Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Я тестдрайвил Логан/Сандеро, от их 8-клопа я не в восторге, да и расход запредельный, а вот ощущения от Логана с 1,6л. 16 кл. (102Hp) прямо скажу приятные весьма, причем на повышенных передачах ехал нормально, хотя и я бывает на своей по городу спокойно еду 60-70 км./час ... на 5-ой скорости ))
А поподробнее? Садился и трогался. Ну есть разница, да. Но есть как плюсы (легкий ход педали), так и минусы (длинный ход и непонятен момент схватывания).
я чет у себя проблем с троганьем-парковками-маневрированиям на малых скоростях не испытывал. Могу тронуться без газа на первой. Мотор тряхнет,если на холостом ходу ехать на первой передаче и включить вторую...и то секунда тряски и мотор едет на второй на холостом. Кстати на первой на ХХ очень хорошо к пешеходам во дворах подкатывать, особенно на летней резине. Услышат, когда ты уже на хвосте. Запах сцепления один раз чувствовал, но там сознательно букс был. На первой передаче летом можно буксовать с резкого старта очень долго , при переходе на вторую передачу колеса также буксуют, но немного. Так-то например ГП 4.1-4.3 этому мотору и КПП на 6 ступеней. И красота. Благо можно все это приобрести
Атом-2, зимой в буераках пытаешься паркануться, ессно приходиться газовать больше чем на чистом асфальте, а сцепой дозировать тягу чтобы не въехать в соседний авто. Через пару сек такой еды сразу вонь от сцепы. Связь с хилой тягой тут прямая. Т.к. не хватает момента чтобы ехать на малых оборотах, приходится крутить, но уже палишь сцепу.
Так это может не сцепа виновата....а плохо почищенные улицы, что приходится буксовать....
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Незачем так реагировать на слово Логан. Я предлагаю тонуться с места в Логане, не за тем, чтобы человек в нём и остался (хотя и такое может быть), а затем, что у Логана ГП= 4,3 и трогаться там Чрезвычайно легко (в глубокой глине, в грязи, в гору, на мягком лугу, в снегу и т.д и т.п.), в отличие от Калины 1,4 с ГП=3,7, которая там никакая.
Вместо того, что бы въехать в это, начинаются домыслы о том, что я навязываю покупку Логана.