прапор..., да это я знаю что можно на АЗ постаить, просто включи зажигание и не заводя авто, и тоже так делаю!!! Просто было написано "если не хочу заводить с ключа, включаю АЗ"
а у меня не прокатывало...
а термостат, видать надо как на 2104 в багажнике с выдранным сердечником валяется, если клинануло летом, то его воткнул, воды долил и поехал...
когда надо что то вытащить (возить) в авто - то ложу в багажник. Ставлю на АЗ, авто после закрытия дверей закрывается. Затем снимаю авто с сигнализации, открываю багжаник, забираю все что надо, закрываю багажник. Далее авто через 30 сек само ставиться в режим охраны повторно ( даже если через 2 мин закрою багажник, она подхватывает его на охрану). При этом, багажник не влияет на АЗ и не сбрасывает его . Томогавк Д900.
Спасибо за подсказку, сегодня опробовал на Томагавк Х5.
PS: Завел сегодня машину после 2 недельного хранения в гараже.
Завелась с 1-го раза, только потроила секунд 10 потом набрала обороты ))
__________________
Обидеть Калину может каждый!
А ты попробуй её полюбить!...(с)
Последний раз редактировалось ЁжЪ; 22.12.2012 в 15:36..
Машина неделю стояла в гараже, запустился двигатель со второго раза (как обычно), дольше гараж открывал - один ключ сломал. Пока газовой гарелкой не отогрел замок не открыл. Снова начал замерзать ВУМ (менял год назад). Подскажите альтернативу замене.
Нужен совет!
Машина простояла всю ночь при температуре -33(до этого стояла на АЗ по температуре двигателя -10). В обед пошел заводить. Сначала крутил подхвата не было. 2я попытка, ключ на старт - бензонасос молчит, еще раз - молчит! Скинул клемму на 5мин, насос заработал, бартовик показал температуру -38. Стартер крутит на УРААААА!, движок не подхватывает. С 10й попытки аккум начал сдаваться, начались попытки старта двигла. Подогнал соседскою ОДУ(он ее завел с 3го раза! Про себя:"Вот лошара"), прикурил ключ на старт и еще 3 попытки - машина завелась. Прогрел, после заметил слабый разгон и небольшой провал при резком нажатии на газ. Выкрутил свечу с 1го цилиндра
Свеча РЫЖАЯ! В чем подвох? Раньше такого не видел.
BuTyC, у меня 92 ГПН и тоже после долгого простоя заводится, но пока заведёшь - акуму усадишь. В прошлую зиму был 95 ГПН - заводилась с 3-5 раза даже после выходных в -35. И акуму за всю зиму ни разу не снимал.
Вообще, - тоже интересно, что ему мешает заводиться при ниже -25.
BuTyC, у меня 92 ГПН и тоже после долгого простоя заводится, но пока заведёшь - акуму усадишь. В прошлую зиму был 95 ГПН - заводилась с 3-5 раза даже после выходных в -35. И акуму за всю зиму ни разу не снимал.
Вообще, - тоже интересно, что ему мешает заводиться при ниже -25.
Вот какого вообще отключается бензонасос? Температуру бортовик после простоя выдает на 5 градусов ниже. Мой предыдущий ВАЗ 21099 инжекторный в - 35 заводился со 2й попытки! Друзья предлагают перепрошить. Пока поменяю свечи(хрен знает какие брать) и в бак залью промывку инжектора ЛиквиМоли