Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Меня тоже всегда удивляло, почему при включении энергопотребителей падают обороты холостого хода. Реношники и на РХХ сэкономили?
раз в семье есть возьми и сам поинтересуйся не тут спроси, а сам.
Они падают в момент включения, а затем повышаются на калине по другому?
Цитата:
Сообщение от mekong
другое дело что Россияне уже не хотят жевать дерьмо по имени логан.
да все на дерьме ездием
но не надо опускать свой народ, поверь наши люди далеко не дураки... и логан выбирают не с бодуна.
скажите реклама отвечу вашими же словами но кто в Росии верит рекламе?
раз в семье есть возьми и сам поинтересуйся не тут спроси, а сам.
Они падают в момент включения, а затем повышаются на калине по другому?
На твоем может и повышаются, на моем нет. Включаешь ближний свет, обогрев стекла, обороты вообще ниже 500 становятся. Это к вопросу о стабильности качества лучшего в мире автомобиля, о котором тут твердят логанофанаты. У официалов спрашивать бесполезно, ответ один: все в порядке, так и должно быть. Это к вопросу о самом лучшем сервисе лучшего в мире автомобиля, о котором тут твердят логанофанаты.
Поэтому и спрашиваю у тебя, о знаток Логана, так и должно быть, или это косяк?
Долго смотрел на перепалку адептов Логана и Ваза. Сам не счастливый обладатель Ларгуса. Как я уже где-то писал, французы нам мстят за 1812 год, Напалеон у них (французов) национальный герой, сколько бед, он Напалеон принес нашему народу. Французы уничтожат АвтоВаз своей « высококачественной продукцией», с ценами на зап. части, выше в 5-10 раз чем на Вазовские модели, пример ШРУС в сборе на ларгус стоит около 19 т.р.( за что?) и наплевательским отношением к потребителю ( можно прочитать ответа Комарова).
Теперь про ларгус, после побега 1450 км. порвались оба наружных пыльников ШРУСов, обратился к оф. дилеру, но они не могут сказать, гарантийный случай или нет, ждут ответ от Ваза, а его нет, сказали ездийте пока, пыльники ШРУСов стоят около 1500р. (за один, со смазкой и хомутами). Левая нога водителя замерзает, удовлетворительно становится, только после часа движения, ответ И. Комарова (Почему в выпускаемом Ларгусе не исправлен фирменный Логановский дефект - плохая работа печки в ноги водителя? Печка по-прежнему дует мимо ног, выше педалей, обогревая моторный щит.
Глубокая модернизация узлов автомобиля повлекло бы удорожание проекта и увеличение сроков освоения автомобиля. Зато печка не «поджаривает» локальные участки ног - на что иногда жалуются владельцы предыдущих моделей LADA.) вот оно как оказывается.
Есть конечно плюсы у ларгуса и не мало для нашего не избалованного потребителя за наши деньги. Но эксплуатация за Уралом, может доставить массу проблем.
Покупка платформы Б0 ( устаревших технических решений), является большой ошибкой, мое ИМХО предательством национальных интересов, в любой демократической или менее демократической стране, за это, уголовно наказывают.
Извените за много букв, накипело.
Нагрузки на шейные «позвонки» водителя - низкие. Ремни безопасности давили на «грудные клетки» обоих манекенов с меньшей силой, нежели в Симболе. Сжимающие нагрузки на бедренные «кости», изгибающие усилия «голеней», деформация коленных шарниров - все в пределах безопасных величин.
Впрочем, согласно методике EuroNCAP, даже в этом случае испытатели могут снизить оценку за безопасность - если велико смещение педалей, если наблюдаются признаки разрывов металла пола и порогов или если нижняя часть панели приборов имеет жесткие выступы, способные повредить ноги живого человека. Но ничего этого в Логане нет! Панель сделана отлично - у нас нет ни малейшего повода придираться к ее травмобезопасности. Смещение рулевой колонки на редкость невелико - баранка практически осталась на месте. Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза - на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла - более 200 мм...
Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.
Но поскольку малое смещение педалей в результате нашего испытания отлично соотносится с похвально малой деформацией пола под ногами водителя, то никаких поводов для сомнений у нас нет. Не подозревать же нам Автофрамос в том, что в предвкушении краш-теста Авторевю все машины из первых сотен, проданных через московских дилеров, имели «усиленные» кузова!
Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя - «красные», то у нас они - «зеленые». Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов! И если сложить наши 12 баллов с 11 баллами, которые Logan набрал на тестах EuroNCAP за боковой краш-тест, то... То все равно получится три звезды, а не четыре (для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов).
Что же, честные три звезды - это тоже неплохо. И вообще, 12 баллов - это ровно столько же, сколько заработал на нашем краш-тесте предыдущий лидер по безопасности, всеволожский Ford Focus первого поколения.
Так что Renault Logan - достойный представитель современных иномарок. Только нельзя забывать, что такие автомобили последнего поколения с жесткими кузовами рассчитаны на то, что седоки будут обязательно пользоваться ремнями безопасности. Иначе удар о руль (даже через подушку) или о переднюю панель будет настолько сильным, что травмобезопасная конструкция баранки и панелей интерьера уже не поможет..
Уже проскакивала эта информация, так же как и та, что на Автофрамосе (из источника с завода)перед тестом подваривали (доваривали) вручную элементы кузова, чтобы педальный узел не ушел на тестовом авто. Так что чудес, при перемещении в пространстве не бывает. Сейчас уже не найду тот источник, но уже 157 раз его выкладывал и не только я. Увы, чуда не случилось, и как бы они не восхваляли нашу сварку на автофрамосе (т.е. объясняя разницу в крэше), и металл или диски (литье или нет), но шила в мешке не утаишь, т.к. тесты логаноподобных в др. странах это только подтверждают.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от sckorodumov.s
Долго смотрел на перепалку адептов Логана и Ваза. Сам не счастливый обладатель Ларгуса. Как я уже где-то писал, французы нам мстят за 1812 год, Напалеон у них (французов) национальный герой, сколько бед, он Напалеон принес нашему народу. Французы уничтожат АвтоВаз своей « высококачественной продукцией», с ценами на зап. части, выше в 5-10 раз чем на Вазовские модели, пример ШРУС в сборе на ларгус стоит около 19 т.р.( за что?) и наплевательским отношением к потребителю ( можно прочитать ответа Комарова).
Теперь про ларгус, после побега 1450 км. порвались оба наружных пыльников ШРУСов, обратился к оф. дилеру, но они не могут сказать, гарантийный случай или нет, ждут ответ от Ваза, а его нет, сказали ездийте пока, пыльники ШРУСов стоят около 1500р. (за один, со смазкой и хомутами). Левая нога водителя замерзает, удовлетворительно становится, только после часа движения, ответ И. Комарова (Почему в выпускаемом Ларгусе не исправлен фирменный Логановский дефект - плохая работа печки в ноги водителя? Печка по-прежнему дует мимо ног, выше педалей, обогревая моторный щит.
Глубокая модернизация узлов автомобиля повлекло бы удорожание проекта и увеличение сроков освоения автомобиля. Зато печка не «поджаривает» локальные участки ног - на что иногда жалуются владельцы предыдущих моделей LADA.) вот оно как оказывается.
Есть конечно плюсы у ларгуса и не мало для нашего не избалованного потребителя за наши деньги. Но эксплуатация за Уралом, может доставить массу проблем.
Покупка платформы Б0 ( устаревших технических решений), является большой ошибкой, мое ИМХО предательством национальных интересов, в любой демократической или менее демократической стране, за это, уголовно наказывают.
Извените за много букв, накипело.
Да, к сожалению пыльники шрусов, конструктивно находятся в уязвимом месте (хотя и на Калине я повреждал пыльник) и их можно повредить (это не массовое явление и зависит от стечения обстоятельств).
Но зато, эти шрусы сами по себе как на ЛК не захрустят из-за отстутствия смазки с завода или если и захрустят, то в почтенном возрасте.
С печкой: вроде лечится, на Логан-клубе чего-то шаманили и становилось лучше, но тут Вам решать- колхозить в авто за 450тысруб или биться за качество с официалами. Хотя, 450тысруб, это цена Калины почти, а в Калине по прежнему без доколхоживания не обходится))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 03.01.2013 в 13:55..
Как я вижу Логан-2: Сначала был просто Логан, который как я уже неоднократно высказывался тут был спроектирован с нарочистой издевкой и стебом и презрением к покупателям,это и давно устревшие узлы в его конструкции, кривая эргономика, и убогий дизайн и отсутствие дверных ручек и тд и тп.. Это по первой в отсутствии конкурентов прокатило, продажи были успешными,альтернатив то небыло..
Но вскоре конкуренты-алтернативы повалили мощным строем, это и корейцы, и немцы, и даже свои французы, и все что смогло на это ответить Рено - так это напомаживание кузова старого кузова Логана цыганской мишурой "под корейцев", да, теперь в Логане есть навигация, опупеть для авто,у которого недавно нормальные дверные ручки были опцией..
Короч кто теперь покусится на этого попрежнему горбатого уродца в мишуре на фоне всяких Рио-Солярис-Поло-Рапид-Пежо408-Элисс-Авео и тп. - не понимаю, истинные фанаты разве тока
Не забывайте, что все эти альтернативные авто не имеют такого клиренса, как у Логана и вообще вменяемой геометрической проходимости + грузоподъемность адекватная у Логана, например в отличие от корейских низких, легковых пружин, которые просаживаются через пол года-год при нагрузках в два пассажира сзади (как говорится- плавали, знаем)+ подвеска у Логана для наших дорог самое то и нет фирменных корейских отбойных стучков на ямах с острыми краями (я вот на похожей с Логаном подвеске сейчас катаюсь и кайфую от европеидной ходовки и ее работы).
Не забывайте, что вместительность и воздушный простор, против этих аппонентов у Логана выглядит привлекательней (особо по высоте хоть в буденовке катайся, а не то, что сзади крыша на пассажиров ложится у Соляриса седана))
Так что при всех минусах Логана, кто-то выберет все же практичность, настоящую (а не бумажную) адаптацию к нашим дорогам и условиям, пусть в ущерб эргономике и мнимому статусу.
Если уж и приводить в пример, на голову превосходящий Логана, автомобиль, то я бы Полоседан привел, он хотя бы лишен многих корейских слабостей.
п.с. забыл про цену обслуживания Логана негарантийного сказать, однозначно, учитывая массовость логаноподобных в стране и столько альтернативных и качественных з/ч, что цена обслуживания (судя по Логан-шопу) просто смешная против аппонентов- п.м. тоже веский аргумент в сторону практичности?!
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 03.01.2013 в 13:46..
в каком уязвимом месте? пальцем ткни такое место уязвимое на картинке сказочники
Уязвимое место это внизу ))) Неуязвимом считаю в салоне авто))
Я же написал, что и на Калине они так же повреждаются, просто про масло слегка попутал с внутр. шрусом и течью масла оттуда (уже отредактировал).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Уважаемыйivas, привет городу ЛЕНИНГРАД ( имею отношение к данному населенному пункту и друзей ), у вас ниже минус 30 не бывает. Сегодня ехал в такси,Ситроен Берлинго ( аналог рено), водитель сидел в шапке, обогрева ног задних пассажиров нет, цена запредельна, за все приходиться платить даже за краску ( металлик). Купил логан-ларгуса из -за низкой цены ( у нас цена на логан выше на 30 т.р. за доставку) и восторженных отзывов из телевизора. Реально ошибся. Меняю ларгус на Калину универсал рестайлинг, можно с моей доплатой.
Добавлено через 18 минут alf2004, не оригинал без АБС может быть, у меня машина прошла всего 1450 км и пришел "кирдык" пыльникам это как понимать, адаптацию к нашим условиям эксплуатации, до ларгуса было шесть автомобилей ( Ваз 02,09, 12, ниссан, 14, Калина) которые эксплуатировались в тех же условиях, но таких проблем не доставляли.