Добавлено через 3 минуты
До этого он вообще то работал, то не работал, жил своей жизнью...А вот последние дни включался со второй скорости только...Но бывало что потом через некоторое время не включался... Поменял, и покатфу тфу тфу работает, толкьо включается со второй скорости...
__________________
Они ж специалисты (М.Жванецкий)
Добрым словом и пистолетом можно добится гораздо большего, чем просто добрым словом (Аль Капоне)
клубни подскажите как избавится от пробки воздушной зимой при -20.
вчера залез под капот проверять уровни масел и зачем не знаю зачем открыл пробку расширительного бочка охл. жидкости. И все теперь печка плохо жарит, когда прогреваю температура более мене теплая, как машина прогреется до 80-90 градуов прохладный воздух!
Последний раз редактировалось KeNeDi; 24.12.2012 в 09:34..
клубни подскажите как избавится от пробки воздушной зимой при -20.
вчера залез под капот проверять уровни масел и зачем не знаю зачем открыл пробку расширительного бочка охл. жидкости. И все теперь печка плохо жарит, когда прогреваю температура более мене теплая, как машина прогреется до 80-90 градуов прохладный воздух!
Потрогай на прогретой машине радиатор отопителя и шланг подогрева ДУ, или перемычку, его замещающую, если е-газ у тебя.
Если радиатор отопителя холодный - морду вверх пока радиатор не станет хотя бы параллельно уровню моря.
Если патрубок ДУ холодный - снимай его на холодном (чуть прогретом) двигателе и дуй в бачок, как пойдет тосол - одевай обратно.
Потрогай на прогретой машине радиатор отопителя и шланг подогрева ДУ, или перемычку, его замещающую, если е-газ у тебя.
Если радиатор отопителя холодный - морду вверх пока радиатор не станет хотя бы параллельно уровню моря.
Если патрубок ДУ холодный - снимай его на холодном (чуть прогретом) двигателе и дуй в бачок, как пойдет тосол - одевай обратно.
без е - газа
ну да надо прогреть двиг до срабатывания карлсона, но в такой мороз думаю это проблематично!
Начинаешь греть двиг. Трогаешь шланги радиатора. Если до 80 прогреваются оба, нижний шланг - теплый до 85. То термостат рано открывается. Обычно при этом температура двигуна по приборке ниже 90 всегда. У меня была 80 постоянно. Если нижний холодный, а верхний горячий до 87-90, а потом нижний становится горячим как и верхний патрубок, то термостат открывается когда надо (до конца или нет, другой вопрос). Если термостат не открывается вовремя то, как правило, температура двигуна часто будет выше 90, скажем 100, часто будет карлсон работать.