Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
И. Ильдар, Вроде на Калине 2 перенесли влево и развернули этот блок. Посмотри в фотогалерее.
Сейчас наступили морозы и появилось много сообщений о том, что последние Калины Евро4 с Егазом перестали заводиться в мороз ниже -28-30С даже при выполнении всех рекомендаций производителя. Проверяли ли настройки ЭБУ, ДВС на возможность холодных запусков при температура ближе к 40? Может можно что-то сделать. Всё-таки Калина заявляется для эксплуатации до -40С
Re: Предложения конструкторам: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы поменять -
Цитата:
Сообщение от ММГ
И. Ильдар, Вроде на Калине 2 перенесли влево и развернули этот блок. Посмотри в фотогалерее.
Сейчас наступили морозы и появилось много сообщений о том, что последние Калины Евро4 с Егазом перестали заводиться в мороз ниже -28-30С даже при выполнении всех рекомендаций производителя. Проверяли ли настройки ЭБУ, ДВС на возможность холодных запусков при температура ближе к 40? Может можно что-то сделать. Всё-таки Калина заявляется для эксплуатации до -40С
Новые хозяева завода провели частичную корректировку стандартов предприятия по подготовке производства новых автомобилей и их модификаций. Что-то исключили из программы испытаний. На примере ГРАНТЫ видно, что все "косяки" выявляются уже в эксплуатации и потом устраняются. Не исключено,что по испытаниям в морозы до 40 град. досталась такая корректировка. Раньше испытания проводили в Якутии в Сусумане. Там проверяли работу автомобиля до 45...50 градусов мороза. Теперь эти испытания не проводятся. Дорого обходятся. Экономия средств. Деньги нужны на премии по итогам года.
С уважением! Ю.К.Целиков.