Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 20:27   #1
Забанен
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,386
Изображений: 1
Вес репутации: 0 android25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутацииandroid25 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от warmonger Посмотреть сообщение
Просто на морозе электролит в АКБ имеет свойство "расслаиваться". Вот чтобы заставить его перемешиваться и используют включение фар. Я включаю дальний. Может, конечно это все сказки, но пока не подводило. Вопрос- почему фары? Ответ- потому, что они есть на каждом авто.
всегда относился к этой затее настороженно. никогда не грел и всегда заводился)
android25 вне форума   Вверх
Старый 23.12.2012, 21:29   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurich 56
 
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: г.Орск, Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,548
Вес репутации: 2643 Yurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurich 56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от android25 Посмотреть сообщение
всегда относился к этой затее настороженно. никогда не грел и всегда заводился)
И правильно поступали! АКБ по сути банка с ампер-часами. "Отлив"(моргнув) из неё и не возратив (печка, сабы-жопогрейки, короткие поездки) "отлитого" вы сокращаете ей жизнь! Низкая плотность и как результат лёд в ней ну и запросто погнутые пластины. Уж сколько сказано- пересказано: сия процедура актуальна для пробуждения "спящего" (а у нас сигнализация, ЦЗ и бензонасос перед стартом) и заведомо свежего и бодрого (12,8 В, мерить после 8часов простоя) акума! У кого такой он на утро и весь день пройдёт в покатушках, то можете для верности ещё и бибикнуть! Мой отец на моцике тоже когда то это делал...
Yurich 56 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.