Проверить проводку в плафоне освещения салона.
ДТВС(датчик температуры воздуха салона) находится в плафоне освещения.
Все твои проблемы там.
Сходил еще раз в машину, погонял штат - дст. Вентилятор датчика не жужжит, но со штата включается. Нашел еще одну ошибку: 6017 - цепь управления плафоном кз на +12В. Сам плафон работает как положено. Завтра открою, посмотрю. Если что нарою отпишусь. А если до утра кто нибудь идейку подкинет. буду длагодарен.
Сегодня обнаружил, что плохо греет печка (машина люкс, стоит климат-контроль). Подсоединил ШТАТ ДСТ. Показывает две ошибки 1384-цепь ЭДДС замкнута на массу и 1335-цепь ДТВС неисправна. И еще температура в салоне 107 градусов.
Кто знает где и что искать?
Неисправность устранил - хвала Штат-ДСТ (хоть прошивка для Е-газа и сыровата еще). Даю отчет.
Достал из плафона датчик температуры, стал прозванивать. Обнаружил, что между цепями вентилятора и терморезистора есть гальваническая связь. Сначала сопротивление было несколько десятков Ом. По мере прогревания и высыхания, наверное (работал в квартире), сопротивление увеличилось до 49 кОм. Вытащил плату осмотрел. Все 4 провода заходят на нее и припаяны к четырем пяятачкам, образовывающим на плате квадрат 5 на 5 мм. Далее от двух пятачков идут дорожки к другим контактным площадкам и на вентилятор. Оставшиеся две площадки через добавочные сопротивления идут к терморезистру.
Промыл плату спиртом. Сопротивление между цепями вентилятора и терморезистора увелилось до 700 кОм. И далььше ни-ни.
Тогда я просто выпаял провода вентилятора и соединил их помимо платы.
Установил на авто и... о чудо! Ошибки исчезли. Печка начала греть.
Спасибо ВВАСИЛИЮ за советы и моральную поддержку.
Когда устранял неисправность датчика температуры салона обратил внимание, что штат показывает нереальную температуру датчика испарителя (гораздо ниже, чем температура воздуха на улице).
Сегодня утром (за бортом минус 20) подключил к холодной машине штат, включил зажигание и смотрю... ДТИ - минус 44, ошибка 1375 - неисправен датчик ДТИ. Завел ДВС. Ошибка исчезла. ДТИ показывает минус 27. Поехал... все равно минус 27. Переключил засос воздуха из салона. ДТИ стал показывать температуру, похожую на температуру воздуха в салоне. Перключаю засос с улицы - снова ДТИ минус 27, хотя на улице минус 20. Останавливаюсь. Включаю засос из салона. ДТИ показывает температуру, похожую на температуру салона, переключаю воздух с улицы и наблюдаю... Температура ДТИ медленно падает, доходит до 0 и резко минус 27.
Вопрос. Это нормально, или нет? И где находится этот датчик? Как до него добраться?
Думаю это глюк в прошивке ШТАТа. У меня старая прошивка и при температуре в салоне ниже -5 тоже выдаёт немыслимые цифры, минимальная из которых -44.
Думаю всё дело в неверной таблице оцифровки показаний, когда температура значительно ниже рабочей искажение увеличивается.
Цитата:
Сообщение от тмю
И где находится этот датчик?
Датчик установлен внутри испарителя кондея. Разъём датчика висит над правой ногой водителя, над электро заслонкой климата, от разъёма проводка идёт в белом кембрике и уходит за печку.
Датчик установлен внутри испарителя кондея. Разъём датчика висит над правой ногой водителя, над электро заслонкой климата, от разъёма проводка идёт в белом кембрике и уходит за печку.
Цитата:
Сообщение от тмю
Как до него добраться?
Придется всё разбирать.
Понял, спасибо. Я, конечно, разбирать пока ничего не собираюсь. Летом-то кондей работал. Доживем до лета, а там посмотрим.
Что-то сегодня климат глючил утром при поездке в Волгоград. Утром -2 , положение регулятора между 22 и 26 градусов, машина прогрелась и дула теплым, потом после прогрева салона стала подмешивать прохладный воздух, т.е. климат работал. На обратном пути стал постоянно горячий дуть, перевел на 22 горячий, на 18 тоже горячий, только в положении холодный стал холодный. Ставлю 18 вроде прохладный, 22-уже горячий дует. Днем поеду, надо будет еще понаблюдать. Стрекота в плафоне никогда не слышал, может надо без музыки попробовать.
Что-то сегодня климат глючил утром при поездке в Волгоград.
Почитай мой пост №133. У меня тоже глючил климат. Вскрытие датчика температуры воздуха в салоне показало наличие гальванической связи между цепями вентилятора и терморезистора датчика температуры. Связь эта оказалась на плате. Я 35 лет занимаюсь электроникой и никогда не встречал такого. Плата в том месте, где находятся контактные площадки была чем-то намазана (выглядит как лак). Именно это покрытие замыкало цепи вентилятора и терморезистора между собой. Как мне кажется оно гигроскопично. По мере согревания в квартире сопротивление менялось с 200 Ом до 49 кОм. То есть в сухую погоду эта неисправность врядли себя проявит.
На мой взгляд это диверсия. Пускай даже это звучит смешно, но в условиях жесткой конкуренции между производителями автомобилей я ничему не удивлюсь.
Кстати погодка сегодня влажная, снег переходящий в дождь весь день, до сих пор тарабанит.
Ну климат вроде фурычит пока, днем выставил на 18 градусов, до прогрева салона воздух нагретый гнала, потом начала свежий подавать, при переключении на 22 дает прогретый, при обратном переключении на 18 свежий. Шуршание в потолке не услышал, а в районе блока предохранителей вроде что-то шоркало, может датчик там, машина 2009г.в.
Добавлено через 42 секунды
в электронике и электрике не разбираюсь, легче мотор разобрать.
Значит ищи обрыв в дорожках мотор редуктора заслонки климата.
Если щётки датчика установленного там не попадают на дорожку то САУКУ отключается до тех пор пока не переведёшь задатчик в одно из крайних положений а потом поставишь желаемую температуру.