Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 06:16   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Neadekvat, я в курсе, что режут. это в самом начале первой части описано.
Вопросов всего два:
1. Насколько жестче станет при обрезке одного нижнего витка?
2. Есть ли вероятность того, что после обрезки пружина может треснуть/поломаться, если её не греть/не гнуть?
Уже были думки о том, чтобы снять пружины и под прессом сжать посильнее и оставить на недельку (новогодние праздники). Может просядут... Кто-нибудь так пробовал?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2012, 11:26   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое), часть 2

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Насколько жестче станет при обрезке одного нижнего витка?
Может не стоит сразу целый виток пилить? Обратно не приставишь. Режь понемногу. Пробуй без снятия. Стяжками пружину стянул, сместил в сторону низ пружины и кончик подрезал полвиточка, проехал, прокатился - понравиться или нет. Главное чтобы диаметры нижних витков одинаковые были.
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Есть ли вероятность того, что после обрезки пружина может треснуть/поломаться, если её не греть/не гнуть?
Ничего ей не будет, все пилят, особенно студенты, у кого с бабками туго. Лишь бы резаный виток лег на свое место хорошо. Ну и еще у "пионеров" бывает, что при сильном обрезании пружина начинает болтаться на стойке при полном выходе амортизатора, но я думаю, что ты до этого не дойдешь.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Уже были думки о том, чтобы снять пружины и под прессом сжать посильнее и оставить на недельку (новогодние праздники). Может просядут... Кто-нибудь так пробовал?
Как бы хуже не наделать, я бы не стал.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.