Конечно, автомобили LADA будут выпускаться и далее. В соответствии с программой развития АВТОВАЗа, к 2020 году около 2/3 автомобилей, выпускаемых АВТОВАЗом, будут под маркой LADA. В 2013 году мы выпускаем новую Калину, в 2014 – хэтчбек Гранты, в 2015 – на смену Приоре придет новый автомобиль на платформе LADA B, затем настанет очередь Лада 4х4. Проектов много, будем реализовывать их поэтапно.
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
Комаров недавно это подтвердил.
Ох уж этот Комаров. Про то, что "около 2/3 автомобилей, выпускаемых АВТОВАЗом, будут под маркой LADA", мы знаем уже пару лет. Лучше бы озвучил наконец, какая доля выпускаемых авто будет на платформах Калина, Лада В и Нива. Это к тому, что выпускать только Приору на Лада В невыгодно, а если Лада В - В0 с минимумом изменений, какой смысл выделять ее отдельно? Своеобразный маркетинг?
Касаемо Гранты-хэтчбека интересно, как решат вопрос со снабжением комплектующими люксовых комплектаций (сейчас в Ижевске выпускают только стандарты и нормы, хэтчбеки будут выпускать только в Ижевске). Наверное, опции люкса унифицируют с таковыми у Ниссанов и Рено, которые готовятся выпускать на площадке ОАГ. В таком случае очередной перенос сроков производства Гранты-хэтчбека на 2014г. может быть связан именно с решением этого вопроса.