Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно! 565 56.73%
Я не могу понять... 305 30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении! 126 12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.12.2012, 22:23   #11
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Виталий Петрович не успел проявить себя
Отправить сообщение для Виталий Петрович с помощью ICQ Отправить сообщение для Виталий Петрович с помощью Skype™
Icon7 Re: Проблема с кронштейном кпп

Добрый вечер,в Кронштейне задней опоры двигателя оборвало 2 болта М10 который и М12,держиться на одном при езде на задней мередаче рычаг вышел в салон)Но суть не в этом!Пробовал высверлить не получилось уж слишком каленые болты какието!Я в шоке от этого!чем можно их выкрутить или что нужно заменить и дорого ли это!Спасибо.Если не ясно изложил извините!)
Виталий Петрович вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:41.