Kiba, тут не думать, тут знать надо. Не знаю как у тебя с тягой, но позавчера я выиграл спонтанный 500 м драг у какого-то не особо нового мерина одной второй передачей.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Все мотористы говорят, лучше на 95м ездить. У меня на нём получше тяга и чуть меньше расход. В итоге и ездить приятнее, и ощутимой разницы в затратах нет(если у кого-то есть, посчитайте, например, сколько вы тратите на сигареты), а для движка, думаю, лучше 95-й.
Добавлено через 2 минуты
я не спец, но вроде 98-й вреден, кто подскажет правду?
Чем вреден то? Думаю 16клоповому мотору он очень по душе.
я не спец, но вроде 98-й вреден, кто подскажет правду?
в мурзилке написано не ниже 95. Значица 98 не вреден.
Цитата:
Сообщение от Kiba
Все мотористы говорят, лучше на 95м ездить. У меня на нём получше тяга и чуть меньше расход. В итоге и ездить приятнее, и ощутимой разницы в затратах нет(если у кого-то есть, посчитайте, например, сколько вы тратите на сигареты), а для движка, думаю, лучше 95-й.
это смотря сколько ездить. Курить я не курю, а езжу много. По расходу и тяге разницы нет вообще, неоднократно проверял. Потому не вижу смысла платить больше.
Kiba, тут не думать, тут знать надо. Не знаю как у тебя с тягой, но позавчера я выиграл спонтанный 500 м драг у какого-то не особо нового мерина одной второй передачей.
интересно, знал-ли водитель "мерина" что он гоняется с тобой ? ))) сори за оффтоп
для 8 кл советских (а иенно таковыми они являются) двс 92 выше крыши, 16 кл согласен 95 любят и то лишь двс с высокой степенью сжатия. На калине всегда заправлял 92, Лачик 16v прерасно летает на 92, с опелем 16V 92 уже непрокатит двс более зажатый.
Для понимания: Октановое число – это характеристика бензинов, характеризующая их детонационную стойкость, то есть способность противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания при горении топлива.
врядли))) иногда едешь куда-то спешишь, со светофора стартуешь, а рядом иномарка какая-нибудь. И наверное тот водитель думает, вот пацан гонщик стритсракер. Как-то даже иногда неловко)))или я иногда ржу, типа, вот аудюху сделал(а она меня и не заметила)))
И практически ни о чём. Не знаю, с тех пор, как в августе поменял нижний датчик кислорода, дёргаться она перестала. На первой передаче торможу уже до скорости ниже пешеходной, и ни намёка на дёрганья. Ну и "тупости", как я уже писал, я не заметил, а скорее наоборот. Со второй передачи тронуться - без проблем.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.