Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 17:53   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

начало темы

Кондиционер/неисправности/ремонт
Разновидности моторедукторов отопителя
Ремонт моторедуктора заслонки отопителя, еще и еще
Промывка испарителя кондиционера
Памятка владельцам калин с кондиционером - Как я чистил кондиционер...
Переделка системы слива конденсата кондиционера
Датчик давления фриона и заправочный ниппель
Компрессор кондиционера Panasonic H12A0ABZ4UFJ 1118-8111012, HELLA 21700-8111012
__________________
Температура двигателя с кондеем при длительной стоянке на хх
О длительной работе двигателя при высокой температуре
Вибрация ДВС 11194 на ХХ, на горячую, при включенном кондиционере
Кондиционер на 8 клапаннике
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось bokareff; 04.10.2014 в 01:53.. Причина: подготавливал первый пост.
vovk вне форума   Вверх
Старый 30.12.2012, 00:25   #131
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Проверить проводку в плафоне освещения салона.
ДТВС(датчик температуры воздуха салона) находится в плафоне освещения.
Все твои проблемы там.
Сходил еще раз в машину, погонял штат - дст. Вентилятор датчика не жужжит, но со штата включается. Нашел еще одну ошибку: 6017 - цепь управления плафоном кз на +12В. Сам плафон работает как положено. Завтра открою, посмотрю. Если что нарою отпишусь. А если до утра кто нибудь идейку подкинет. буду длагодарен.
тмю вне форума   Вверх
Старый 30.12.2012, 00:56   #132
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Вентилятор датчика не жужжит
В каком положении стоит задатчик температуры?
Если в крайнем или холод или тепло то и не должен жужжать.
Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
цепь управления плафоном кз на +12В.
Похоже у тебя перебит жгут. Такое бывает. Разбирай плафон и смотри.
Пиши не забывай.
__________________

Последний раз редактировалось ввасилий; 30.12.2012 в 15:47..
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 30.12.2012, 11:22   #133
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Сегодня обнаружил, что плохо греет печка (машина люкс, стоит климат-контроль). Подсоединил ШТАТ ДСТ. Показывает две ошибки 1384-цепь ЭДДС замкнута на массу и 1335-цепь ДТВС неисправна. И еще температура в салоне 107 градусов.
Кто знает где и что искать?
Неисправность устранил - хвала Штат-ДСТ (хоть прошивка для Е-газа и сыровата еще). Даю отчет.
Достал из плафона датчик температуры, стал прозванивать. Обнаружил, что между цепями вентилятора и терморезистора есть гальваническая связь. Сначала сопротивление было несколько десятков Ом. По мере прогревания и высыхания, наверное (работал в квартире), сопротивление увеличилось до 49 кОм. Вытащил плату осмотрел. Все 4 провода заходят на нее и припаяны к четырем пяятачкам, образовывающим на плате квадрат 5 на 5 мм. Далее от двух пятачков идут дорожки к другим контактным площадкам и на вентилятор. Оставшиеся две площадки через добавочные сопротивления идут к терморезистру.
Промыл плату спиртом. Сопротивление между цепями вентилятора и терморезистора увелилось до 700 кОм. И далььше ни-ни.
Тогда я просто выпаял провода вентилятора и соединил их помимо платы.
Установил на авто и... о чудо! Ошибки исчезли. Печка начала греть.
Спасибо ВВАСИЛИЮ за советы и моральную поддержку.
тмю вне форума   Вверх
Старый 03.01.2013, 10:52   #134
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Неисправность устранил - хвала Штат-ДСТ
Когда устранял неисправность датчика температуры салона обратил внимание, что штат показывает нереальную температуру датчика испарителя (гораздо ниже, чем температура воздуха на улице).
Сегодня утром (за бортом минус 20) подключил к холодной машине штат, включил зажигание и смотрю... ДТИ - минус 44, ошибка 1375 - неисправен датчик ДТИ. Завел ДВС. Ошибка исчезла. ДТИ показывает минус 27. Поехал... все равно минус 27. Переключил засос воздуха из салона. ДТИ стал показывать температуру, похожую на температуру воздуха в салоне. Перключаю засос с улицы - снова ДТИ минус 27, хотя на улице минус 20. Останавливаюсь. Включаю засос из салона. ДТИ показывает температуру, похожую на температуру салона, переключаю воздух с улицы и наблюдаю... Температура ДТИ медленно падает, доходит до 0 и резко минус 27.
Вопрос. Это нормально, или нет? И где находится этот датчик? Как до него добраться?
тмю вне форума   Вверх
Старый 03.01.2013, 13:10   #135
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
ДТИ - минус 44, ошибка 1375 - неисправен датчик ДТИ. Завел ДВС. Ошибка исчезла. ДТИ показывает минус 27
Думаю это глюк в прошивке ШТАТа. У меня старая прошивка и при температуре в салоне ниже -5 тоже выдаёт немыслимые цифры, минимальная из которых -44.
Думаю всё дело в неверной таблице оцифровки показаний, когда температура значительно ниже рабочей искажение увеличивается.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
И где находится этот датчик?
Датчик установлен внутри испарителя кондея. Разъём датчика висит над правой ногой водителя, над электро заслонкой климата, от разъёма проводка идёт в белом кембрике и уходит за печку.

Цитата:
Сообщение от тмю Посмотреть сообщение
Как до него добраться?
Придется всё разбирать.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 03.01.2013, 19:25   #136
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Сообщение от тмю
И где находится этот датчик?

Датчик установлен внутри испарителя кондея. Разъём датчика висит над правой ногой водителя, над электро заслонкой климата, от разъёма проводка идёт в белом кембрике и уходит за печку.


Цитата:
Сообщение от тмю
Как до него добраться?

Придется всё разбирать.
Понял, спасибо. Я, конечно, разбирать пока ничего не собираюсь. Летом-то кондей работал. Доживем до лета, а там посмотрим.
тмю вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 10:23   #137
Забанен
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,022
Изображений: 8
Вес репутации: 0 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Что-то сегодня климат глючил утром при поездке в Волгоград. Утром -2 , положение регулятора между 22 и 26 градусов, машина прогрелась и дула теплым, потом после прогрева салона стала подмешивать прохладный воздух, т.е. климат работал. На обратном пути стал постоянно горячий дуть, перевел на 22 горячий, на 18 тоже горячий, только в положении холодный стал холодный. Ставлю 18 вроде прохладный, 22-уже горячий дует. Днем поеду, надо будет еще понаблюдать. Стрекота в плафоне никогда не слышал, может надо без музыки попробовать.
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 20:49   #138
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Что-то сегодня климат глючил утром при поездке в Волгоград.
Почитай мой пост №133. У меня тоже глючил климат. Вскрытие датчика температуры воздуха в салоне показало наличие гальванической связи между цепями вентилятора и терморезистора датчика температуры. Связь эта оказалась на плате. Я 35 лет занимаюсь электроникой и никогда не встречал такого. Плата в том месте, где находятся контактные площадки была чем-то намазана (выглядит как лак). Именно это покрытие замыкало цепи вентилятора и терморезистора между собой. Как мне кажется оно гигроскопично. По мере согревания в квартире сопротивление менялось с 200 Ом до 49 кОм. То есть в сухую погоду эта неисправность врядли себя проявит.
На мой взгляд это диверсия. Пускай даже это звучит смешно, но в условиях жесткой конкуренции между производителями автомобилей я ничему не удивлюсь.
тмю вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 23:04   #139
Забанен
 
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 5,022
Изображений: 8
Вес репутации: 0 udaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутацииudaff34 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Кстати погодка сегодня влажная, снег переходящий в дождь весь день, до сих пор тарабанит.
Ну климат вроде фурычит пока, днем выставил на 18 градусов, до прогрева салона воздух нагретый гнала, потом начала свежий подавать, при переключении на 22 дает прогретый, при обратном переключении на 18 свежий. Шуршание в потолке не услышал, а в районе блока предохранителей вроде что-то шоркало, может датчик там, машина 2009г.в.

Добавлено через 42 секунды
в электронике и электрике не разбираюсь, легче мотор разобрать.
udaff34 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 23:21   #140
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Ну климат вроде фурычит пока
Значит ищи обрыв в дорожках мотор редуктора заслонки климата.
Если щётки датчика установленного там не попадают на дорожку то САУКУ отключается до тех пор пока не переведёшь задатчик в одно из крайних положений а потом поставишь желаемую температуру.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:48.