Калиноводы, а подскажите, может, у кого установлен компьютер "Мультитроникс" моделей TC750 (740) или VC731 (730) - интересуют прежде всего варианты его размещения. Ну и нюансы подключения и функцинальные возможности тоже - из тех, что не описаны на сайте производителя. Буду благодарен за любую информацию.
Тоже интересует вопрос "правильного" подключения TC750 в "калине". Не могу найти нормальной инфы в инете. Ведь если просто так воткнуть, то крашка диагностической колодки не закроется. И к каким контактам и где дополнительно цепляться (вроде как три провода) для корректной работы ряда функций (в инструкции это идет как "опциональное подключение"). Кстати, обязательно ли эти дополнительные провода с БК подключать к проводке машины или достаточно подключения только к диагностической колодке? Буду рад любой полезной информации.
Тоже интересует вопрос "правильного" подключения TC750 в "калине". Не могу найти нормальной инфы в инете. Ведь если просто так воткнуть, то крашка диагностической колодки не закроется. И к каким контактам и где дополнительно цепляться (вроде как три провода) для корректной работы ряда функций (в инструкции это идет как "опциональное подключение"). Кстати, обязательно ли эти дополнительные провода с БК подключать к проводке машины или достаточно подключения только к диагностической колодке? Буду рад любой полезной информации.
Думаю, что если только в диагностическую колодку подцепить, то ряд функций задействован не будет. Кстати, в описании применительно к вазовским протоколам указаны диагностические возможности не только системы управления двигателем, но и многих электронных блоков: АБС, электропакета и так далее. Интересно, правда?
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
Ошибка 0036-обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от ДДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
4. Если напряжения на клемме «B» колодки проводки не присутствует - оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
5. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки присутствует, то подключить мультиметр между контактом «D» колодки и массой. Если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
6. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить."
взято отсюда http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-6828-p-4.html
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
Последний раз редактировалось штат; 21.12.2012 в 02:52..
Причина: http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-6828-p-4.html
Какой выставить источник расхода для штат XD? Были ответы на подобные вопросы, но именно моего случая я не нашел.
Цитата:
Если выбран режим подсчета расхода топлива по входу СРТ, то используется сигнал расхода топлива , выдаваемый контроллером ЭСУД. По стандарту ВАЗа это 16000 импульсов на 1 литр.Не факт, что контроллер не ошибается.
Если используется к-линия, то расход вычисляется каждые 0.3 с по диагностической информации
Исходя из сказанного, получается что к-линия точнее считает? Такая ситуация у меня: проехал 250 км по трассе, от горловины до горловины влезло 16 литров. Штат пишет, что сожжено 14. Почему 2 литра не учитываются? То, что объем бензопровода до горловины примерно 2 с небольшим литра роли по идее играть не должно. Может на СРТ переставить?
P.s. пропадания связи с к-линией не замечается
Почему я задумался о перестановке источника: заметил, что штат и приборка разные цифры пробега пишут. На штате стояла к-линия, переставил на ДСА и показания сравнялись. Может тут также. ввасилий, я так подозреваю что ДУТ для показания остатка в баке меряет топливо именно в баке. Насколько я понял из прошлой цитаты, расход по к-линии меряется не по сигналу с датчика уровня топлива, а по диагностической информации (правда что такое-хз,может длительность впрыска и т.д.). Если так, то эти мои 2 литра должны бы быть засечены
по сигналу с датчика уровня топлива, а по диагностической информации
Это одно и то же.
Просто К-Line может не передовать данные в момент опроса других параметров при поездке и из за этого средний расход и остаток времени пути по БК штат могут разница.
Я уже точно не помню опрос каких параметров влияет, всё в подробностях описано в руководстве к штату.
Это одно и то же.
Просто К-Line может не передовать данные в момент опроса других параметров при поездке и из за этого средний расход и остаток времени пути по БК штат могут разница.
Я уже точно не помню опрос каких параметров влияет, всё в подробностях описано в руководстве к штату.
и последний вопрос: на Ваш взгляд, стоит перейти на источник СРТ? Он поточней пожалуй, нет?