто у меня берет и заводится, у него не видит авто). ПО удобству пользования - дело привычки. имхо.
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Стоит томагавк TW-9030. Датчика температуры под капотом не предусмотрено - вмонтирован в антенну. Дык вот - автомобиль стоит сейчас на солнышке, солнце светит прям в лобовуху и брелок показывает -20, хотя в реале по штатному датчику на улице -34 (думаю под капотом не намного больше). А/з настроен на -30 и , соответственно ничего не заводит и даже непытается. Хотел выпаять датчик из антенны и засунуть под капот, но чувствую, что пока буду таскать радиомодуль домой к паяльнику и обратно стырят у меня магнитолу (это в лучшем случае). Так что поеду на выходные в Кемерово датчик покупать отдельный и лепить под капот ближе к движку. Тогда уже и а/з настроить можно на -20, а пока так
Добавлено через 15 минут
Чуть подумал и выставил по таймеру каждые 4 часа на 20 минут - так надежнее
kostet, у меня была и Томагавк, и Старлайн). Т.е. условия для сравнения дальности - одинаковые.) Я с Томагавком на работе по больнице ходил - чуть отойдешь от кабинета - всё, не берет (здание больницы большое, разветвленное), а Старлайн не берет только в самых дальних уголках. Много еще примеров могу привести, даже на карте)). И это...у друга модель Старлайна какая? По функциям - да, согласен, каждому - свое.) Но серьезно - мне Старлайн очень нравится функциональностью (сам брелок).
У меня как-то томагавк-9020 жестко заглючил вот в такие же морозы.. Вышел из машины на 10 мин, пришел и открыть не смог. Минут 20 попрыгал вокруг авто, открыл с ключа и валетом отключил. И пиликанье томагавкавское раздражает)
Еще шерхан А-шка была, тоже как то не в жилу.. На калине только штатная, надо что-то ставить с АЗ однако.
Не согласен.
Стоял точно такой же на Матизе.
Автопостановки нету и не надо. Все было просто и удобно - нужен а/з, перед выходом нажал на кнопку брелка, подхват зажигания включился и все. Не нужен а/з, просто выключил зажигание и машина сразу глохнет, как и положено, а не тарахтит каждый раз непонятно зачем, к примеру летом.
А/з по температуре - вообще никаких проблем. Стоял на -20 и стабильно заводил Матиза все 2 зимы.
Ну тут каму как...
"нужен а/з, перед выходом нажал на кнопку брелка, подхват зажигания включился" и не все!.. есть 30 секунд чтобы покинуть автомобиль, иначе тасвиданья автозапуск... поэтому забрать что-либо из багажника, или из салона с сохранением автозапуска становится либо подобным веселым стартам либо добавляет дополнительные танцы рядом с машиной.
Глушишь, открываешь багажник, берешь сумки/системник/какую-нить ерунду, и со всем богатством сново садишься за руль чтобы завести машину и акробатически включить автозапуск, т.к. ты знаешь что ты через 1.5 часа опять поедешь и садиться в холодную машину в которой есть автозапуск как-то не по феншую...
Если открываешь дверь/багажник и т.д. то автозапуск теряется, о5 не по феншую.
"при прогреве по темпиратуре даже с включенным автозапуском машина летом не тарахтит" И что плохого если ты ее заведешь при выходе и пока дойдешь у тебя уже охлажденный кондером салон. Ну и если температура двигателя опускается ниже -20, мне понятно зачем она тарахтит =)
Вывод этот автозапуск для человека который ничего не возит, жестко экономит бензин, готов зимой садиться в ледяную машину, а летом в горячую, который просто использует автомобиль из точки А в точку Б, редко ездит и постоянно ездит 1. эта кнопка мне просто не нужна...
Около всех ТЦ надо раз 5 послать сигнал о снятии с охраны. Также ночью на Зимней Вишне, когда темпиратура ближе к -30, включают какую-то фиговину и машина просто перестает слышать брелок, а брелок машину слышит четко... Это конешно хорошо четко знать как машина снимается с охраны без брелка, но удобнее это вспоминать не почти каждое утро
В итоге паркуемся подальше от скопления машин и "Зимней Вишни". Либо проще пользоваться штатной сигой если буквально зайти-выйти.
Ну тут каму как...
"нужен а/з, перед выходом нажал на кнопку брелка, подхват зажигания включился" и не все!.. есть 30 секунд чтобы покинуть автомобиль, иначе тасвиданья автозапуск... поэтому забрать что-либо из багажника, или из салона с сохранением автозапуска становится либо подобным веселым стартам либо добавляет дополнительные танцы рядом с машиной.
Глушишь, открываешь багажник, берешь сумки/системник/какую-нить ерунду, и со всем богатством сново садишься за руль чтобы завести машину и акробатически включить автозапуск, т.к. ты знаешь что ты через 1.5 часа опять поедешь и садиться в холодную машину в которой есть автозапуск как-то не по феншую...
Если открываешь дверь/багажник и т.д. то автозапуск теряется, о5 не по феншую.
"
Мою сигналку один раз на а/з ставишь и двери можешь хоть 100500 раз открывать-закрывать. Скидывает программу а/з только включение зажигания. Видимо, от настройки сигналки зависит.
Если бы моя еще и после каждого открытия дверей с автозапуска сваливала, то это был бы адъ
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Мою сигналку один раз на а/з ставишь и двери можешь хоть 100500 раз открывать-закрывать. Скидывает программу а/з только включение зажигания. Видимо, от настройки сигналки зависит.
Если бы моя еще и после каждого открытия дверей с автозапуска сваливала, то это был бы адъ
на старлайне тоже автозапуск отваливается после открытия дверей.
свою сигу я на автомат перевел и реле сделал на ручник. Иначе сплошной гемор.