Ну тогда на подъемник для диагностики. В Калине еще можно из под капода за усы рейки подергать, будет ясно рулевое стучит или подвеска.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mensnab
LeXXa, Надо признать недоработку автоваза. Двигаясь по трассе и наблюдая соседние калины наблюдается тот-же эффект. В салоне реально-жара при 2 скорости вентилятора(рекомендовано в инструкции по эксплуатации)!
P.S. следующее сообщение см в "барахолка"
Может рециркуляцию забыли? В Калине ее только ручками можно выключить. Насчет недоработки вентиляции - вы посмотрите форум Солярис-клуба. Жена жаловалась что в дождливую погоду без кондиционера вообще не возможно передвигаться, даже глубокой осенью. В Калинах стекла потеют только если полна коробочка людей или включена рециркуляция. Обмерзать изнутри у меня никогда не обмерзали.
вот поэтому и не затягивает, обдува вполне хватает, что бы боковые окна оттаяли на второй скорости.
Прокатись по трассе со скоростью 100-110 км.ч в мороз, что бы печка работала строго на первой скорости, увидишь как углы бокового стекла в районе зеркал заднего вида затянет, даже если ты один дышишь и без куртки.
Тут дело не в печке а в конструкции сопел, не хватает воздушного потока на малых дефлекторах (с верху палели)
вот поэтому и не затягивает, обдува вполне хватает, что бы боковые окна оттаяли на второй скорости.
Прокатись по трассе со скоростью 100-110 км.ч в мороз, что бы печка работала строго на первой скорости, увидишь как угля у зеркал заднего вида затянет, даже если ты один дышишь и без куртки.
Тут дело не в печке а в конструкции сопел, не хватает воздушного потока на малых дефлекторах (с верху палели)
У меня начинает обмерзать по низу боковых стекол. А что мешает поставить вторую скорость? Религиозные убеждения? На скорости 100-110 км/ч плюс радио шума от печки не заметишь. Регулятор температуры поменьше, скорость побольше и всех делов.
Вы искренне считаете что на иномарках на первой скорости вентилятора не обмерзают стекла?
Кстати, как вариант - может воздуховод сполз с дефлектора и дует больше под торпеду чем на стекло?