Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
у меня тоже там также ! на десятке этот зазор появился только при пробеге 50-60 тысяч. а на калине с нова. я вообще удивлен такой конструкцией )))))) когда едеш по неровной дороге то подвеска бУхает )
Так гарантийный это случай или нет? Гарантийщики утверждают что нет.
Волк, экспертиза на мой взгляд - излишнее... Что Вы хотите спросить у эксперта? Он даже не в курсе сколько по ТУ должен быть зазор в паре упор-рейка. Ну а потом, если даже эксперт напишет, что "всё плохо" - то куда пойдете с этой бумагой и что будите требовать? (прежде чем затевать экспертизу - надо для себя ответить на данные вопросы)!
Как вариант, обратитесь в Ростокино (не далеко от Северянки) (благо ИПГ там все время на месте)...
CnJIuH, смотря на сколько перемещается. Вообще у всех Калин там есть "ход". На самом деле у Вас не должно быть:
а. Люфта (в рул. упр-ии);
б. Стуков в п/подвеске и рулевом управлении.
student2007,
1. Является ли Продавец Дилером?
2. Есть ли другие Дилеры в вашем городе .*(Официальные!)
3. Что за город?
Не думаю, что АвтоВАЗ одобряет Такой Рэкет.
Ну а то, что здесь есть Нарушение "Закона о защите Прав потребителей"- это очевидно.
1. Вроде как является, по крайне мере они так заявляют и в том сервисе, где дешевле тоже сказали что они имеют право проводить ТО. Но если често то мне должно быть п/х являются они дилерами/или не являются. Вот Вы купите телик, а он сломается, придете в магазин, а вам говорят "Мы не дилеры - езжайте в Китай"
2. Вроде как есть. В сервисной книжке вроде один такой написан.
Делают список работ по сервисной книжке + расходники, но и у других расходники входят.
А в чем конкретно нарушение "Закона о защите Прав потребителей" ? Они же как говорят: У нас самые КРУТЫЕ спецы, поэтому так дорого, а хотите чтобы вам чурки делали, езжайте и ищите где дешевле, потом только к нам не приезжайте :-)
Сигналка, естественно не входит в ТО. Это если еще ДОПОЛНИТЕЛЬНО поставишь ее, то скинут 1000, хотя сама установка на 2500 дороже чем у других.
Кстати и цены на машины НЕ ДЕШЕВЛЕ, чем у других, просто когда брал такой комплектации только там была.
В общем какая-то ненормальная фигня.
Последний раз редактировалось student2007; 02.06.2008 в 21:28..
Причина: Дополнение
student2007,
3. Что за город? Что за Дилер? Что за остальные Дилеры?
Страна должна знать своих "Героев".
Нарушением Закона является НАВЯЗЫВАНИЕ услуг.
И всё-таки непонятки по вашей ситуации:
Задали вопрос с непонятно какой целью.
Если хотите получить совет, то ждём конкретных ответов.
1. Ваш ответ на 1 пункт отдаёт детским садом.
Организация, которая продала вам автомобиль, вовсе может и не обладать Правами на обслуживание и продажу автомобилей и быть фирмой-однодневкой.
Вы должны сами побеспокоиться. Потребовать документы наконец. У других поинтересоваться.
Название на вывеске может соответствовать правам Дилера. Название в документах- нет.
2. Что с ценами у второго дилера?
Что у него нельзя сделать то, что вы хотите?
Ваш неполный ответ и легкомыслие в данном вопросе настораживает и вызывает сомнение в правдивости вашей истории. Или в правильности ваших действий и их адекватности ситуации.
"Грустно всё это"....
__________________
Последний раз редактировалось Mazaika; 03.06.2008 в 02:08..
Регион.
Салон, бран машину - уточнял сколько будет стоить ТО - сказали примерно 4000 тыс.
Вчера приезжаю в салон, спрашиваю сколько будет стоить первое ТО - они мне глазки опустив в пол говорят: 9000 тыс. рублей, если поставлю у них сигналку, то будет стоить 8000.
Я просто ОХРЕНЕЛ.
Заехал в другой салон, там стоит что-то около 3000.
Вопрос: Это значит продавец сколько хочет - столько и просят?
Грустно все это...
Грустно не это, грустно, что мы тех. документацию не читаем. По трудоёмкостям ТО1 на Калину занимает 4,18 нормо/часа. Нормо/час в разных регионах стоит по разному. Стоимость нормочаса технического обслуживания СТО дилера складывается из разных факторов, как-то оплата электроэнергии, воды, аренда, зарплата сотрудникам и т.д. и т.п.
Нехитрыми арифметическими действиями умножаем 4,18 нормо/часа, например, на ставку Питер-Лады в 550 руб.(в Ростове-Папе, например, нормочас стоит 350р.) получаем 2 299 руб., это стоимость работ, плюсуем сюда стоимость масла 3,3 литра , фильтра маслянного, и прокладки под крышку головки блока.
9 000 руб, ну никак не выходит... Эта цена взята с потолка и рассчитана на лохов, ну не надо опускаться до этого уровня.
Потребуйте на СТО заказ наряд на ТО-1, с указанием цен на работы и материалы, и на пальцах объясниете стоимость, а в случае неадекватного поведения дилерской СТО звоните на прямую линию ВАЗ. Вот и всё...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Да, понимаю я это все. Ну что мне теперь на них в суд подавать? За что?
Ну, чтобы не было претензий, что я эту историю выдумал – озвучу имена «героев».
г.Салават, магазин АвтоМир.
А почему мне грустно.
Да потому что такое ощущение что все в нашей стране через Ж…У
Вообще эта эпопея с официальный – не официальный дилер на мой взгляд ЧУШЬ полная. Как выглядит документ официального дилера? Что подразумевает понятие официальный дилер? Надпись на заборе зеленой краской ОФ ДИЛЕР? Листок с мутной надписью AUTOVAZ? Где я, обычный гражданин, должен узнать, что машины надо покупать у оф. дилеров? Примеры: компьютеры (могут стоить подороже Калины раз в 10), пылесосы, телевизоры и т.д. Где в законодательстве прописано роль Дилерства? На мой взгляд как я уже и писал выше мне должно быть все равно, у кого я купил – тот и должен обеспечить мне нормальную эксплуатацию транспортного средства.
А так как я уже не первый год живу в этой стране, то уже знаю, как оно бывает когда производит один, продает второй, обслуживает третий. Что случится – крайнего в жизни не найдешь.
А вопрос сюда написал свой, думаю может кто еще сталкивался с такой ситуацией? Ну и соответственно, что делать в данном случае? У друзей товарищей спросить не у кого, т.к. в последнее время все берут иномарки, а от слова Лада их аж перекашивает. Как в других топиках уже не раз писали, вообще на тех кто Калину купил смотрят как на придурков. А тут если такое расскажешь вообще засмеют. Поэтому вот потихоньку подпольными средствами пытаюсь выяснить, что же в этом случае делать.
Обидно конечно. Машина-то не плохая, за исключением мелких косяков, но вот из-за таких случаев многие даже слышать про ВАЗ не хотят.
Попробую завтра разобраться в чем же тут проблема, позвоню в горячую линию АвтоВаз – может там что скажут.
А спокойно отношусь к данной ситуации – ну что же мне теперь ночи не спать? Раньше как делали – заехал на яму – протянул – масло/фильтры поменял и дальше ездишь. Это сейчас избаловали народ :-)
Но хочется же чтобы все было цивилизовано. Нет, похоже, еще не скоро.