Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
а про разогрев батареи ближним светом канешно бред
А кто говорит про разогрев? Просто на морозе электролит в АКБ имеет свойство "расслаиваться". Вот чтобы заставить его перемешиваться и используют включение фар. Я включаю дальний. Может, конечно это все сказки, но пока не подводило. Вопрос- почему фары? Ответ- потому, что они есть на каждом авто.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Просто на морозе электролит в АКБ имеет свойство "расслаиваться". Вот чтобы заставить его перемешиваться и используют включение фар. Я включаю дальний. Может, конечно это все сказки, но пока не подводило. Вопрос- почему фары? Ответ- потому, что они есть на каждом авто.
всегда относился к этой затее настороженно. никогда не грел и всегда заводился)
А кто говорит про разогрев? Просто на морозе электролит в АКБ имеет свойство "расслаиваться". Вот чтобы заставить его перемешиваться и используют включение фар. Я включаю дальний. Может, конечно это все сказки, но пока не подводило. Вопрос- почему фары? Ответ- потому, что они есть на каждом авто.
у меня проще, ПТФ от зажигания включаются, нифего дополнительно не надо делать для прогрева АКБ
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
ничего не надо выдумывать, кому надо разогреть акб дальним моргнут и ОК. Для оживления самое оно.
при этом акб должен быть вполне живой, иначе хоть его дальним оживляй, хоть бензонасосом, он все ровно стартер не осилит
всегда относился к этой затее настороженно. никогда не грел и всегда заводился)
И правильно поступали! АКБ по сути банка с ампер-часами. "Отлив"(моргнув) из неё и не возратив (печка, сабы-жопогрейки, короткие поездки) "отлитого" вы сокращаете ей жизнь! Низкая плотность и как результат лёд в ней ну и запросто погнутые пластины. Уж сколько сказано- пересказано: сия процедура актуальна для пробуждения "спящего" (а у нас сигнализация, ЦЗ и бензонасос перед стартом) и заведомо свежего и бодрого (12,8 В, мерить после 8часов простоя) акума! У кого такой он на утро и весь день пройдёт в покатушках, то можете для верности ещё и бибикнуть! Мой отец на моцике тоже когда то это делал...