Мою сигналку один раз на а/з ставишь и двери можешь хоть 100500 раз открывать-закрывать. Скидывает программу а/з только включение зажигания.
Т.е., если я правильно понял, можно поставить А/з, потом на заглушенной машине снова открыть дверь, включить первую передачу, ручник не отпускать, то потом можно будет снимать веселое кино "машина ездит без водителя кругами"?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от EDV
"нужен а/з, перед выходом нажал на кнопку брелка, подхват зажигания включился" и не все!.. есть 30 секунд чтобы покинуть автомобиль, иначе тасвиданья автозапуск... поэтому забрать что-либо из багажника, или из салона с сохранением автозапуска становится либо подобным веселым стартам либо добавляет дополнительные танцы рядом с машиной.
Достаточно было проникнутся логикой создателя сигналки - сначала все нужное из машины забираем, а потом уже ставим на А/З. А не наоборот.
Кстати этот томагафк имел еще и такой плюс - машина после подготовки к А/З вставала на охрану сама, как только закрыл последнюю дверь. Какая - никакая, а защита от считывания кода - ведь кнопку "поставить - снять" при этом не жмешь.
Т.е., если я правильно понял, можно поставить А/з, потом на заглушенной машине снова открыть дверь, включить первую передачу, ручник не отпускать, то потом можно будет снимать веселое кино "машина ездит без водителя кругами"?
Ага, но я так не делаю))))))
А как она с поднятым ручником поедет?
Надо попробовать, поедет ли она с включенной передачей и опущенным ручником.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Кстати этот томагафк имел еще и такой плюс - машина после подготовки к А/З вставала на охрану сама, как только закрыл последнюю дверь. Какая - никакая, а защита от считывания кода - ведь кнопку "поставить - снять" при этом не жмешь.
топор 9010 при постановке на автозапуск, сигнализация сама блокирует двери, после того как заглушит двигатель и встает в режим охраны.
Всё, братцы! Поставил я себе, наконец-то, сигнализацию)) Надеюсь, что теперь не придется по ночам вставать и ходить прогревать машину.
Правда, похоже, что ребята в компании, где ставили сигнализацию, до этого с Калинами в люксовой комплектации - не сталкивались)) Потому что намаялись они, пока все сделали. Из-за особенностей люксового АПС пришлось им ваять дополнительное реле, иначе двери при заведенном двигателе не хотели закрываться.
Голова опухла от инструкции. Но, главное, разобрался в программировании автозапуска. Остальное буду постигать в процессе.