Neadekvat, я в курсе, что режут. это в самом начале первой части описано.
Вопросов всего два:
1. Насколько жестче станет при обрезке одного нижнего витка?
2. Есть ли вероятность того, что после обрезки пружина может треснуть/поломаться, если её не греть/не гнуть?
Уже были думки о том, чтобы снять пружины и под прессом сжать посильнее и оставить на недельку (новогодние праздники). Может просядут... Кто-нибудь так пробовал?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Насколько жестче станет при обрезке одного нижнего витка?
Может не стоит сразу целый виток пилить? Обратно не приставишь. Режь понемногу. Пробуй без снятия. Стяжками пружину стянул, сместил в сторону низ пружины и кончик подрезал полвиточка, проехал, прокатился - понравиться или нет. Главное чтобы диаметры нижних витков одинаковые были.
Цитата:
Сообщение от maksergey
Есть ли вероятность того, что после обрезки пружина может треснуть/поломаться, если её не греть/не гнуть?
Ничего ей не будет, все пилят, особенно студенты, у кого с бабками туго. Лишь бы резаный виток лег на свое место хорошо. Ну и еще у "пионеров" бывает, что при сильном обрезании пружина начинает болтаться на стойке при полном выходе амортизатора, но я думаю, что ты до этого не дойдешь.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от maksergey
Уже были думки о том, чтобы снять пружины и под прессом сжать посильнее и оставить на недельку (новогодние праздники). Может просядут... Кто-нибудь так пробовал?