Если ты глохнешь при трогании, то тогда тебя и автомат не спасет, значит твой уровень вод. мастерства низок и в экстренной ситуации не позволит тебе правильно среагировать. Значит ты "Вася", вся машина у тебя в царапинах и дырках на бампере. Таких очень много, к сожалению... Есть люди, которые офигенно водят, но из-за специфики каждодневной дороги берут автоматы, чтобы в пробке не дергаться каждые 10сек. Но таких не много. А оптималка это мкпп с функцией акпп...
Сам ты "федя" упертый , я 15 лет зарулем с МКПП, а это что-то значит, аварий никогда не было, работал бомбилой в такси в Екатеринбурге 5 лет. Ездий на ручке с тремя педалями. У нас на работе пенсионеры тоже когда-то против компьютеров бастовали, попробовав комп, их не оторвать уже было.
Сам ты "федя" упертый , я 15 лет зарулем с МКПП, а это что-то значит, аварий никогда не было, работал бомбилой в такси в Екатеринбурге 5 лет. Ездий на ручке с тремя педалями. У нас на работе пенсионеры тоже когда-то против компьютеров бастовали, попробовав комп, их не оторвать уже было.
Да что толку ему доказывать будешь. Чел явно упертый и устроит сейчас помойку из ветки. Сегодня пошел снег, город встал и я в очередной раз порадовался своему выбору АКПП. А насчет пенсионеров ты верно подметил. У меня мама в деревне живет и когда то была против мобильных телефонов. Однако сейчас в доме два компьютера и вместо звонков она с подругами по скайпу связывается. Вот такой вот прогресс.
У меня мама в деревне живет и когда то была против мобильных телефонов. Однако сейчас в доме два компьютера и вместо звонков она с подругами по скайпу связывается. Вот такой вот прогресс.
Ага, и колбасится под trash'n'house!
Механка хороша для людей с гоночными амбициями... А для толкания в городских пробках автомат - лучший выбор. Если автомат хороший, с водительского места за уши не вытащишь! Правда ездил пару раз со знакомомй на ее витце... Пока автомат переключает можно чай попить!
И кстати, на внедорожниках я однозначно предпочту механку! В теме "Купили бы вы калину еще раз" Васек7777 выкладывал видео с покатушек по бездорожью, где уазик на стоковой узкой резине бился наравне с л200 и 400-лошадной тундрой!
Tolyani4, Я себе когда митсу брал,не супер внедорожник конечно с его независимой подвеской,но и не откровенный паркетник,есть огромный клиренс супер селект куча помошников и т.п.,тоже бился в теме любителей внедорожников за механику,когда брал машину на тест драйве был только автомат как обычно.Так вот почитав тему акпп или механика для бездорожья и поездив тест драйв остановился на автомате о чем уже пол года не жалею.Хотя использую машину жестко,строю базу так там зимой приходится дорогу в сугробах пробивать,а осенью я просто плавал чтоб до места добраться.Если машину 100% использовать только по бездорожью то может быть и механика,но на автомате все таки комфортнее и удобнее.РЕзину правда пришлось поменять,в стоке бриджи с дорожным рисунком,себе взял гудричи.
анафигамненик, враскачку на автомате вылезти просто невозможно, ввиду таковой его конструкции. Если просто переть, или на скорости пролетать то норм... Что, собственно, элька и тундра из видоса доказали.