они не местные что-ли или есть хозяева АЗС кому жизнь не дорога продавать левую солярку? Ведь могут вернутся и отомстить.
могла быть и не левой. у нас на заправки роснефти завезли сорялку с ачинска, у которой т замерзания -30, а нормальную на север отправили. даже на заправках таблички с предупреждением повесили. отмазались типа...
Есть слухи, что Гранту снимут с производства. И рекламы стало меньше.
Невменяемых среди нас нет. Автомобиль уже три месяца подряд – самый продаваемый в России.
По поводу рекламной кампании. Да, мы не можем позволить слишком много тратить на рекламу, хотя хотелось бы, потому что пропаганда марки – это серьезная тема. У нас сезонные рекламные кампании. Ролики не идут постоянно.
Гранта совсем недавно на рынке, продается просто отлично, скоро выйдет Калина 2, по сути та же гранта(ну или гранта это та же калина), так что ее тогда тоже сразу с производства снимать? А в 2014 выходит Датсун на базе калины/гранты. Так что эта новость сама по себе звучит бредово.
нормальная новость и ничего в ней нет удивительного, подумайте сами нафуя лягушатникам наши модели, когда у них свои есть и их тоже надо куда то девать ( в Европах то вон ваще пизд..ц полный - народ не берёт машины, а у нас поле не паханное), так тишком и отожмут, сначала сократят модели, а потом потихоньку прижмут количество. это закон - своя рубашка ближе к телу, ничего личного - пизнес
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Возможно, наша родная Лада не дотягивает до высоких стандартов Германских и Французских потребителей. Это для нас она самая родная и надёжная, только наши водители с рабость вымажут руки, самостоятельно меняя свечи. А педантичные немцы на такое точно не подпишутся. Поэтому, может и не такая уж и бредовая новость
нормальная новость и ничего в ней нет удивительного, подумайте сами нафуя лягушатникам наши модели, когда у них свои есть и их тоже надо куда то девать ( в Европах то вон ваще пизд..ц полный - народ не берёт машины, а у нас поле не паханное), так тишком и отожмут, сначала сократят модели, а потом потихоньку прижмут количество. это закон - своя рубашка ближе к телу, ничего личного - пизнес
Как мне кажется, есть доля истины в Ваших словах. Я тоже считаю, что нафига Рено-Ниссану плодить себе конкуренцию в виде АВТОВАЗА. Ну загнётся европа без НАС. Вы представляете что будет с ними, если МЫ создадим действительно качественный автомобиль. Но есть и у них выход - сделать такую стоимость Отечественных моделей, чтобы она не сильно отличалась от западных аналогов и всё будет в ажюре))) Вот так. А так, я с нетерпением жду от АВТОВАЗА Гранту лифтбек, которую бы с удовольствием приобрёл года так через 3 )))
Они смогут предложить логан 1,6 8V за 259К руб., или напичканный опциями Логан с автоматом и 16-клапанником за 400К, пусть даже под брендом лада? Если да, то пусть снимают с производства гранту. Но проблема в том что не смогут они предложить такие цены, в таком случае снятие с производства гранты означает уход АвтоВАЗа из самого нижнего ценового сегмента, а это если не уничтожение Лады, то очень сильное сокращение ее доли на рынке, не готов еще народ к такому. Не для того они АвтоВАЗ покупали, чтобы разрушать его (хотя любители теорий заговоров может так и думают). На Гранте с Калиной они очень неплохо зарабатывают, да и использование платформы калины для датсунов тоже не вписывается в эту картину.
Цитата:
Сообщение от ninuska_kot
Возможно, наша родная Лада не дотягивает до высоких стандартов Германских и Французских потребителей
Ну а мы то тут при чем? Если в Европе спроса на нее не будет, то просто не будут туда поставлять, с производства то зачем снимать из-за этого? В России то гранта пользуется огромной популярностью. Вот когда наши покупатели перестанут брать гранты с калинами, тогда можно снимать с производства, ну а пока Комаров сказал правильно:
Цитата:
Сообщение от Комаров
Невменяемых среди нас нет. Автомобиль уже три месяца подряд – самый продаваемый в России.